Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

Канадская пресс-релиз, говорит, что "в начале 2013 года" для проверки наличия мест! 2 ноября 2012 Торонто, ON, - Subaru Canada, Inc выпустила первые официальные фотографии полностью нового Forester 2014, которая будет дебютирует в Японии в ноябре 13, с последующим его североамериканские премьеры в Лос-Анджелесе авто-шоу в конце ноября и канадские введении на выставке Montreal авто в январе. Новый Subaru Forester будет поддерживать истинные характеристики внедорожника с профилем смелее, чем раньше, в то время как предлагает просторный интерьер с повышенным заднем сиденье места для ног и увеличенную площадь грузов с практически тем же мерным след, как с предыдущей моделью. Абсолютно новый Subaru Forester это четвертое поколение, чтобы показать знаменитый симметричный Субару полный рабочий день All-Wheel Drive системы. Subaru Forester популярный также будет продолжать предлагать своим 2,5-литровый атмосферный двигатель SUBARU BOXER, а также новый 2,0-литровый с непосредственным впрыском с турбонаддувом версии, мощностью 250 лошадиных сил. Экономия топлива улучшается по всей линейке с введением новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступны Lineartronic CVT (бесступенчатая коробка передач). Subaru Forester 2014 будет включать в себя удобство и развлекательные функции, включая интеграцию смартфона, навигация, камера заднего вида и Harman / Kardon премиум аудио-усилитель и колонки. Ищите в 2014 году Subaru Forester будет доступен в начале 2013 года. Основные характеристики автомобиля Двигатель типа и выход 2,5-литровый 4-цилиндровый SUBARU BOXER, без наддува 170 л.с. @ 5800 оборотов в минуту 174 Нм Пик крутящего момента при 4100 оборотов в минуту 2,0-литровый 4-цилиндровый SUBARU BOXER, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 250 л.с. @ 5600 оборотов в минуту 258 Нм Пик крутящего момента при 2,000-4,800 оборотов коробка передач 2,5-литровый атмосферный модели: 6-ступенчатая механическая или Lineartronic CVT 2,0-литровый турбированный моделей: высокий крутящий момент CVT с 6-ступенчатой ​​и 8-скоростных режимов эксплуатации и Hill Descent Control Мост стандартной Subaru симметричным полный рабочий день All-Wheel Drive Колесная база 2640 мм Длина автомобиля 4595 мм Высота автомобиля 1735 мм (с рейлингами на крыше) Ширина автомобиля 1795 мм Колеса / шины 2,5-литровый атмосферный: 17 х 7 дюймов стальные диски с P225/60 R17 все- всесезонные шины 2,0-литровый турбированный: 18 х 7 дюймов алюминиевого сплава с P225/55 R18 всесезонные шины
http://www.subaruforester.org/vbull...-merged-thread-96449/index51.html#post1322770

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Обсуждение тут: http://forester.club/showthread.php?p=529498#post529498

Добавлено через 57 секунд
Абсолютно новый Forester 2014. Универсальность открыт.
Los Angeles Auto Show, 28 ноября.
Абсолютно новый 2014 Subaru Forester предназначена для перехода местах, чтобы добиться своей цели и жить жизнью. Поэтому, естественно, мы его открытия на автосалоне в Лос-Анджелесе и везде, где он любит ходить.

Абсолютно новый Forester сочетает в себе подходящего размера власти, управления и универсальность с зелеными, более экономичные конструкции. Это частичная нулевым уровнем выбросов транспортных средств [1] , что встроенный в нулевой свалки завода и поставляется с более грузового отсека, доступных ворот задним власти, и 32 миль на галлон ** шоссе. Все это, плюс дорога для захвата Symmetrical All-Wheel Drive и баланс легендарного SUBARU BOXER ® двигатель.

