Новинка в классе: Jeep Compass

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
sopel написал(а):
А речь и не идёт о лучше или хуже. Вопрос в "Цена/дрова", так вот, на Компассе я бы катался ну за 23$ с натяжкой, и то из-за псевдополного привода. На калибре вообще за 20$, а то и меньше, потому, что Сонату-V 2.0 на типтронике за 20300$ водить гораздо приятнее, а материалы и шумоизоляция в ней в несколько концов качественее.
Вопрос приоритетов :D
Когда покупали жене пт крузер в 2002 году, тоже был выбор, что взять за 33 тыс...
А обсуждать, что я бы взял машину за 20 вместо 30 некорректно, так как тогда Q7 всегда проиграет киа спектра...
И на компассе я бы не катался и за 23... но на калибре за 29 мне понравилось...
 

BVV

На тропе
5 Окт 2006
54
1
0
Оренбург
Может немного не в тему.
Вчера знакомый попросил прокатиться на моем Форестере. Сам ездит на Аутлендере 2,4 литра с автоматом. Был приятно удивлен динамикой Форестера. Сказал, что не хуже, а может и лучше, чем у Аутлендера. Это, кстати, подтверждают и результаты сравнительных заездов. И характер разгона приятный.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
А Калибер то переднеприводный! :) Обычный минивэн однако :smile:
Это не минивэн совсем. Обычный гольф-класс. Одноклассники - фокус, гольф, мацда3.
Но у него ОГРОМНЫЙ плюс - клиренс 20см.
Кста, в штатах есть полноприводный калибр, одинаковый по хар-м с компассом. И в следующем году начинают выпуск с турбо движком 300л.с.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
sopel написал(а):
Константин написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
По поводу калибра (тот же компасс, только в профиль :D ):
отлично держит дорогу, вариатор очень удобен (это к вопросу о спорах про субаровский автомат)

Ну тут я рискну не согласиться. Спросите у Гнома, как ему динамика 2-х литрового Калибра. Про Компасс и его 2,4+вариатор по сравнению с "тупым" автоматом на Форе могу сказать: после тестдрайва пересев на Форь, я подумал, что меня из пушки выстреливают при кикдауне на Форьке 2.0АТ. :)
Чего тут говорить,его тестить надо.Как Константину могла понравиться эта машина?Тем более в сравнении с турбо Форем.Смешночесслово.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Константин написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
А Калибер то переднеприводный! :) Обычный минивэн однако :smile:
Это не минивэн совсем. Обычный гольф-класс. Одноклассники - фокус, гольф, мацда3.
Но у него ОГРОМНЫЙ плюс - клиренс 20см.
Кста, в штатах есть полноприводный калибр, одинаковый по хар-м с компассом. И в следующем году начинают выпуск с турбо движком 300л.с.
Константин,полноприводный вариант,как и мотора в 300 сил у нас не будет.Поэтому пример не совсем удачный.Сколько интересно стоить будет,под 50?
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Gnom написал(а):
Чего тут говорить,его тестить надо.Как Константину могла понравиться эта машина?Тем более в сравнении с турбо Форем.Смешночесслово.
Я не говорил, что мне ПОНРАВИЛАСЬ машина. Хотя если говорить про дизайн, то и это - тоже. Я говорил, что у него есть плюсы даже в сравнении с турбо форем 2001 года... Тот же гур работает ЛУЧШЕ! Вы будете смеяться,но это так... И потом, мое стойкое убеждение, что машину за полчаса-час-тричаса понять нельзя. У меня были такие же ощущения при пользовании пт крузером и вот сейчас доджем. Да и на каризме я катался без ощущения ущербности. После фора садишься - это неудобно, то не так, а покатаешься три-четыре дня и садясь обратно - такой разницы уже нет. Очень много нюансов ощущений. Кресла в додже лучше! Радиус поворота МЕНЬШЕ. А это никогда не мешает...
Я же не говорю, что динамика и пр. у доджа лучше. Я говорю, что он ОЧЕНЬ достойно рулится (нет ощущения неудобств при езде совсем), повороты на пять (не экстрим). Хотя про динамику - ее для ТАКОЙ машины хватает. А про вариатор - он по-другому работает, нежели автомат вообще, мне понравилось. единственный сильный минус - на малом газу непривычно, большой ход педали, после доджа на форе ощущения, что под ногой подпружиненный кирпич (как на порше).
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Gnom написал(а):
Константин написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
А Калибер то переднеприводный! :) Обычный минивэн однако :smile:
Это не минивэн совсем. Обычный гольф-класс. Одноклассники - фокус, гольф, мацда3.
Но у него ОГРОМНЫЙ плюс - клиренс 20см.
Кста, в штатах есть полноприводный калибр, одинаковый по хар-м с компассом. И в следующем году начинают выпуск с турбо движком 300л.с.
Константин,полноприводный вариант,как и мотора в 300 сил у нас не будет.Поэтому пример не совсем удачный.Сколько интересно стоить будет,под 50?
Не знаю, сколько будет стоить. Не интересовало. Вопрос цены, дизайна и пр. имхо некорректен, так как я тоже могу сказать, что пежо 307 не куплю даже за 10 тыщ- ну не нравится он мне! впрочем, как и пример с сонатой. НЕ ХОЧУ корейца ни за какие деньги, будь она хоть супер-каром...
Полноприводный вариант будет с июля 2007 в России. А 300 сильного пока даже в штатах нет...
На машине катается жена. Ей фор не нужен - зачем? До работы и обратно 10 км... А вот путешествуем на форе...
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Кста, про платформу от аутлендера - это сказка. Платформа абсолютно новая, на которой будет базироваться целое семейство, пока это калибр, авенжер и компасс.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Рулится нормально,радиус поворота маленький,согласен.Но это все его плюсы.Писал тут где то целую статью :D Вариатор работает шумно и до 4000 не едет,как только доходит до этих оборотов,перескакивает на следующую передачу.
Если подходить к вопросу выбора авто только исходя из того,что на работу надо 10 км проехать и все,то можно и на Оке ездить отлично.Путешествия все таки на Форе предпочтительнее :D А говорите ,что кресла на Калибре лучше.Что ж на Калибре не поехали?
В общем сколько людей,столько и мнений,но Калибр мне не понравился вообще.Даже когда садился головой в узкий проем не попал и ударился сильно.По любому ни один человек ,пока на ней ездит,не скажет,что купил плохую машину. :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Gnom написал(а):
По любому ни один человек ,пока на ней ездит,не скажет,что купил плохую машину. :D
Ну, наверно это в какой-то мере касается и фора. Иначе все, кто хоть раз сели на форьку, никогда бы с него уже не пересели на что-то другое. Я вот о прадо задумываюсь... :D

