Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Re: Новости о Forester - часть 2

про BRZ все понятно, кстати пора кому-то уже покупать домен brzclub и лепить форум:idea:
но тем не менее, очень хотелось бы почитать про тестдрав еЫ-edition !!!! с насыщенным фотопотоком)) судя по паре фоток, кренится он не намного меньше ы-edition, следовательно достич хар-к eЫ, можно и в гаражных условиях, за меньшую сумму разницы этих двух бричек..
было бы здорово например если Мистификатор прокатился на тачке Vlopatin, и сравнил ts с подкованной s'кой


категорически мало времени

сегодня лечу в Красноярск, может чего в самолете напишется
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

Знаете про такую версию Forester?
http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20120821-1259.html написал(а):
Лучшим гонщиком фестиваля «Краснозерка-2012» стал новосибирец
21 августа 2012
В минувшие выходные аэропорт поселка Краснозерское Новосибирской области принял больше двухсот гонщиков и тысячи зрителей на фестивале технических видов спорта «Краснозерка-2012. Кубок Губернатора». Генеральным партнером соревнований выступил Сибирский филиал ОАО «МегаФон».

18 августа на территории недействующего аэропорта рабочего поселка Краснозерское прошел ежегодный сибирский фестиваль технических видов спорта «Краснозерка-2012. Кубок Губернатора». В течение дня несколько тысяч зрителей могли наблюдать соревнования в нескольких зрелищных дисциплинах – ралли третьей категории, автомногоборье и дрэг-рейсинг на 402 метра. Начиная с 2011 года генеральным партнером фестиваля является Сибирский филиал ОАО «МегаФон».

Традиционно большое внимание зрителей привлекли зрелищные заезды в высших классах соревнований по дрэг-рейсингу. Масштаб мероприятия подчеркнуло появление на стартовой полосе известных по другим соревнованиям Сибири гонщиков и их болидов – турбированного ВАЗ 2114 Александра Рапоцевича, MMC Mirage Константина Окулова, Toyota Corolla II Андрея Рериха и многих других. Быстрейшим в классе «Unlimited» стал новосибирец Дмитрий МАНДРИКОВ на уникальной заднеприводной версии универсала Subaru Forester со временем итогового заезда 11,3 секунды.

Любители «off-road» могли наблюдать соревнования в традиционных для фестиваля дисциплинах «автомногоборье» и «ралли третьей категории». За отведенное время участники на внедорожных автомобилях должны были пройти трассу с серией препятствий, имитирующих тяжелое бездорожье. Под аплодисменты публики гонщики на специально подготовленных джипах УАЗ, Toyota Land Cruiser 80 и MMC Pajero преодолевали грязевые лужи, крутые горки и бревенчатые качели.

Победители соревнований, ставшие быстрейшими в своих дисциплинах, были награждены фирменными смартфонами «МегаФон SP-A5» и «МегаФон SP-A10». Пилот, показавший наименьшее время прохождения трассы дрэг-стрипа, стал обладателем кубка «Рекорд скорости» и современного планшета на базе ОС Android «МегаФон V9+».

Несмотря на большую удаленность поселка Краснозерское от Новосибирска (свыше 260 км) «МегаФон» как генеральный партнер турнира обеспечил площадку соревнований скоростным мобильным Интернетом, возможностью совершения видеозвонков и другими преимуществами стандарта связи 3G.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

убираешь передний привод - становится заднеприводным
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

584748.jpg


Добавлено через 1 минуту 48 секунд
z_546d09d7.jpg
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

там вообще что-нить родное кроме кузова осталось?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

z_4d7b9e02.jpg


Добавлено через 19 секунд
там вообще что-нить родное кроме кузова осталось?
Да вот ищу.

Добавлено через 6 минут 50 секунд
там вообще что-нить родное кроме кузова осталось?
ууууу....
Информация о владельце:

Логин: forik-sf005
ФИО: Дмитрий Мандриков
Ссылка vk: vk.com/id67614486
Город: Новосибирск
Основная информация:

Марка: Subaru Forester
Тип: легковой автомобиль
Номинация 1: Инженерия
Номинация 2: Стайлинг
Рыночная стоимость: 350000
Cтоимость доработок: 0
Достижения:

Омск кубок сибири 2место в классе unlim 2011. Красноярск 2 место в классе street-4 2011. Кузнецкая жара 2011 1 место 4класс. ФестивальТВС "Красноозерка" 1 место 4 класс 2011. Казахстан класс 5про 1 место 2011.
Список доработок:

