Новинка в классе: Jeep Compass

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Американцы сами сейчас считаю самыми лучшими японские машины. :grin: А свои родные они совсем не любят, из-за плохого качества. :D
Просто дело в том, что американцы ставят во главу угла получение максимальной прибыли при минимальных затратах, т.е. если японцы не поставили лампочку в бардачек, потому что и так купят, то америкосы могут много чего не поставить под тем-же предлогом.
Сами виноваты, так им и надо! :)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Американцы сами сейчас считаю самыми лучшими японские машины. :grin: А свои родные они совсем не любят, из-за плохого качества. :D
Я думаю, вы сильно ошибаетесь - и относительно качества, и отсносительно - не любят.
Ну да это дело личное.

Про компасс ничего сказать не могу, а про Калибр могу сказать очень много положительного даже в сравнении с фориком турбо 2001 года.
И вообще, на вкус и цвет...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Самая продаваемая в Америке машина - Toyota Camry. :D
Это уже о многом говорит! :-D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Конечно! В России покупают отечественное, хоть и знают, что это откровенное г..но, из экономии, а не потому что все такие патриоты.
А в Америке все с точностью до наоборот - при том что они патриоты и люди вовсе не бедные - предпочитают зарубежного производителя. И государство совсем этому не припятствует. :D Это насколько качетвеней должны быть японцы? Да уж, получается американский автопром - откровенный металлолом! :)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
А в Америке все с точностью до наоборот - при том что они патриоты и люди вовсе не бедные - предпочитают зарубежного производителя. И государство совсем этому не припятствует. :D Это насколько качетвеней должны быть японцы? Да уж, получается американский автопром - откровенный металлолом! :)
Пустой спор. Вы все равно не захотите оценивать факты, так как у вас уже есть свое -ОООЧЕНЬ субъективное - мнение, впрочем, как и у меня :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Тут нужно оговориться - речь идет не об американских Мускул-карах, которые есть легендарная гордость Америки, а о простых среднестатистических автомобилях. В этом сегменте японцы - безспорные лидеры.
Я знаю об этом не по наслышке, у меня отец в Америке работает, ездит на Nissan Pathfinder. :-D
Отец как-то попробовал проехаться на Jeep Wrangler, сравнивать безсмысленно - Ниссан комфортнее, экономичнее, качественней. :D
Jeep по эргономике - как грузовик! :)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
... сравнивать безсмысленно - Ниссан комфортнее, экономичнее, качественней. :D
Да все спорно. И качественность, и экономичность... Движки на японцах и американцах в большинстве стоят одни и те же. Форик 2,5 - это японец? Мазда - это 90% форд, и так до бесконечности. Движок на калибре - разработка хьюндай...
Могу привести альтернативный пример - одноклассник пересел с Ниссан Мурано на крайслер 300С, так как мурано достал его поломками...
А по уровню сервиса крайслер-джип в америке сейчас на первом месте (спасибо мерседесу)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Константин написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
... сравнивать безсмысленно - Ниссан комфортнее, экономичнее, качественней. :D
Да все спорно. И качественность, и экономичность... Движки на японцах и американцах в большинстве стоят одни и те же. Форик 2,5 - это японец? Мазда - это 90% форд, и так до бесконечности. Движок на калибре - разработка хьюндай...
Могу привести альтернативный пример - одноклассник пересел с Ниссан Мурано на крайслер 300С, так как мурано достал его поломками...
А по уровню сервиса крайслер-джип в америке сейчас на первом месте (спасибо мерседесу)

Во многом Вы правы - спорить не буду. А Форик 2,5 таки да японец, просто для американского рынка! Собирается в Японии, разве нет? :)
Про Ниссан - тоже нужно оговориться. Есть японская сборка (дороже), и мексиканская (дешевле). Так вот последняя таки да - очень ломкая!
В Мексике еще собирают БМВ - то вообще атас! Поломка на поломке! :-o
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
В Мексике еще собирают БМВ - то вообще атас! Поломка на поломке! :-o
Как вы думаете, в германии на автозаводах работают немцы? :) Турки, югославы и пр.
А к примеру, для новых моделей доджа построен НОВЫЙ завод, на 98% роботизированный, где человеческий фактор почти исключен. Мерседесовцы этим заводом очень хвалятся.
Но это все лирика.
По поводу калибра (тот же компасс, только в профиль :D ):
отлично держит дорогу, вариатор очень удобен (это к вопросу о спорах про субаровский автомат), меньший радиус разворота по сравнению с фориком, отличный гур (лучше фориковского старого), малый расход, 156 л.с. - так же как и у нового фора атмо2.0, удобные кресла и еще куча по мелочи. Это все не заставит меня пересесть на калибр с фора, но и следующей машиной для меня вряд ли будет форь...
Ну и дизайн, по-крайней мере, обращает на себя внимание, хоть и спорный конечно.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вот про малый расход, если можно, поподробнее! :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ну про город не спрашиваю.
Вообщем такой же расход, как у атмо Форя. :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Ну про город не спрашиваю.
Вообщем такой же расход, как у атмо Форя. :D
Ну так я и говорю, что он не лучше и не хуже. Просто и говорить о нем как "отстой" не стоит. Обычная машина для обычных людей. Причем, в основном для студентов - там, и для женщин - здесь :D
Чем больше разных машин, тем лучше. Я не "за" и не "против", кому что нравится.
Мне нравится форь :grin:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Мне тоже больше нравится Форестер. :D
По моему он покрасивее будет - классические формы у него.
Калибер напоминает Ниссан Мурано с открытым "ртом" и выпученными глазами:)
Но это конечно мое субъективное мнение.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Мне тоже больше нравится Форестер. :D
По моему он покрасивее будет - классические формы у него.
Калибер напоминает Ниссан Мурано с открытым "ртом" и выпученными глазами:)
Но это конечно мое субъективное мнение.

Форестеру не уступают дорогу. Если кого-то нагоняешь на калибре, то пропускают. Он спереди кажется гораздо больше...
Тенденция дизайна фора мне не очень. Хотя многие знакомые начали обращать на него внимание именно с последним рестайлингом. Больше всего мне нравится годов 2000-2001. Старый форь выделялся из потока, а сейчас часто путаешь, особенно, когда грязный...но все это так субъективно :cool:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250