Gnom написал(а):
Рулится нормально,радиус поворота маленький,согласен.
Вариатор работает шумно и до 4000 не едет,как только доходит до этих оборотов,перескакивает на следующую передачу.
Не заметил этого, если честно. Возможно, если топтать, то да. Для спокойной езды никаких отрицательных моментов. Более того, вариатор настроен на момент, и поэтому движок кажется очень тяговитым. Реально, ездил на работу в область четыре дня, не могу сказать, что пересел на фор с вздохом облегчения... :D

Gnom написал(а):
Если подходить к вопросу выбора авто только исходя из того,что на работу надо 10 км проехать и все,то можно и на Оке ездить отлично.Путешествия все таки на Форе предпочтительнее :D А говорите ,что кресла на Калибре лучше.Что ж на Калибре не поехали?
Можно и пешком :D В отпуск ездили до покупки доджа, вот поэтому и на форе. А до этого и на пт крузере ездили... На следующий год или вот на НГ съезжу на додже. Без разницы.
У меня знакомая попросила посидеть в форе, выбирала себе авто. У нее мондео был. Стала садиться, ударилась сначала ногой, потом ей неудобно стало, из-за того, что руль низко. Сделала вывод, что форь - плохой автомобиль... Вам смешно? Мне тоже. Но женщины именно так их и выбирают... Зато какой-нибудь мини будет "ой, какой милый, хочу..." :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Константин написал(а):
Gnom написал(а):
По любому ни один человек ,пока на ней ездит,не скажет,что купил плохую машину. :D
Ну, наверно это в какой-то мере касается и фора. Иначе все, кто хоть раз сели на форьку, никогда бы с него уже не пересели на что-то другое. Я вот о прадо задумываюсь... :D

Gnom написал(а):
Рулится нормально,радиус поворота маленький,согласен.
Вариатор работает шумно и до 4000 не едет,как только доходит до этих оборотов,перескакивает на следующую передачу.
Не заметил этого, если честно. Возможно, если топтать, то да. Для спокойной езды никаких отрицательных моментов. Более того, вариатор настроен на момент, и поэтому движок кажется очень тяговитым. Реально, ездил на работу в область четыре дня, не могу сказать, что пересел на фор с вздохом облегчения... :D

