Новый Форестер -другая машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vamforce

Входит в лес
9 Мар 2009
4
0
0
Привет всем,

Недавно стал обладателем нового Форестера 2009 2,5 атмо/ручка. Хотел бы поделиться впечатлениями, особенно с теми кто решает: брать -не брать. Скажу сразу, машина еще не обкатана, поэтому только первые впечатления. Хотя наверно первые впечатления - самые верные.

1) Новый Форестер - это другая машина, непохожая на предшественников. У меня до этого были: Форестер 2001 2.0/ручка и 2007 2.0/авто.

2) В 2009 нравиться: что это кроссовер, а не универсал, размер кузова, простор кабины, дизайн интерьера, простота приборов, хороший звук аудио системы, высокая посадка, комфортный клиренс, богатая для Субару электроника, приемлемый расход по городу 12л/100км.

3) Не нравиться: мягкость подвески, раскачка на колдобинах, колеса 225/55 R17, слабый крутящий момент на низких оборотах (возможно это присуще только двигателю 2,5 атмо), практически отсутствие дополнительной мощности понижайки, по сравнению с 2001 2.0, а именно и за нее брал ручку.:(

В общем как говорят: те кто ездил на Субару, все равно покупают Субару!

Удачи.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
....
В общем как говорят: те кто ездил на Субару, все равно покупают Субару!

Новое детище FHI внесло поправки в это правило... к сожалению конечно.
Обещается новый форик в исполнении технологий cross sport, но сбудется или нет... будем подождать.

В любом случае поздравляю с приобретением! 8)
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Антох спасибо за этот ролик! Бальзам на душу просто. У меня только один вопрос - ПОЧЕМУ!!!!?????.......
 

Эльза

Оффлайн
26 Мар 2007
976
0
0
47
Москва
Ну не знаю, у нас в семье появился форик 2009, 2-ух литровый, ручка,… нет проблем по подвески ......ну нет, отлично все, да, он стал комфортней , больше места, не та жесткость для пассажиров, которые находятся на "задних местах", в управлении он не страдает.........., ну если только вы ждете , что новый форик любой комплектации станет СТИ.
Он стал комфортней, но не хуже.
Хотя..... все зависит от того, что каждый ждет от машины.........

 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
ездил на таком же - совсем не ОН.....

Поездил немного на каждом на тест-драйве - не айс. Машина хорошая, спору нет - но не ОН.
А вот Энту огромный респектабль - вот теперь начинаю прикидывать по дЭнЬгам ))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Поездил немного на каждом на тест-драйве - не айс. Машина хорошая, спору нет - но не ОН.
А вот Энту огромный респектабль - вот теперь начинаю прикидывать по дЭнЬгам ))

А чего тут прикидывать - через пару месяцев грядёт фициальный релиз Форя СТИ в Попонии.
Через 2 с небольшим года он станет проходным по пошлине, по цене в Москве встанет в 23-24 у.ё. или дешевле, ежли пошлины снизят (всё может быть, у таможни по сборам первый квартал 2009 г. абсолютно провальный!).
А если ещё и курс бакса вернётся на круги своя (23-25 руб), то воще абсолютно реально зиметь такого зверя :)
Самое главное - он будет и на ручке, и с автоматом :-D
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ой, я щас скажу....

и с автоматом :-D

это будет не СТИ. Такая тема уже поднималась.

СТИ только на ручке. Причем 6-СТИ ступ. Альтернатив нет и быть не может.

Всякие там роботы и мегаумные автоматы(коих никогда не поставят на Субару) - полное фуфло. В управлении машина никакая(для сравнения скажу, что Р8 на Механике от Робота Р-8 отличается шо мама не горюй. А робот там ппц какой умный, по сравнению даже с Эво ссхт)

КТО ЮЗАЛ РУЧКУ НА СУБАРУ И ПОЧУВСТВОВАЛ ТОТ САМЫЙ КАЙФ, НЕ СЯДЕТ НА АВТОМАТ НИКОГДА.

Автомат на СТИ нужен для привлечения массового покупателя(нах это нужно Субару вообще непонятно), в том числе и молодых идиотов, которым лишь бы "ЛОШАДЕЙ ЗА 300+" и желательно 1 педаль, чтоб вааааще проще было.
Нажал по прямой и поехал. Отпустил - остановился. Поворот впереди? По хер - пролечу под сброс газа(убравшись в отбойник, правда, но это не важно).

