Новые налоги и PPP

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Товарищи зажравшиеся обладатели зарубежных перделок!
Поздравляю вас с новыми ставками налога на кобылоёмкость!

Я тихо охреневаю. В полтора раза! А юли! Президент вотум доверия объявил, можно и борзеть по-тихоньку.

Я одного, сука, не понимаю... Неужели я дорогу разбиваю сильнее, чем чудо на перегруженной апельсинами четверке? Почему для ТАЗов налоги не подняли? Абсурд.

Короче, на новый Форик теперь 75 рублев с кобылы...
А на старый - по 45...

А вот на СТИху таперича 42000 рублев... славно-то как...
Проект внесен в Мосгордуму и шансов, что она его с возмущением отвергнет нет никаких.

Установка PPP стала еще более финансово привлекательной. Ежегодная экономия на налогах - 21750 рублев. Еще чуть-чуть и полная окупаемость инсталяции. Тюнингеры потирают потные ручки...
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Чего тут сказать.... по НК регионалы могут поднимать ставку ТС не более чем в пять раз по отношению к базовому тарифу...
До 75р. могут поднимать (базовая ставка от 200 до 250л.с. - 15р.).
Сцуки, блин...
Прочитал тут: Похмелкин предлагает транспортный налог включить в стоимость бензина...
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Меня больше раздражает дифференциация по л.с. Вот чего никогда не понимал и, наверное, не пойму. Хорошо у меня в ПТС 135 л.с....
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Самое печальное, что дороги и обстановка на них не становяться лучше. (По крайней мере на столько, на сколько повышаются налоги)
Куда пойдет наше бабло долго гадать не нужно...

Mister, при наличии времени загляни пожалуйста: http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2427
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
vtoart написал(а):
Меня больше раздражает дифференциация по л.с. Вот чего никогда не понимал и, наверное, не пойму. Хорошо у меня в ПТС 135 л.с....
Это вообще хохма! Смысл налогов - это ведь не только тупо сбор бабла, но и стимулирование определенных тенденций.
Взимание бабла за объем логичен, ибо:
1. Чем объем больше, тем машина тяжелее.
2. Чем объем больше, тем больше объем выхлопа, особенно на холостых и низких оборотах.
3. Чем объем больше, тем выше металлоемкость автомобиля, и следовательно доля традиционно грязных производств.

Стимулирует этот налог следующее:
1. Построение двигателей с большей отдачей от кубика.
2. Повышение динамических характеристик машины не за счет объема двигла, а за счет эффективной трансмиссии.
3. Построение двигателей с "нелинейными характеристиками", позволяющими получать высокие мощностные характеристики именно тогда, когда надо, не на светофорах и не в пробках (турбирование, изменение фаз газораспределения, плавающие клапана, переменый объем камеры сгорания и т.д.).
4. Стимулирует лоббирование автопроизводителями принятие жестких стандартов для топлива.

Наш налог стимулирует только махинации, типа 249 л.с. у Прадо и позволяет ТАЗу продлить агонию.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Ну вот я всё время тоже пытался такими критериями мыслить и упирался в то, что я что-то не понимаю. С ТАЗом мне вообще непонятно. Несколько лет назад было больше причин их тащить за уши. Нашемарки были дешевле, их продавалось больше, чем иномарок. Сейчас иномарок больше, многие производятся в России, смысл этой отсечки в 100 л.с. уже отсутствует. Атавизм, блин. Ждём, когда лобби иностранного капитала в РФ превысит ТАЗ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250