Это же владельцы Forester полюбили, только лучше. Ожидание будет представлен везде, где вы любите идти.
http://www.subaru.com/auto-show/la-2012.html
 
  • Like
Реакции: Мурадович

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

а сразу в двух темах одно и то же пейсать зачем?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

а сразу в двух темах одно и то же пейсать зачем?
Максим. Я долго думал стоит так делать или нет. В итоге решил так. Там можно цитировать и обсуждать. Здесь просто для новостей о Forester. Иначе вся информация просто тонет в обсуждениях.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Есть кто-нибудь с японским? Ну или на худой конец с английским?
Есть подробности про систему X-mode, но гуглпереводчика я нихрена не понимаю :(
Google Translate
Цитата:
Сообщение от http://blog.goo.ne.jp/exit-0/e/462f00ffb663663ad0d1ddc06a7e66c5
report training new Forester
17 hours, 54 minutes and 39 seconds 2,012 November 01 | Weblog
The report of a recent workshop. And X-MODE is a new mechanism has been adopted in the new Forester. Perhaps it will be something that evolved VDC. For example, I want you to assume that when they are stuck in a snow-covered road. Good but not out of the running, and speed becomes zero once, there are times when you would dig the ground plane on the spot, you will not be able to escape. For the full-time 4WD, on the opposite side of the power no longer transmitted disfigurement is idle. ! "Yet 4WD" It's a situation where I would shout. Well, while moving back and forth, but I can be me, escape with a momentum, Banjikyusu dig, dig, if you become a child of the tortoise. In, this X-MODE disfigurement When idling, put the brakes on its wheels, not to slip further. Then, the transmit power to the wheels on the other side, we can escape without the stack. Test run in the special course. Course build a bridge that crossed the ladder, and climb up on it. Create a situation where the left front and the right rear is slipping. (5 ~ 10cm), and step on the accelerator, for a moment, but after a little down and out before gradually from Damn, escape without difficulty. Have tested (with the locking mechanism of 4WD) TRAIL same course, but eventually climbing fit here, it takes a long time. It's about twice the Forester. When you press the accelerator, then step back and loose, a big skid when you start climbing. This is pretty scary. Have joined forces in the frame of the bridge to prevent derailing of course, I had said to prevent falls when tested in the X-TRAIL. Communication is that, when you first test, I I was dropping Cha~tsu · · · · · · · · · · · · · · · · ·. In addition, the situation in which the left rear and right front is floating completely, from where exactly, and is wobbling like a balancing toy, I would get out without difficulty. I'm likely to exert the power to run something heavy snowfall period alley. I thought I'd have to be some kind of value to choose just this Forester.
докладе подготовки нового Forester
17 часов, 54 минут и 39 секунд 1 ноября 2012 | Weblog
В докладе недавнем семинаре. И X-MODE представляет собой новый механизм был принят в новом Forester. Возможно, это будет что-то, что превратилась постоянного тока. Например, я хочу, чтобы предположить, что когда они застряли в заснеженной дороге. Хороший, но не из работает, и скорость становится равной нулю один раз, бывают случаи, когда вы хотели рыть землю самолет на месте, вы не сможете убежать. Полный привод 4WD, на противоположной стороне власть не передается обезображивание находится в режиме ожидания. ! "Тем не менее, 4WD" Это ситуация, когда я кричал. Ну, а перемещение вперед и назад, но я могу быть я, бежать с момента, Banjikyusu копать, копать, если вы станете ребенком черепахи. В, это X-MODE обезображивание Когда на холостом ходу, затормозить колеса, чтобы не поскользнуться дальше. Тогда, передачи мощности на колеса, с другой стороны, мы можем избежать без стека. Тестовый запуск в специальном курсе. Курс построить мост, который пересек лестницу и взобраться на нее. Создайте ситуацию, в которой левое переднее и правое заднее ускользает. (5 ~ 10 см), а шаг на ускорителе, на мгновение, но после немного вниз и, прежде чем постепенно из черт, бежать без труда. Были протестированы (с запирающим механизмом 4WD) TRAIL же, конечно, но в конце концов восхождения подходит здесь, это занимает много времени. Это примерно в два раза Forester. При нажатии на акселератор, то шаг назад и свободно, большой занос, когда вы начинаете восхождение. Это очень страшно. Объединили свои усилия в рамках мост, чтобы предотвратить срыв Конечно, я сказал, чтобы предотвратить падения при испытаниях в X-TRAIL. Связь в том, что, когда вы первый тест, я я падала Cha ~ цзы · · · · · · · · · · · · · · · · ·. Кроме того, ситуация, в которой левая задняя и правая передняя плавает полностью, от того, где именно, и биения, как балансировка игрушку, я хотел бы получить без затруднений. Я, вероятно, оказывают право запускать что-то тяжелое переулке период снегопадов. Я думала, что должно быть какое-то значение выбрать именно этот Forester.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