На ручке нужно учится управлять автомобилем. Чувствовать "все его трещенки" а-а-а-а...
....ааааа автомат не даст вам таких ощущений никогда(ГТР не в счет ибо там хоть и две педали, но система работы коробки и ее расположение с учетом всех инженерных приблуд, настолько отработана и это НАСТОЛЬКО ДОРОГО, что Субару никогда себе этого не сможет позволить. Да и вообще про ГТР - отдельная тема)

Автомат - лень(особенно на Субе). Ручка - работа(те, кто не юзал 6-сти ступ идут мимо со своей критикой)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ой, я щас скажу....
СТИ только на ручке. Причем 6-СТИ ступ. Альтернатив нет и быть не может.

Прям так категорично. Взял как отрезал. Супербизон :))))

Всякие там роботы и мегаумные автоматы(коих никогда не поставят на Субару) - полное фуфло. В управлении машина никакая(для сравнения скажу, что Р8 на Механике от Робота Р-8 отличается шо мама не горюй. А робот там ппц какой умный, по сравнению даже с Эво ссхт)

Конечно фуфло, куда уж им до умного пользователя....

КТО ЮЗАЛ РУЧКУ НА СУБАРУ И ПОЧУВСТВОВАЛ ТОТ САМЫЙ КАЙФ, НЕ СЯДЕТ НА АВТОМАТ НИКОГДА.

Знаете ли, после получения первого кайфа от онанизма, основная масса юшлшей все-таки переключается на женщин, хотя да, там драйв несколько не такой и подстраиваться приходится :)))))

Автомат на СТИ нужен для привлечения массового покупателя(нах это нужно Субару вообще непонятно), в том числе и молодых идиотов, которым лишь бы "ЛОШАДЕЙ ЗА 300+" и желательно 1 педаль, чтоб вааааще проще было.
Нажал по прямой и поехал. Отпустил - остановился. Поворот впереди? По хер - пролечу под сброс газа(убравшись в отбойник, правда, но это не важно).

Во-первых, автомат нужен для переключения скоростей. И делает он это значительно быстрее основной массы водителей, а умный автомат - и оставшейся части.
Во вторых, привлечение покупателя нужно всем, всегда и везде, кстати автомат позволит привлечь именно не идиотов, которые хотят использовать машину для относительно комфортного перемещения, при этом иметь возможность "пульнуть" там, где это надо, например при совершении обгона.
Ну а в третьих, наличие мозгов ничто не заменит, ни ручка, ни автомат, так что с теми, кто "по хер - пролечу", ну в общем хрен с ними...

На ручке нужно учится управлять автомобилем. Чувствовать "все его трещенки" а-а-а-а.......ааааа автомат не даст вам таких ощущений никогда(ГТР не в счет ибо там хоть и две педали, но система работы коробки и ее расположение с учетом всех инженерных приблуд, настолько отработана и это НАСТОЛЬКО ДОРОГО, что Субару никогда себе этого не сможет позволить. Да и вообще про ГТР - отдельная тема)

Автомат - лень(особенно на Субе). Ручка - работа(те, кто не юзал 6-сти ступ идут мимо со своей критикой)

Ну да, куда уж нам, до вашего архаичного девайса позапрошлого века, хотя что еще можно сказать про человека, который ищет работу (ручка - это работа) там, где можно просто ездить :))))))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
ой, я щас скажу....
это будет не СТИ. Такая тема уже поднималась.
СТИ только на ручке. Причем 6-СТИ ступ. Альтернатив нет и быть не может.
Всякие там роботы и мегаумные автоматы(коих никогда не поставят на Субару) - полное фуфло. В управлении машина никакая(для сравнения скажу, что Р8 на Механике от Робота Р-8 отличается шо мама не горюй. А робот там ппц какой умный, по сравнению даже с Эво ссхт)
КТО ЮЗАЛ РУЧКУ НА СУБАРУ И ПОЧУВСТВОВАЛ ТОТ САМЫЙ КАЙФ, НЕ СЯДЕТ НА АВТОМАТ НИКОГДА.
Автомат на СТИ нужен для привлечения массового покупателя(нах это нужно Субару вообще непонятно), в том числе и молодых идиотов, которым лишь бы "ЛОШАДЕЙ ЗА 300+" и желательно 1 педаль, чтоб вааааще проще было.
Нажал по прямой и поехал. Отпустил - остановился. Поворот впереди? По хер - пролечу под сброс газа(убравшись в отбойник, правда, но это не важно).
На ручке нужно учится управлять автомобилем. Чувствовать "все его трещенки" а-а-а-а...
....ааааа автомат не даст вам таких ощущений никогда(ГТР не в счет ибо там хоть и две педали, но система работы коробки и ее расположение с учетом всех инженерных приблуд, настолько отработана и это НАСТОЛЬКО ДОРОГО, что Субару никогда себе этого не сможет позволить. Да и вообще про ГТР - отдельная тема)
Автомат - лень(особенно на Субе). Ручка - работа(те, кто не юзал 6-сти ступ идут мимо со своей критикой)
ОЧЕНЬ категорично. Ни капли толерантности...
Прям юношеский максимализм какой-то :evil:
Ну ездил я на Форе СТИ (дорестайлинговом). В цвете "Блю мика". Это Вам каждый клубень наш подтвердит (из тех, кто был В ТОТ ДЕНЬ на средовой встрече). Чуть было не поменялся кстати на свой недотурбыш :)
Но старый стал, видимо. Надоело дёргать ручку в пробках :(
А вообще: возьму я когда-нить сумасшедшую Субу на ручке. Обязательно! НО!!! - второй машиной. Чтоб выехать как-нить ночью в выходной на пустой МКАД, новую Ригу или Ярославку и прохватить так, чтоб уши завернулись. И потом опять можно неделю по пробкам тошнить. До следующего прорыва.
P.S. На Субах я с 95 года. На разных, но - только на Субах. Это так, к слову. Простите за нескромность.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Всякие там роботы и мегаумные автоматы(коих никогда не поставят на Субару) - полное фуфло. В управлении машина никакая(для сравнения скажу, что Р8 на Механике от Робота Р-8 отличается шо мама не горюй. А робот там ппц какой умный, по сравнению даже с Эво ссхт)

