Новый Forester возможные пробелмы, погите советом

GTB

Входит в лес
24 Янв 2008
5
0
0
Доброго времени суток.
Купил новый форик 2,0 МКПП 07 проехал толь около 800та км, т.е. еще не даездился до первого ТО.
Проблема номер 1.
у меня расход топлива в городском цикле 16,9 литров на 100 км, заправляю по 40 литров 95го каждые 8 дней (веду статистику). Кручу не более 4000 оборотов как написано в инструкции. Да и вообще стараюсь линий раз не насиловать двигатель.
Проблема номер 2.
сильный запах в салоне после трогания на повышенных оборотах.
судя по всему запах идет от трансмисии. например нужно было тронутся в горку задом с переди очень близко припарковалась др машина. Дал чуть больше оборотов тронулся, появился сильный запах, вообще это наблюдается в основном на задней передаче причем регулярно, один раз было на 1й, когда пришлось выбиратся из сугроба на пониженой (у нас сильные снегоды).
Сталкивался ли кто с тикими проблемами, как решались, выявлены ли прины? Кто что может посоветовать?
Спасибо.
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
1. особенности езды (прогреваешь и короткие поездки). может на литр-2 упадет после того как снимут обкаточный режим.
Заправляюсь с той же частотой что и ты. зимний расход 15-16. У тебя похолоднее, значит греешь дольше.
2. Особенности субару. Говорят катализатор. но есть и другие мнения.
 

GTB

Входит в лес
24 Янв 2008
5
0
0
1. да. грею пока стрелка не дойдет до самой нижней риски,т.е. проходит букву "С" и уже начинает работать климат. поездки действительно завелся,прогрелся, место работы жены, моя работа, остановился, после работы все то же самое только еду до дома, сколько км одна поездка, не знаю, кстати надо замерить.
2. жаль, не приятный косячок, но самое главно не сцепление как я подумал. Какие др мнения существуют?
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
40
Москва, м.Щукинская
дял 2 л атмо нереальный расход!!!

На батином форе больше 12-ти в городе не ел. Стиль езды можно сравнить с обкаточным =)))

Возможно, неправильно обкатываете.

А при трогании в горку может вонять тока сцепление... И воняет!
Плюс, если машина новье - противный консервант по всему пожкапотному пространству выгорает.
 

GTB

Входит в лес
24 Янв 2008
5
0
0
to Freighter
что расход не реальный это и так понятно. вот меня больше причина такого расхода волнует, если это только во время обкатки, это одно, не долго ждать 1600 осталось. Но вот если он постоянно будет так сохранятся для зимы, то это вот меня никак не устраивает.
to Артем
когда?

про сцепление, тогда совсем странно, что ж субару ставит сцепления которые чуть газонеш и горень начинает.
до этого мне на разных машинах удавалось достить такого же результата (пожеть сцепление) только 2 раза во время буксировки др транспортного средства, а тут на тебе, в горку тронулся и все запахло.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
16 литров в обкатачном режиме. Пипец просто :sad: :sad: :sad: :shock: :shock: :shock: :shock:
У меня турба в обкатачном режиме МАКСИМУМ 11,7 кушала, сейчас 13,7 потолок (без покатушек).
Какая заправка? Может не доливают? Попробуй лук-экто (мне нравиться). Да ещё если учесть что прогреваешь только до "С" ваще жесть(((
 

GTB

Входит в лес
24 Янв 2008
5
0
0
to 777
грею дольше "С" у меня проходит стрелка, после этого трогаюсь...
ясно судя по всему я один такой с атмосферником и таким расходом. придется ОД задавть этот же вопрос... только боюсь у них ответ (универсальный) может быть. "плохой бензин льете" ну или что то подобное что между строк будут означать сами виноваты или мы не знаем отвалите пожалуйста. хотя может и нет... в общем не весело :(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1. Пройдите полную обкатку и расход упадет
2. Это запах сцепления. Либо подлежит дополнительной регулировке на ТО1, либо должно прикататься. Такое бывает.
Либо, Вы не привыкли к сцеплению/трансмиссии полноприводного автомобиля (если до этого у Вас не было Субару).
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
GTB написал(а):
только боюсь у них ответ (универсальный) может быть. "плохой бензин льете" ну или что то подобное что между строк будут означать сами виноваты или мы не знаем отвалите пожалуйста. :(