В стоке осталась только крыша (околосток) =)) Мотор: Рабочий объем EJ2.1L Закрытый блок старого образца. Кастом коллектор впуск\выпуск. ЭБУ AUTRONIC SM4 усилитель зажигани R500. Турбина Garrett GTX42 tial v band housing. Система закиси азота Direct Port на 250hp NX. Форсунки 2000сс. Топливный бак USA 20L. Топливный насос 650 л\ч FullUp. Трансмиссия: Кулачковая кпп 5 ступеней PPG. Сцепление ClutchMaster stage4 Передняя блокировка 2.0 WAY Carbonetic Привода DSS. Карданный вал DSS. Задний редуктор "R180" сток STI GDB Подвеска: Койловеры TEIN SUPERWAGON. Рычаги алюминиевые перед\зад STI Салон: Кастом панель алюминий. Грядка датчиков DEFI BF. Ковш BRIDE. Система пажаро тушения Sparco. Ремни Takata. Кузов: Парашют Simpson Каркас безопасности РАФ по приложению "J". Кузов облегченный: пластиковые двери, капот, задняя дверь. Автомобиль полностью подготовлен к гонкам на максимальное ускорение DragRacing. Лучшее время 2011 9.934.
16327_16328.view.jpg

16327_16329.view.jpg

16327_16330.view.jpg

16327_16331.view.jpg

16327_16332.view.jpg

16327_16333.view.jpg

16327_16334.view.jpg

16327_16335.view.jpg

16327_16336.view.jpg

16327_16337.view.jpg

16327_16338.view.jpg

16327_16339.view.jpg

16327_16340.view.jpg

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
L_xw2GSeiY8.jpg

[MEDIA]http://vimeo.com/47286824[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
«От Forester’а «башню рвет»

logo.jpg

«От Forester’а «башню рвет»

Автомобиль — не средство передвижения, это твой друг. Ничто не сравнится с возможностью наблюдать закат или рассвет у «черта на куличках» с любимым человеком, а добраться туда помог твой железный друг. Так считает наш герой.
mash32-19.jpg

Человек: Константин Габдулин, ведущий специалист отдела информационной безопасности МРФ «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком».

Машина: Subaru Forester 2012 г., V 2.0, 150 л.с.



Автомобиль — не средство передвижения, это твой друг. Ничто не сравнится с возможностью наблюдать закат или рассвет у «черта на куличках» с любимым человеком, а добраться туда помог твой железный друг. Так считает наш герой.
— Forester СОЗДАН ДЛЯ МЕНЯ. Это, пожалуй, единственное соображение, из которого он был куплен, — рассказал корр. «К» Константин Габдулин. — Поездив на его предшественнике 2003 г., я понял, что лучшего железного друга я уже не найду. Но время берет свое, и приходится со временем обновлять авто. Вообще, выбор перед покупкой особо и не стоял, я уже точно знал, что буду покупать именно Forester, но новее. Единственное, о чем думал, — 2008-й или 2012-й? Как раз в этот момент во Владивостоке Subaru Forester с двигателем нового поколения и улучшенной ходовой частью начал продавать официальный дилер. Собственно, так и был сделан выбор.
У меня одно требование к авто — Я ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УВЕРЕННО, ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ МАШИНУ. К этому относится и уверенность проезда по бездорожью (при выезде за город, на пляж, на речку или еще куда-нибудь) в любую погоду, в любое время года. Мне не нравятся габаритные авто — чувствую в них себя некомфортно. Конечно же, немаловажным является вопрос цены автомобиля. Хотелось именно новый автомобиль от «официала».
Забрал авто с пробегом в несколько километров на одометре. В некоторых местах были еще защитные пленки. Конечно, комплектация японских авто, ориентированных на внутренний рынок, отличается от тех, что поставляются на экспорт. Такие мелочи, как ветровик, брызговик, спойлер на 5-ю дверь, коврики и т.п. пришлось дозаказывать у дилера. Также расстроило, что люк присутствует только в более топовой «версии» Forester’а, в моем случае установить его нельзя.
НИЧЕГО, КРОМЕ ВОСТОРГА, ЗА РУЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЮ. Не раз замечал, что на работе жду не «когда закончится работа», а «когда я смогу опять сесть за руль своего Forester’a и поехать». В этот момент чувствую себя частью автомобиля. Он для людей, которые не боятся путешествовать по своему краю. Для тех, кто хочет выехать туда, куда мало кто добирается, кто не боится разбитых дорог и любит умеренную свободу.
ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ — АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Во-первых, левый руль — было непривычно ехать на «пассажирском» сидении. Во-вторых, на новой «ходовке» машина едет мягко, ямы не ощущаются. Каждый день машина подстраивается под мой характер вождения (видимо, автоподстройка микрокомпьютера), и это заметно день ото дня. «Подвеска» и полный привод, по сравнению с теми же Pajero или Prado, уступают номинально. Но вот за счет малой массы, габаритов и отличной управляемости «форик» полностью выигрывает у данных тяжеловесов…
… И ВОТ ПОЧЕМУ. Цепной оппозитный двигатель понижает центр тяжести, что компенсирует работу поршней, в итоге — не боишься за ГРМ. Самовыравнивающиеся стойки «сглатывают» большинство ям и препятствий на дороге. В отличие от предыдущих моделей, в новом «форике» улучшенный дизайн кузова: передняя часть авто теперь позволяет брать более острые углы спуска у подножья, да и сам дорожный просвет гораздо более свободен. Ну и, конечно же, полный привод: пусть он на АКПП и подключаемый и дифференцированный, но все же ты всегда его чувствуешь и можешь положиться на него. Пока застрять нигде не удавалось. Есть такая поговорка — «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так вот я стараюсь думать об этой поговорке. В глубокую грязь и распутицу я его загонять не буду. А вот в места затрудненной проходимости — это запросто.
ШУМО- И ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА СЛАБЫЕ. В отличие от тех же «передовиков» типа Prado и Land Cruiser. Кто-то это, может быть, и не заметит, просто я очень люблю тишину. А в летний период чувствуется еще и слабость кондиционера. К минусам можно отнести и место водителя. Чуть неудобный центральный «бардачок» — он же подлокотник. Чуть высоко расположены педали.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГОРАЗДО ЭКОНОМИЧНЕЕ. На пути Владивосток — Хабаровск мне удалось добиться расхода всего лишь 6,8 л на 100 км — смотрел по бортовому компьютеру (это, так сказать, рекорд). А в городе при более-менее свободном движении и постоянной игре педалью газа — 10-12 л на 100 км. Больше 12,4 не было.
Хочется отметить, что разгон на низких оборотах теперь лучше — это чувствуется постоянно. На старом Forester’е чувствовалось, как двигатель «задыхается» на низких оборотах при разгоне, сейчас этого нет и в помине. Опять же у нового Forester’a разработчики как будто лезвием по дну прошли — ничего не торчит. Просвет позволяет проехать там, где на старом либо не мог, либо опасался. Также с переработанной подвеской буквально планируешь над дорогой. А если выйти на гравийную трассу, то тут «башню рвет» сразу. Это как на гоночном болиде по ровному асфальту проехаться.
Записала Юлия БАРАНОВИЧ
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Новости о Forester - часть 2