КТО ЮЗАЛ РУЧКУ НА СУБАРУ И ПОЧУВСТВОВАЛ ТОТ САМЫЙ КАЙФ, НЕ СЯДЕТ НА АВТОМАТ НИКОГДА.

Автомат на СТИ нужен для привлечения массового покупателя(нах это нужно Субару вообще непонятно), в том числе и молодых идиотов, которым лишь бы "ЛОШАДЕЙ ЗА 300+" и желательно 1 педаль, чтоб вааааще проще было.
Нажал по прямой и поехал. Отпустил - остановился. Поворот впереди? По хер - пролечу под сброс газа(убравшись в отбойник, правда, но это не важно).

На ручке нужно учится управлять автомобилем. Чувствовать "все его трещенки" а-а-а-а...
....ааааа автомат не даст вам таких ощущений никогда(ГТР не в счет ибо там хоть и две педали, но система работы коробки и ее расположение с учетом всех инженерных приблуд, настолько отработана и это НАСТОЛЬКО ДОРОГО, что Субару никогда себе этого не сможет позволить. Да и вообще про ГТР - отдельная тема)

Автомат - лень(особенно на Субе). Ручка - работа(те, кто не юзал 6-сти ступ идут мимо со своей критикой)
Класс! Давно так не смеялся!
Может на СТИ только ручка и ставится, и именно для того "чтоб доказать всем лохам покупающим машины с АКПП что они полные дэбилы и ничего не понимают в машинах", только объясни пожалуйста как может SF-5 2.0 Турбо Европеец в синхронном заезде выдрать импрезу СТИ? Не вериш? Спроси у Палыча, он сзади сидел в форе...
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Класс! Давно так не смеялся!
Может на СТИ только ручка и ставится, и именно для того "чтоб доказать всем лохам покупающим машины с АКПП что они полные дэбилы и ничего не понимают в машинах", только объясни пожалуйста как может SF-5 2.0 Турбо Европеец в синхронном заезде выдрать импрезу СТИ? Не вериш? Спроси у Палыча, он сзади сидел в форе...

да-да-да! Причем пока я Мишу не попросил, он соблюдал корректность по отношению к стереотипу "ручка, куда мне с автоматом"))

P.S. При этом также не стоит забывать что Сашу (на sti) тогда развернуло, чем Фрэд не применул воспользоваться ;-)
Фрэд мастер - полюбому! ))

P.S.S. ЖесткО мы темочку прифлудили.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А вообще: возьму я когда-нить сумасшедшую Субу на ручке. Обязательно! НО!!! - второй машиной. Чтоб выехать как-нить ночью в выходной на пустой МКАД, новую Ригу или Ярославку и прохватить так, чтоб уши завернулись. И потом опять можно неделю по пробкам тошнить. До следующего прорыва.
Ты только поосторожнее, чтобы вместе с ушами железо не завернуть, а то нам будет тебя сильно не хватать...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Совсем другая, не возьму новый. Субару в 2008 году испортилась((

А те, кто купил, говорят, что наоборот, лучше стало. По-моему это как Ленд-Ровер, о ломучести которого знают все... кроме тех, кто на нем ездит :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Прям так категорично. Взял как отрезал. Супербизон :)

оО, типа, сарказм...ууух
но мне как бэ пох. В этом и вся разница восприятия

Знаете ли, после получения первого кайфа от онанизма, основная масса юшлшей все-таки переключается на женщин, хотя да, там драйв несколько не такой и подстраиваться приходится :)))))

личный опыт? сын ошибок трудных... Сейчас, надеюсь(да что там я один, весь форум переживает) все нормально С ЖЕНЩИНАМИ СЕРГЕЙ_О?