Gnom написал(а):
Если подходить к вопросу выбора авто только исходя из того,что на работу надо 10 км проехать и все,то можно и на Оке ездить отлично.Путешествия все таки на Форе предпочтительнее :D А говорите ,что кресла на Калибре лучше.Что ж на Калибре не поехали?
Можно и пешком :D В отпуск ездили до покупки доджа, вот поэтому и на форе. А до этого и на пт крузере ездили... На следующий год или вот на НГ съезжу на додже. Без разницы.
У меня знакомая попросила посидеть в форе, выбирала себе авто. У нее мондео был. Стала садиться, ударилась сначала ногой, потом ей неудобно стало, из-за того, что руль низко. Сделала вывод, что форь - плохой автомобиль... Вам смешно? Мне тоже. Но женщины именно так их и выбирают... Зато какой-нибудь мини будет "ой, какой милый, хочу..." :)
-РТ крузер была (во сяком случае на нашем рынке)явно провальной моделью.У нас совсем разные предпочтения.Я бы РТ не купил бы при любых условиях.ИМХО.
-Мини и правда хороший авто,думаю ни обна бы девушка от него не отказалась.ИМХО.
-Зайдите на STI клуб.Там многие с Субарей не слезают.
-Странно,что ваша знакомая ударилась и села в Фор неудобно.Я думаю она не больше меня :D Мне очень удобно.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Gnom написал(а):
-РТ крузер была (во сяком случае на нашем рынке)явно провальной моделью.У нас совсем разные предпочтения.Я бы РТ не купил бы при любых условиях.ИМХО.
-Мини и правда хороший авто,думаю ни обна бы девушка от него не отказалась.ИМХО.
-Зайдите на STI клуб.Там многие с Субарей не слезают.
-Странно,что ваша знакомая ударилась и села в Фор неудобно.Я думаю она не больше меня :D Мне очень удобно.
- Не знаю про провальность ПТ Крузера. Сейчас за б/у очередь...
- Мини хороший, не спорю. Вопрос цены. За 10 тыс. я бы взял не задумываясь... :)
- Сти-клуб не показатель. Фаны есть у любой марки. Даже опеля :D
- Очень многие говорят о неудобном процессе посадки в форь. Меня это тоже удивляет, но это факт.
- Собственно, я не спорю, что форь универсален и по многим показателям превосходит одноклассников. И ездить на нем - реальное удовольствие. Я спорил вот с этими высказываниями ( и приводил свои аргументы против):
- Вы еще на калибре не ездили...
- Японцы комфортнее, экономичнее и качественней.
По поводу калибра я уже высказался, по поводу трех составляющих я привел аргументы - калибр такой же по расходу, по комфорту достоен, а по качеству - один только привилегированный сервис крайслера-доджа переплюнет ЛЮБОЕ обращение в ус+, после общения с УС+ вообще субу не хочется, потому что мозг не выдерживает... И вообще, пора избавляться от мифов двадцатилетней давности по поводу расклада на авто рынке. Там уже давно рулят корейцы :)

Кста, сходу назовите ХОТЬ один авто этого класса (имею ввиду калибр, а не компасс) с клиренсом 20 см... :) и дальше рассуждения о сонате, гольфе и пр. отпадают...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Да Калибр хорошая машина, никто же не спорит. :D
Но вот монопривод на такой машинке немного удручает. :(
Но салон, задний диван - на 5+! :-D :)

2.jpg

4.jpg

3.jpg

175.jpg
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Константин написал(а):
Gnom написал(а):
-РТ крузер была (во сяком случае на нашем рынке)явно провальной моделью.У нас совсем разные предпочтения.Я бы РТ не купил бы при любых условиях.ИМХО.
-Мини и правда хороший авто,думаю ни обна бы девушка от него не отказалась.ИМХО.
-Зайдите на STI клуб.Там многие с Субарей не слезают.
-Странно,что ваша знакомая ударилась и села в Фор неудобно.Я думаю она не больше меня :D Мне очень удобно.
- Не знаю про провальность ПТ Крузера. Сейчас за б/у очередь...
- Мини хороший, не спорю. Вопрос цены. За 10 тыс. я бы взял не задумываясь... :)
- Сти-клуб не показатель. Фаны есть у любой марки. Даже опеля :D
- Очень многие говорят о неудобном процессе посадки в форь. Меня это тоже удивляет, но это факт.
- Собственно, я не спорю, что форь универсален и по многим показателям превосходит одноклассников. И ездить на нем - реальное удовольствие. Я спорил вот с этими высказываниями ( и приводил свои аргументы против):
- Вы еще на калибре не ездили...
- Японцы комфортнее, экономичнее и качественней.
По поводу калибра я уже высказался, по поводу трех составляющих я привел аргументы - калибр такой же по расходу, по комфорту достоен, а по качеству - один только привилегированный сервис крайслера-доджа переплюнет ЛЮБОЕ обращение в ус+, после общения с УС+ вообще субу не хочется, потому что мозг не выдерживает... И вообще, пора избавляться от мифов двадцатилетней давности по поводу расклада на авто рынке. Там уже давно рулят корейцы :)