Итак, кто берёт Forester Ts за 2100?))
да, есть уже желающие открыть тему "Subaru Forester SH9 tS-edition - клёвая машина!"?

Добавлено через 5 минут 40 секунд
хотелось бы понять фразу:
Цепной оппозитный двигатель понижает центр тяжести, что компенсирует работу поршней, в итоге — не боишься за ГРМ
и эту:
полный привод: пусть он на АКПП и подключаемый и дифференцированный
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

Цепной оппозитный двигатель понижает центр тяжести, что компенсирует работу поршней, в итоге — не боишься за ГРМ
полный привод: пусть он на АКПП и подключаемый и дифференцированный
Я тоже прикололся над именно этими 2-мя фразами ))))
Над первой по логике ) Над второй по дилетантству )
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Новости о Forester - часть 2

-Евгенич-, просто аффтар тупо перечислил достоинства оппозита и привода, не понимая сути говоримого, а так как мат часть от ниасилил, то просто все в кучу ляпнул))))
и еще
В отличие от тех же «передовиков» типа Prado и Land Cruiser.
Какбэ Прадо это ЛК))))
Да и вообще, интервью наверное сильно ударило по имиджу "нашего героя". Столько околесицы в таком маленьком тексте.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

просто аффтар тупо перечислил достоинства оппозита и привода, не понимая сути говоримого, а так как мат часть от ниасилил, то просто все в кучу ляпнул))))
Просто я стараюсь если не знаю чего-то, то помалкивать в тряпочку, и если уж чего-то утверждаю, то всегда оговариваюсь, типа "может быть","возможно","как мне кажется" и типа того. Но никогда в интервью или для прессы не утверждаю в чём не уверен на 100%.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Новости о Forester - часть 2

когда уже новости появятся о новом форике ?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

а он:
ведущий специалист отдела информационной безопасности МРФ «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком».
То есть если мне кто-то в Ростелекоме говорит, что у нас невозможно прослушивать разговоры, то есть большие сомнения, в том что это именно так :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

а он:

То есть если мне кто-то в Ростелекоме говорит, что у нас невозможно прослушивать разговоры, то есть большие сомнения, в том что это именно так :)
я тебе могу сказать, что совершенно точно прослушать можно.

а так непонятный товарищ дал интервью непонятному еженедельнику
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250