а вообще как бэ пох :d
Во-первых, автомат нужен для переключения скоростей. И делает он это значительно быстрее основной массы водителей, а умный автомат - и оставшейся части.

умный автомат, это субаровский шоль? Или у нас тут про Гетер речь пошла? Или это Вы на перспективу: мол вот-вот и Субару разродится мегатиптроникроботом 8ступеней в ближаишие 3 месяца?
а так:
хм.... какбэ пох

Во вторых, привлечение покупателя нужно всем, всегда и везде, кстати автомат позволит привлечь именно не идиотов, которые хотят использовать машину для относительно комфортного перемещения, при этом иметь возможность "пульнуть" там, где это надо, например при совершении обгона.

"складно звонишь". Может не будем спорить, а тупо заедем? Возьмем предполагаемый объект для обгона. Мой "архаичный"(читай ниже) 6-сти ступ и посмотрим как чудо техники 21ого века о 4 ступени совершит по истине чудо и таки обгонит этот пресловутый объект быстрее, нежели, чем я на своем допотопе?

Ну а в третьих, наличие мозгов ничто не заменит, ни ручка, ни автомат, так что с теми, кто "по хер - пролечу", ну в общем хрен с ними...

это да. Но не более того. У автомата лишь одно преимущество: он облегчает жизнь там, где этого на хер не нужно делать.
А так одни минусы:
-минус одна педаль,
-минус настроение от процесса управления авто
-смысл покупки Субару

Ну да, куда уж нам, до вашего архаичного девайса позапрошлого века, хотя что еще можно сказать про человека, который ищет работу (ручка - это работа) там, где можно просто ездить :))))))

там где вы просто "ездите", я управляю

а дальше каждому свои фломастеры на вкус

ОЧЕНЬ категорично. Ни капли толерантности...
Прям юношеский максимализм какой-то :evil:

очень. Капля толерантности упала в поддон и смешалась с АТФ чуда техники 21ого века

МужЫки-минималисты за ужином с любимой женщиной платят только сами за себя, обожают пикники в стиле кантри 50-ых, экономят на топливе, включая режим "эко" только под страхом смерти, и втайне завидуют своему отражению в зеркале. Хотя я бы плакалъ.

Ну ездил я на Форе СТИ (дорестайлинговом). В цвете "Блю мика". Это Вам каждый клубень наш подтвердит (из тех, кто был В ТОТ ДЕНЬ на средовой встрече). Чуть было не поменялся кстати на свой недотурбыш

и не надо :)

Но старый стал, видимо. Надоело дёргать ручку в пробках

это личное убеждение.

Чтоб выехать как-нить ночью в выходной на пустой МКАД, новую Ригу или Ярославку и прохватить так, чтоб уши завернулись.

СТИ не для этого. СТИ не для прямых(хоть и может). Мячково\Дмитровский - СТИхия, городские улочки и повороты. Проспекты и проч. - БМВМЕРСЕДЕСАУДИФОЛЬКСВАГЕН и проч. надежные машины.

Класс! Давно так не смеялся!
Может на СТИ только ручка и ставится, и именно для того "чтоб доказать всем лохам покупающим машины с АКПП что они полные дэбилы и ничего не понимают в машинах"

Класс! ДАВНО так не было грустно!

только объясни пожалуйста как может SF-5 2.0 Турбо Европеец в синхронном заезде выдрать импрезу СТИ? Не вериш? Спроси у Палыча, он сзади сидел в форе...

как бэ бред. Но отвечу:
синхронном заезде где? По каше в дебрях Подольска?
Щас мож спеки выложить?
2 недели экстремального вождения+проч. равные условия(хотя бы норм.резина на Импрезе)+прокладка между рулем и сиденьем(читай пункт 1) и не то что Импреза, Форь СТИ(по управляемости проигрывающий, естественно, Импрезе) не оставит от СФ-5 НИ СЛЕДА. НИ КАПЛИ... толерантности

А вааще прикольно. В Мячково автоматный турбопруль СФ-5(240 л.с.) сливает Кросс спорту на ручке(220 л.с.) почти 10(!) секунд(если вдруг бывали в Мячково, то поймете, что это вечность), а тут где-то какой-то СФ-5 сделал какую-то СТИ Импрезу(скажите, что это ГЦ, - я пат сталом).

З.Ы. Про новый форестер: оно оказывается еще и на базе Легаси построено...
Это действительно другой автомобиль
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250