Это "универсальный ответ" для советских людей, которые даже когда платят деньги продавцу, считают, что они ему еще что то должны... :D

Что значит "плохой бензин" (особенно умиляет такая формулировка в Московских сервисах)? Продаваемые дилером машины сертифицированы для эксплуатации в России. Бензин, который я буду в нее заливать - продается в России. В Москве, по идее, бензин должен быть лучшим, чем где бы то ни было в России.
И если дилер утверждает, что неисправность вызвана "некачественным бензином", то это не я заправился некачественным топливом, а проданная им (дилером) машина неспособна его переваривать! А если машина не может работать на продаваемом в России топливе, то она не должна в России и продаваться!
Так что если у меня в Руководстве по эксплуатации (на русском языке, т.е. для России) написана замена свечей на ТО-105, то минимум такой пробег они и должны выходить, а не меняться за мой счет на ТО-30!
Умерли раньше из-за плохого бензина? ОК, но я заправляюсь по карточке только на BP (что может подтвердить распечатка), кол-во купленных литров превышает расчетное необходимое для нынешнего пробега моего авто (там же заправляется авто жены), следовательно, по мнению сервиса, BP торгует плохим топливом? Ок, меняйте мне свечи за свой счет и, если есть желание, требуйте от ВР возмещения своих расходов. Логично? Если нет - опровергните.
И так же можно пободаться по поводу всех деталей, выходящих из строя из-за якобы плохого бензина.

Думаю, что именно по этим причинам многие производители не поставляют в РФ свои дизельные модификации. Ибо если по закону они могли бы списать возможные поломки на плохое топливо и переложить вину за это на покупателя - продавали бы и не парились... :D

То GTB:
Вы пишите, что у вас сильные снегопады - при движении по заснеженной дороге расход бензина может сильно возрастать
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
БББ написал(а):
GTB написал(а):
только боюсь у них ответ (универсальный) может быть. "плохой бензин льете" ну или что то подобное что между строк будут означать сами виноваты или мы не знаем отвалите пожалуйста. :(

Это "универсальный ответ" для советских людей, которые даже когда платят деньги продавцу, считают, что они ему еще что то должны... :D

Что значит "плохой бензин" (особенно умиляет такая формулировка в Московских сервисах)? Продаваемые дилером машины сертифицированы для эксплуатации в России. Бензин, который я буду в нее заливать - продается в России. В Москве, по идее, бензин должен быть лучшим, чем где бы то ни было в России.
И если дилер утверждает, что неисправность вызвана "некачественным бензином", то это не я заправился некачественным топливом, а проданная им (дилером) машина неспособна его переваривать! А если машина не может работать на продаваемом в России топливе, то она не должна в России и продаваться!
Так что если у меня в Руководстве по эксплуатации (на русском языке, т.е. для России) написана замена свечей на ТО-105, то минимум такой пробег они и должны выходить, а не меняться за мой счет на ТО-30!
Умерли раньше из-за плохого бензина? ОК, но я заправляюсь по карточке только на BP (что может подтвердить распечатка), кол-во купленных литров превышает расчетное необходимое для нынешнего пробега моего авто (там же заправляется авто жены), следовательно, по мнению сервиса, BP торгует плохим топливом? Ок, меняйте мне свечи за свой счет и, если есть желание, требуйте от ВР возмещения своих расходов. Логично? Если нет - опровергните.
И так же можно пободаться по поводу всех деталей, выходящих из строя из-за якобы плохого бензина.

