Новый Аутбек

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
3-е поколение - это уже история. А прогресс на месте не стоит.
Эта история ещё довольно долго будет ездить по дорогам. Прогресс к сожалению сейчас сильно зависит от маркетологов и экологов, что не всегда хорошо влияет на продукцию. Новые Аутбэки тоже неплохи, но всё же очень жаль, что на них больше не ставятся 3 л двигатели и классические автоматы.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Эта история ещё довольно долго будет ездить по дорогам. Прогресс к сожалению сейчас сильно зависит от маркетологов и экологов, что не всегда хорошо влияет на продукцию. Новые Аутбэки тоже неплохи, но всё же очень жаль, что на них больше не ставятся 3 л двигатели и классические автоматы.
с 2011 года непрерывно езжу на субаровских вариаторах, причем уже на трёх поколениях Субар с ними. Начиная с Легаси BM. От вариаторов только положительные впечатления. Классический гидроавтомат ... не вижу в нём никаких преимуществ. А надёжность субаровских вариаторов ничуть не хуже многоступенчатых современных коробок-гидроавтоматов. Ну а тогда не понимаю, о чём сожаления ? Да, классические E-4AT и E-5AT, может и более ресурсные, но по сравнению с субаровскими вариаторами - слишком "задумчивые" и "тупые". Ездил, помню.

P.S. в серьёзные "говны" никогда не ездил - для этого существуют другие автомобили.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Классический гидроавтомат ... не вижу в нём никаких преимуществ. Да, классические E-4AT может и более ресурсные, но по сравнению с субаровскими вариаторами - слишком "задумчивые" и "тупые".
Вот вы сами и сказали. 4 ступенчатый автомат на Субару и Тойота считается одной из самой надёжной и ресурсной коробкой в мире. Да, она задумчивая, но зато минимум ходит 400 ткм и прощает очень агрессивную езду, а при спокойной езде и должном обслуживании может проходить и до 800 ткм. При этом коробка довольно проста в обслуживании и очень дешёвая по ремонту и по самой цене, что в наше настоящее время очень важно.
P.S. в серьёзные "говны" никогда не ездил - для этого существуют другие автомобили.
Аутбэк, впрочем также как и Форестер это машины не для "говн". Для грязи существуют рамные внедорожники с парт-таймом и механической коробкой.

Но больше всего мне не нравится, что Субару стала постепенно избавляться от самых лучших, надёжных и проверенных временем своих двигателей. Сначала сняли с производсвта EJ22, затем EZ30, затем EJ20, а теперь кажется снимается с производсвта даже FB20.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Имею в виду только среди двигателей Субару. До тойотовских JZ или мерсовских OM по надёжности им конечно далеко.
Да оно если все в стоке и обслуженное, всегда бегало плюс-минус , у любого двигателя что тогда что сейчас ресурс макс 300-400 тысяч при условно городских условиях эксплуатации
Ежи 20е стучали, 25е первые прокладками дули, первые фб20/25 вон масло жрали как не в себя, а сейчас ресурс там тоже сопоставимый с ежами

Встречались всегда исключения, которые очень долго ходили, но и сейчас вон мерсы таксишные под полмульта ходят, а двигатели сложнейшие. А JZ просто тюнинг хорошо переваривают, а ресурс как таковой там тоже не миллионный
Эта история ещё довольно долго будет ездить по дорогам.
До 2011 года выпуска за редким исключением все субару уже имеют необратимую коррозию кузова, это если про местную географию речь вести
что на них больше не ставятся 3 л двигатели и классические автоматы
Да жрет эта связка по 13 литров на трассе влегкую, вот и не ставят
Это лет 15 назад такой расход был более менее, а сейчас это дикость
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
у любого двигателя что тогда что сейчас ресурс макс 300-400 тысяч при условно городских условиях эксплуатации
Не у любого. Субаровские EJ20 да, могут ходить 300 и даже более ткм. EZ30 может дохаживать и до 500 ткм до капиталки. Но есть сверхживучие двигатели. Например мерсовский дизельный ОМ. У моего друга есть мерин с таким двигателем, который уже отходил более 1,5 миллиона километров без капиталки, и даже без масложора и ещё ездит. Современные двигатели конечно даже 300 ткм врядли отходят, хорошо если 200 ткм пробегут. Но конечно ресурс двигателя сильно зависит от условий экслуатации.
Ежи 20е стучали, 25е первые прокладками дули
EJ20 на импрезе ГЦ у меня отходил без стука более 300 ткм. 2,5 литровые что EJ, что FB как я уже ранее неоднократно писал уступают по ресурсу и надёжности 2 литровым.
А JZ просто тюнинг хорошо переваривают, а ресурс как таковой там тоже не миллионный
Да, хороший двигатель был. Жаль, что его уже не выпускают. Но у Тойоты ещё остался миллионник, это дизельный 4,2 литровый рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, который ставятся на 70 Крузак.
До 2011 года выпуска за редким исключением все субару уже имеют необратимую коррозию кузова, это если про местную географию речь вести
Сильно ржавели Субары до 2000 года выпуска, т.к. у них была лишь частичная оцинковка кузова, и особенно гнили задние арки и порги. На моей бывшей ГЦ они до дыр прогнили. С начала 2000-х годов на Субарах уже пошла полная оцинковка кузова и машины стали значительно более стойкие к коррозии. Но возраст берёт своё, и даже при полной оцинковки машины, которой более 10 лет уже начинают немного ржаветь, особенно если были ДТП, в местах где есть абразивный контакт, на швах. А Субары, которым более 15 лет уже без ржавчины наверное не найти совсем.
Да жрет эта связка по 13 литров на трассе влегкую, вот и не ставят
Это лет 15 назад такой расход был более менее, а сейчас это дикость
Жрёт топливо 3 л действительно знатно, но зато динамика отменная. Да и сам двигатель хороший очень был, надёжный и сбалансированный. Но был у него и ещё один минус - штатная система охлаждения плоховато справлялась с EZ30, и без доработок системы охлаждения был риск перегреть его. Из моих знакомых тех, кто владел Субарой на 3 литрах всем нравился этот двигатель, да и некоторые из них до сих пор на таких машинах ездят уже много лет. Ну, а расход 13 литров по трассе это не так уж и много по сравнению с прочими тратами на содержание машины, такими как техобслуживание, налог, страховка.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250