Прям так категорично. Взял как отрезал. Супербизон
оО, типа, сарказм...ууух
но мне как бэ пох. В этом и вся разница восприятия
Знаете ли, после получения первого кайфа от онанизма, основная масса юшлшей все-таки переключается на женщин, хотя да, там драйв несколько не такой и подстраиваться приходится
))))
личный опыт? сын ошибок трудных... Сейчас, надеюсь(да что там я один, весь форум переживает) все нормально С ЖЕНЩИНАМИ СЕРГЕЙ_О?
а вообще как бэ пох :d
Во-первых, автомат нужен для переключения скоростей. И делает он это значительно быстрее основной массы водителей, а умный автомат - и оставшейся части.
умный автомат, это субаровский шоль? Или у нас тут про Гетер речь пошла? Или это Вы на перспективу: мол вот-вот и Субару разродится мегатиптроникроботом 8ступеней в ближаишие 3 месяца?
а так:
хм.... какбэ пох
Во вторых, привлечение покупателя нужно всем, всегда и везде, кстати автомат позволит привлечь именно не идиотов, которые хотят использовать машину для относительно комфортного перемещения, при этом иметь возможность "пульнуть" там, где это надо, например при совершении обгона.
"складно звонишь". Может не будем спорить, а тупо заедем? Возьмем предполагаемый объект для обгона. Мой "архаичный"(читай ниже) 6-сти ступ и посмотрим как чудо техники 21ого века о 4 ступени совершит по истине чудо и таки обгонит этот пресловутый объект быстрее, нежели, чем я на своем допотопе?
Ну а в третьих, наличие мозгов ничто не заменит, ни ручка, ни автомат, так что с теми, кто "по хер - пролечу", ну в общем хрен с ними...
это да. Но не более того. У автомата лишь одно преимущество: он облегчает жизнь там, где этого на хер не нужно делать.
А так одни минусы:
-минус одна педаль,
-минус настроение от процесса управления авто
-смысл покупки Субару
Ну да, куда уж нам, до вашего архаичного девайса позапрошлого века, хотя что еще можно сказать про человека, который ищет работу (ручка - это работа) там, где можно просто ездить
)))))
там где вы просто "ездите", я управляю
а дальше каждому свои фломастеры на вкус
ОЧЕНЬ категорично. Ни капли толерантности...
Прям юношеский максимализм какой-то :evil:
очень. Капля толерантности упала в поддон и смешалась с АТФ чуда техники 21ого века
МужЫки-минималисты за ужином с любимой женщиной платят только сами за себя, обожают пикники в стиле кантри 50-ых, экономят на топливе, включая режим "эко" только под страхом смерти, и втайне завидуют своему отражению в зеркале. Хотя я бы плакалъ.
Ну ездил я на Форе СТИ (дорестайлинговом). В цвете "Блю мика". Это Вам каждый клубень наш подтвердит (из тех, кто был В ТОТ ДЕНЬ на средовой встрече). Чуть было не поменялся кстати на свой недотурбыш
и не надо
Но старый стал, видимо. Надоело дёргать ручку в пробках
это личное убеждение.
Чтоб выехать как-нить ночью в выходной на пустой МКАД, новую Ригу или Ярославку и прохватить так, чтоб уши завернулись.
СТИ не для этого. СТИ не для прямых(хоть и может). Мячково\Дмитровский - СТИхия, городские улочки и повороты. Проспекты и проч. - БМВМЕРСЕДЕСАУДИФОЛЬКСВАГЕН и проч. надежные машины.
Класс! Давно так не смеялся!
Может на СТИ только ручка и ставится, и именно для того "чтоб доказать всем лохам покупающим машины с АКПП что они полные дэбилы и ничего не понимают в машинах"
Класс! ДАВНО так не было грустно!
только объясни пожалуйста как может SF-5 2.0 Турбо Европеец в синхронном заезде выдрать импрезу СТИ? Не вериш? Спроси у Палыча, он сзади сидел в форе...
как бэ бред. Но отвечу:
синхронном заезде где? По каше в дебрях Подольска?
Щас мож спеки выложить?
2 недели экстремального вождения+проч. равные условия(хотя бы норм.резина на Импрезе)+прокладка между рулем и сиденьем(читай пункт 1) и не то что Импреза, Форь СТИ(по управляемости проигрывающий, естественно, Импрезе) не оставит от СФ-5 НИ СЛЕДА. НИ КАПЛИ... толерантности
А вааще прикольно. В Мячково автоматный турбопруль СФ-5(240 л.с.) сливает Кросс спорту на ручке(220 л.с.) почти 10(!) секунд(если вдруг бывали в Мячково, то поймете, что это вечность), а тут где-то какой-то СФ-5 сделал какую-то СТИ Импрезу(скажите, что это ГЦ, - я пат сталом).
З.Ы. Про новый форестер: оно оказывается еще и на базе Легаси построено...
Это действительно другой автомобиль