в новом форестере х-мод, похоже, что это развитие VDC
если коротко, то предотвращает закапывание при пробуксовке, притормаживая колеса.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2 часть обучения:
Опять таки нихрена с японского на русский непонятно:
http://blog.goo.ne.jp/exit-0/e/462f00ffb663663ad0d1ddc06a7e66c5
② докладе подготовки нового Forester
17 часов, 35 минут и 29 секунд, 02 ноября 2012 | Weblog
Электропривод задних ворот была установлена.
В верхней НС классов.
OP для турбо. Ну, как вы можете себе представить, пульта дистанционного управления или выключатель открывается и закрывается автоматически. Угол открывания может быть память. Было бы удобно. Потолок низкий, то место в гараже и т. д. , когда он полностью открыт, я бы ударил. Или, что было бы также полезно, когда вы несете что-то на крыше носителя. Yoshi, если я не открыть больше, чем горизонтальные задние ворота. ~ Кана и из багажа будет весело , как функция безопасности, я должен быть обращена и ударил чем-то при открытии и закрытии. Например, когда человек или вытащить вещи, никогда не падает случайно переключатели, задние ворота обращены в таком случае, для предотвращения травм. Я был могучий заинтересованы в нем. В ? "Это когда сила применяется, чтобы инвертировать любом месте" раньше, но с вопросом, я скользнул под задние ворота открылись собственного тела. При включении задней ворота начали спускаться медленно. Я думал, чтобы быть отменено, как только вы касаетесь головой. Но много было толкнул в шею, чтобы согнуть и Гуня ~ ТГУ. Невольно ! "Te Te к боли" голос и выйдут. Giggles распространился по всему. Производитель Вес улыбаться. · · · · · · · ·. Такие вопросы должны кому-то интересно. Хорошо, я думаю, важно. Но я не тот человек, который тогда пытался поставить себя никого, похожего на меня. Таким образом, я объявлю решился. Инверсия функции ворот мощности задней части нового Forester является весьма болезненным. Я не вижу другого пути, что сладкое.
② report training new Forester
17 hours, 35 minutes and 29 seconds, 02 November 2,012 | Weblog
Power rear gate has been set.
In the upper grades NA.
OP to turbo. Well, as you can imagine, the remote control or the switch opens and closes automatically. Opening angle can be memory. It would be convenient. The ceiling is low, place something in the garage, etc. when it is fully open, I would hit. Or, it would be also useful when you are carrying something on the roof carrier. Yoshi if I do not open more than a horizontal rear gate. ~ Kana and out of luggage will be fun as a safety feature, I'm supposed to be inverted and hit something when opening and closing. For example, when a person is in or pull out the stuff, ever fall accidentally switches, rear gate is inverted in such a case, to prevent injury. I was mighty interested in it. In ? "Is it when a force is applied to invert any place" sooner, but with the question, I was slipped under the rear gate opened of its own body. When switched on, the rear gate began to descend slowly. I had thought to be reversed as soon as you touch the head. But much has been pushed into the neck to bend and Gunya~tsu. Involuntarily, "! Te to Te pain" voice and come out. Giggles spread around. Manufacturer Rep to grin. · · · · · · · ·. Such matters ought anyone is interested. Fine, I think, important. But I'm not a person who then tried to put himself to anyone like me. So, I will announce dare. Inversion function of the power rear gate of the new Forester is quite painful. I do not see any way that sweet.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
3 часть:
http://blog.goo.ne.jp/exit-0/e/68570c2efd564eef77a1cc7701933b9f
③ докладе подготовки нового Forester
17 часов, 29 минут и 35 секунд 05 '11 2012 | Weblog