Кста, сходу назовите ХОТЬ один авто этого класса (имею ввиду калибр, а не компасс) с клиренсом 20 см... :) и дальше рассуждения о сонате, гольфе и пр. отпадают...
Вот видите,сколько разных мнений.Меня в очереди на Б/У РТ нет.))))Даже в дар не принял,что б на нем ездить.Если только сразу спихнуть.Ну не нравится ВООБЩЕ.
СТИ клуб,конечно не показатель,но там действительно люди повернуты(в хорошем смысле слова)на драйве и гонках.Я сам не гонщик,но мне с ними очень интересно.А таких машин всего две,что б на них можно было круглый год гонять,что по льду,что по гравию,что по асфальту.Это Сти и Эво.На этом и основана любовь к этим маркам.(Причем в жизни клубни передвигаются на разных авто.Девиз клуба-"Клуб любителей Субару и не только".А Опель-это всего лишь опель.Если только на асфальте.
На калибре я ездил.Пересел в свой Форег с чувством облегчения.
Цена Калибру 20,а не 30 с чем то,при нормальной комплектации.Хотя Компас,ИМХО,на много интереснее РТ.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Я с интересом воспринял известие о новинке от Jeep. Ранее пользовался Grand Cherokee и Liberty. Пользовался с удовольствием меньшим чем от вождения Форика, тяжеловаты эти Jeep для меня. Но есть в этих машинах нечто вызывающее уважение как у водителя так и у окружающих. Душа это или что иное, не знаю, но любят же за что-то потребители американского автопрома такие машины.
На автосалоне в Сиэттле облазил эту машинку, благо ажиотажа не наблюдалось.Поездить конечно не предполагалось, а это главное, но про некоторые мелочи впечатление сложилось.
img0108kq5.jpg


Мне пофигу, что салон дешевый, все равно не такой убогий как у третего Хамера. При большом желании в салон можно и вложить немного денег. Но не нужно, потому, что стремясь сохранить дух дизайна культовых моделей Jeep, но при этом снизить стоимость и размер, крайслеровцы создали карлика. Я не люблю карликов, у них вроде все как у людей, но с убийственными пропорциями (Аналогично впечатление, так между прочим, вызывает BMW X3). Еще из того, что смог понять, хочу отметить нехорошую обзорность. В паркетниках обзорность всегда была гораздо лучше. По-моему это тоже явилось следствием дизайна методом сжимания.

Все это конечно поверхностно и субъективно, надо поездить. Но что-то пока не хочется. Ровно как и на предыдущих новинках от Jeep: Коммандера и пятидверном Вранглере.
 

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
Я не являюсь фанатом Форя.. Есть много хороших машин. Многие мне нравятся гораздо больше, чем Форь. И внешне и внутри.
До недавнего времени нравился новый CRV. Но на прошлой неделе стал свидетелем того, что называется "автоматически подключаемый полный привод". Когда у машины в повороте немного снесло переднюю ось. И подключился задний привод. И чел влупился в отбойник. После этого для себя сделал вывод: либо полный либо моно.
Брать сарай с моноприводом - неохота. Масса большая, управляемость/проходимость - так себе. Причём я не езжу "в говны". Достаточно неубранной парковки, заснеженного МКАДа, двора.

Карочи - за те деньги, за которые я могу взять б/у Форя - этих же лет со схожими характеристиками я взять ничего не могу. Печально, но факт.
Мне нужен просвет 19 см, АКПП, универсал с управляемостью среднестатистического седана, достаточная динамика ( не менее 150-160 л.с. и хорошим моментом),удобные кресла, кожанный салон,расход в городском режиме 12 литров( при постоянном полном приводе и АКПП). И всё это за 15килобаксов. Можно за 20, если параметры будут лучше.
Сейчас у меня всё это есть. 99г.в. 2,5. L.
Какие будут предложения?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250