Думаю, что именно по этим причинам многие производители не поставляют в РФ свои дизельные модификации. Ибо если по закону они могли бы списать возможные поломки на плохое топливо и переложить вину за это на покупателя - продавали бы и не парились... :D

То GTB:
Вы пишите, что у вас сильные снегопады - при движении по заснеженной дороге расход бензина может сильно возрастать

Борис, если бы мы жили в США, то это был бы повод подать в суд, на автопроизводителя, и на BP одновременно. :-D
А так-как мы живем не там, а сами знаете где, то ничего из этого не выйдет, кроме гемора и финансовых затрат.
 

GTB

Входит в лес
24 Янв 2008
5
0
0
to БББ
снегопад у нас второй день только, а машина со вчера стоит на стоянке, я только один день затронул так что это не всчет...
в теории с Вами согласен, на практике не однажды слышат что люди жалуются (имею ввиду др торг марки) что в сервисах именно так и отвечают. Так что соглашусь с Viktor_Zh на практике именно так и выходит.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Viktor_Zh написал(а):
Борис, если бы мы жили в США, то это был бы повод подать в суд, на автопроизводителя, и на BP одновременно. :-D
А так-как мы живем не там, а сами знаете где, то ничего из этого не выйдет, кроме гемора и финансовых затрат.

Может и так, а может ТАК именно потому, что никто не пытается "бодаться", думая, что это бесполезно, затратно и т.п. И безнаказанность продавцов плохого бензина, нечистоплотных сервисменов и продавцов авто рождает то, что НАМ приходится за все платить. А это, вобщем то, не правильно... :D

По собственному опыту: часто просто устное изложение уверенным тоном вещей, подобных вышенаписанным, заставляет опонента "сдать назад" и приводит к достижению результатов, устраивающих в большей степени меня, а не его.
Причем я не претендую на свою правоту с точки зрения закона, а в большей степени расчитываю на то, что опонент мой знаком с законами гораздо хуже меня или не знаком вовсе. Так что в большей степени выигрывает уверенность, напор и знание основ психологии. :D

Всем наверняка приходилось бывать в ситуации, когда вы долгое время делаете какое-либо дело и на 100% уверены в том, что делаете его абсолютно правильно. И вдруг появляется новый человек с авторитетным шлейфом (к примеру на таможенный пост в Мухосрансе приезжает с проверкой инспектор из ГУ Москвы) и, знакомясь с вашей работой уверенно начинает утверждать, что это и это вы делаете абсолютно неправильно. Причем не в форме наезда (дабы не будить в вас возможную агрессию), а в виде дружеского совета старшего брата. Вы утверждаете, что все делаете в полном соответствии с законом и нормативными актами, которые действительно регулярно и прилежно изучаете. А он ласково сетует, что мол как жаль, что последние изменения в инструкциях доходят до переферийных постов так несвоевременно и что сразу по возвращению он поднимет эту проблему в министерстве... И тут же грозно заявляет, что за подобный бардак кто то должен ответить, т.к. изменение было две недели назад, а до инспекторов Мухосранска до сих пор не дошло! И вы видите, что в гневе дядя весьма страшен. После этого вам ненавязчиво предлагают исправить все как надо (как типа надо!!!), что мол парень ты неплохой, жалко будет, если кто другой это обнаружит, так и карьеру можно разрушить и пост потерять - нарушение то на самом деле серьезное...
Скажите, что не поведетесь? Если хорошо сыграет, поведетесь, да еще как.. :D
Так что не надо опасаться эксперементировать. В разумных пределах конечно. :) [/b]
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
БББ написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Борис, если бы мы жили в США, то это был бы повод подать в суд, на автопроизводителя, и на BP одновременно. :-D
А так-как мы живем не там, а сами знаете где, то ничего из этого не выйдет, кроме гемора и финансовых затрат.