На этот раз я столкнулся этот курс впервые за много лет. Это Sugo. С НС в первую очередь. Двигатель, но с основной фенотип, миссия стала CVT. Я бы не Okikawa ~ цзы только что сделал. Он также прекрасно сочетающегося. Свет ускорение. Ну, складывается впечатление, тонкий. Потому что, потому что тогда я получил турбо был слишком захватывающим. Мощный турбо в любом случае. Энергии лучше, чем Legacy. Немного легче, чем Legacy, но и ускорить миссии. Из 180 км / ч комфортно в спину прямой. В то время я был впечатлен его производительность, тормоза теперь пренебречь. Ко мне подошел больше и больше, прежде чем гонщика. А вы заметили, он дал мне изменить линию. В старой привычке, ненавидят тормозная от ультра-быстрый, не подавлять, насколько это возможно. Я думаю, что это было хорошо ABS. - У меня даже наступив на меня рак был хорошим поворотах даже меньше рулона. До тех пор, пока вы не полностью закрыть ускоритель, мы будем продолжать, чтобы очистить угол без прокатки. Глядя, как вы ведете машину с места, откуда втором этаже, что-то, это странно. Ну, Nde бессвязных цепи, он не будет чувствовать себя таким образом. Например, если извилистой горной, широту видения, в сочетании U Yasukaro работает кровью. Вместо погони BRZ, я могу положить Kebori. Что это DIT большой двигатель. DIT для Forester расстроен, чем Legacy. Выхлопная система, но я немного отличаются, кажется, что он находится в миссии. В истории ответственным лицом производителя, но то, что основная же CVT, Legacy, Forester является моим также включать элементы XC, along're такие нижней передаточное отношение. Эта миссия, чтобы выдержать крутящий момент 400Н (ньютонов). Снижение отношение CVT и 1,0 для Legacy, нет никакой проблемы в прочный 400 × 1,0 = 400. Но для Legacy, Forester обжатия для CVT 1,129 такие попытки. (Числа как 1,0 Legacy) В, и поставить в течение Forrester (CVT) с этим двигателем (DIT для Legacy), превышает прочность 400 × 1,129 = 451. Таким образом, можно подавить пик крутящего момента 350N, с 350 × 1,129 = 395, оплаченный ищет хотел 400N. Тем не менее, это ощущение, что вы должны найти выключения питания на десять процентов, не чувствуют. Я боюсь, что выше сил ускорения от Legacy? Это двигатель, который что-то захватывающее в первый раз за много лет. Внезапно, я ожидаю, что производительность 1.6DIT.
③ report training new Forester
17 hours, 29 minutes and 35 seconds 05 '11 2,012 | Weblog
This time I ran this course for the first time in many years. It Sugo. From NA first. Engine but with the basic phenotype, mission became CVT. I would not be Okikawa~tsu just did. It is also perfectly matching. Light acceleration. Well, the impression is thin. Because, because then I got the turbo was too exciting. Powerful turbo anyway. Energy is better than Legacy. The little lighter than the Legacy, but also accelerate the mission from. Out 180km / h comfortably in the back straight. While I was impressed with its performance, the brake is now neglected. I was approached more and more to go before racing driver. Did you noticed, he gave me change the line. In the old habit, hate the lock braking from ultra-fast, did not depress as far as it will go. I think it was well ABS. - Do I even stepped on me cancer was good cornering even less roll. As long as you do not fully close the accelerator, we will continue to clear a corner without rolling. Looking like you are driving from the position from the second floor, something, it's weird. Well, Nde rambling circuit, it would not feel that way. For example, if the winding mountain, breadth of vision, coupled U Yasukaro running profusely. Rather than chase the BRZ, I can put Kebori. What's this DIT is a great engine. DIT for the Forester is detuned than the Legacy. Exhaust system, but I'm slightly different, it seems he is in the mission. In the story of the person in charge of the manufacturer, but what basic same CVT, the Legacy, Forester is my also incorporate elements of XC, along're such a lower gear ratio. This mission is built to withstand the torque of 400N (Newtons). The reduction ratio of the CVT and 1.0 for the Legacy, there is no problem in durable 400 × 1.0 = 400. But for the Legacy, Forester reduction ratio of CVT for 1.129 such attempts made. (Numbers as 1.0 Legacy) in, and put in for Forrester (CVT) to this engine (DIT for Legacy), exceeds the durability 400 × 1.129 = 451. Therefore, it is possible to suppress the peak torque to 350N, with 350 × 1.129 = 395, paid-looking wanted to 400N. Still, it's a feeling you shall find power-down of ten percent, does not feel. I'm afraid that the above acceleration force from Legacy? It's the engine that something exciting for the first time in many years. All of a sudden, I would expect the performance of the 1.6DIT.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
по-английски тоже бред.
Мне кажется такой бред получается, так как он изначально пишет типа как у нас по-олбански.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
на худой конец с английским?
ничего там особенного. просто предварительное включение электронной имитиации межколесных дифов, т/е не дожидаясь пока электроника разберется в ситуации
о блоке центра - ни слова
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
0e6407ef8a56.jpg

1bce7585a921.jpg

59c375c6996d.jpg

d66248037cea.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250