у любого двигателя что тогда что сейчас ресурс макс 300-400 тысяч при условно городских условиях эксплуатации
Не у любого. Субаровские EJ20 да, могут ходить 300 и даже более ткм. EZ30 может дохаживать и до 500 ткм до капиталки. Но есть сверхживучие двигатели. Например мерсовский дизельный ОМ. У моего друга есть мерин с таким двигателем, который уже отходил более 1,5 миллиона километров без капиталки, и даже без масложора и ещё ездит. Современные двигатели конечно даже 300 ткм врядли отходят, хорошо если 200 ткм пробегут. Но конечно ресурс двигателя сильно зависит от условий экслуатации.
Ежи 20е стучали, 25е первые прокладками дули
EJ20 на импрезе ГЦ у меня отходил без стука более 300 ткм. 2,5 литровые что EJ, что FB как я уже ранее неоднократно писал уступают по ресурсу и надёжности 2 литровым.
А JZ просто тюнинг хорошо переваривают, а ресурс как таковой там тоже не миллионный
Да, хороший двигатель был. Жаль, что его уже не выпускают. Но у Тойоты ещё остался миллионник, это дизельный 4,2 литровый рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, который ставятся на 70 Крузак.
До 2011 года выпуска за редким исключением все субару уже имеют необратимую коррозию кузова, это если про местную географию речь вести
Сильно ржавели Субары до 2000 года выпуска, т.к. у них была лишь частичная оцинковка кузова, и особенно гнили задние арки и порги. На моей бывшей ГЦ они до дыр прогнили. С начала 2000-х годов на Субарах уже пошла полная оцинковка кузова и машины стали значительно более стойкие к коррозии. Но возраст берёт своё, и даже при полной оцинковки машины, которой более 10 лет уже начинают немного ржаветь, особенно если были ДТП, в местах где есть абразивный контакт, на швах. А Субары, которым более 15 лет уже без ржавчины наверное не найти совсем.
Да жрет эта связка по 13 литров на трассе влегкую, вот и не ставят
Это лет 15 назад такой расход был более менее, а сейчас это дикость
Жрёт топливо 3 л действительно знатно, но зато динамика отменная. Да и сам двигатель хороший очень был, надёжный и сбалансированный. Но был у него и ещё один минус - штатная система охлаждения плоховато справлялась с EZ30, и без доработок системы охлаждения был риск перегреть его. Из моих знакомых тех, кто владел Субарой на 3 литрах всем нравился этот двигатель, да и некоторые из них до сих пор на таких машинах ездят уже много лет. Ну, а расход 13 литров по трассе это не так уж и много по сравнению с прочими тратами на содержание машины, такими как техобслуживание, налог, страховка.