Может и так, а может ТАК именно потому, что никто не пытается "бодаться", думая, что это бесполезно, затратно и т.п. И безнаказанность продавцов плохого бензина, нечистоплотных сервисменов и продавцов авто рождает то, что НАМ приходится за все платить. А это, вобщем то, не правильно... :D

По собственному опыту: часто просто устное изложение уверенным тоном вещей, подобных вышенаписанным, заставляет опонента "сдать назад" и приводит к достижению результатов, устраивающих в большей степени меня, а не его.
Причем я не претендую на свою правоту с точки зрения закона, а в большей степени расчитываю на то, что опонент мой знаком с законами гораздо хуже меня или не знаком вовсе. Так что в большей степени выигрывает уверенность, напор и знание основ психологии. :D

Всем наверняка приходилось бывать в ситуации, когда вы долгое время делаете какое-либо дело и на 100% уверены в том, что делаете его абсолютно правильно. И вдруг появляется новый человек с авторитетным шлейфом (к примеру на таможенный пост в Мухосрансе приезжает с проверкой инспектор из ГУ Москвы) и, знакомясь с вашей работой уверенно начинает утверждать, что это и это вы делаете абсолютно неправильно. Причем не в форме наезда (дабы не будить в вас возможную агрессию), а в виде дружеского совета старшего брата. Вы утверждаете, что все делаете в полном соответствии с законом и нормативными актами, которые действительно регулярно и прилежно изучаете. А он ласково сетует, что мол как жаль, что последние изменения в инструкциях доходят до переферийных постов так несвоевременно и что сразу по возвращению он поднимет эту проблему в министерстве... И тут же грозно заявляет, что за подобный бардак кто то должен ответить, т.к. изменение было две недели назад, а до инспекторов Мухосранска до сих пор не дошло! И вы видите, что в гневе дядя весьма страшен. После этого вам ненавязчиво предлагают исправить все как надо (как типа надо!!!), что мол парень ты неплохой, жалко будет, если кто другой это обнаружит, так и карьеру можно разрушить и пост потерять - нарушение то на самом деле серьезное...
Скажите, что не поведетесь? Если хорошо сыграет, поведетесь, да еще как.. :D
Так что не надо опасаться эксперементировать. В разумных пределах конечно. :) [/b]

Этот "более авторитетный" как правило просто давит на вашу психику, с целью сразу же завладеть ситуацией в своих корыстных целях. Это как правило принцип работы гос. чиновников.
Чтобы этого избежать - нужно как минимум знать хорошо законы, касающиеся вашего рода деятельности. И если законы куда-то там вовремя "не дошли", то это уж не Ваша проблема.

Вопрос в другом, если вы хотите пободаться, отстоять свои права, то понятно, что ругаться с дилером бесполезно, т.к. при первых признаках вашего недовольства они начнут просто отмазываться, или вообще прекратят общаться. Поэтому тут выход один - суд.
Но вы верите в объективность, и главное компетентность наших судов.
Можете ли вы расчитывать на объективную помощь со стороны нашего государства? Я в этом сомневаюсь. Да и законодательная база у нас намного не совершеннее, чем скажем, в США.
Более того, если вы даже выиграете суд (спустя несколько лет процесса) - вам просто бесплатно заменят свечи. И это совсем не компенсирует ваших моральных и материальных затрат. И ситуацию с автомобилями Субару это никак не изменит, т.е. они так и остануться привередливыми к нашему топливу. И в данной ситуации заправки тоже виноваты, т.к. они продают топливо не соответсвующее нынепринятым гостам (говоря проще - бодяжат). И японцы за это не должны отвечать, это проблемы нашей страны.

Мой вариант решения - это перед покупкой машины почитать внимательно на форуме все проблемы, которые могут с этой машиной возникнуть, и попытаться их избежать.
Например:
Плохой у нас 95 бензин? Есть вариант взять американский Форестер, который кушает 92 (он у нас лучше), или Аутбэк 2.5.
Плохое у нас обслуживание у официалов? Найти хорошее обслуживание не у официалов.
Примеров может быть много, но всех проблем к сожалению избежать не удастся, и так с любой маркой машины, не только с Субару.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250