Новичок. Вторая серия

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Пока Сергей появится, расскажу свои ощущения:)

Езжу на турбо МТ и атмо АТ, что еще усугубляет разницу в динамике, однако если не ездить скажем две недели без перерыва на турбо, атмо очень даже едет! Вот после большого перерыва да, кажется что машина сломалась!:)
В остальном тише, ненапряжнее, зажечь хочется гораздо реже:) Проблем меньше, масло не жрет. И да, подстаканник! :)
 
  • Like
Реакции: Alexa

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
LUK, а как по ощущениям атмо по отношению к турбе кроме динамики?

Не ущербно. Машина- она такая, к ней надо найти подход, а атмо/турбо- это нюансы;-)

Управляется, в общем, так же, я разницы не ощутил. Могу сейчас сказать, что исправная антикреновая подвеска- по энергоемкости практически оптимальный вариант, по жесткости можно было бы чуть жестче. Каяба все-таки неплохо, но не совсем то.

Динамика для города- айс. Импреза атмо так не едет, ни лиса, ни гэ-аш, с хв в новом кузове сравнить не могу. Турбы не хватает тогда, когда нужен рывок на перестроении. Но тем не менее, атмо крутится замечательно, езжу на оборотах, плюс есть фазы- не все так и страшно. В пробках ползти гораздо удобнее. На пониженной еще не катал, по идее должно быть поинтереснее. Термин "аццкая кофемолка" подходит, в общем, вполне.:D

Мотор не слышно вообще:) да и вообще вся машина в силу пробега пока "молчит", кроме задней номерной рамки. Что интересно, печка климатит по-другому, не как на моей турбе. Постепенно пропадает привычка через день вытаскивать щуп и смотреть все уровни вкруг.

В целом- гут карашо. Я даже почти не скучаю.

И да, подстаканник!

Да! Подстаканник!!!:)
 
Последнее редактирование:

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
вообщем на турбо я сам не ездил, а так то, что описал LUK похоже на то, что сам испытываю....Да и понижайка - в "полях" даже очень класс!!!....еще раз рад, за Сергея......
 
  • Like
Реакции: LUK

Galina

Лесник
8 Окт 2009
1,080
243
0
Москва
Серёжа, поздравляю! Пусть служит машина верой и правдой ))))) Ни гвоздя, ни жезла! )))
 
  • Like
Реакции: LUK

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Рассказ захватывает))) очень увлекательное чтиво, написанное мастерским пером) поздравляю! На своем опыте убедилась 3 года назад в реальности поиска автомобиля в идеальном состоянии и с маленьким пробегом))
Подстаканник форева:forester_forever:
Поздравляю!!!
Пы.сы.- атмо тоже кушает масло... Просто значительно медленней...
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Итак, любителям поностальгировать о былом. 4 года назад, в далеком 2008 году:

- бензин АИ-95, 1 литр- 22 рубля;
- доллар США- примерно 24,5 рублей;
- колбаса "Дальневосточная ветчинная" (ВИК, Владивосток), 1 кг- 180 рублей;
- автомобиль легковой Субару Форестер- от 873400 рублей.

[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]

Если верить чек-листу, пред
[/FONT]продажная диагностика показала нерабочую розетку в подлокотнике и неотрегулированный замок задней двери. Эти недостатки с тех пор так и не починили, я проверял.:sarcastic:

 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
расскажите незнающему про подстаканник))
ОООО) это ТАКАЯ весчь!! Говорят, в неё можно стакан воткнуть. Вот. Но так как, за рулем промилле это "бобо правам", он (подстаканник т.е.) по великому замыслу ЯмоноМамы, есть не во всех модификациях Форя. Потому народ и ностальгирует (проститезавыражение):)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
просто если LUK на турбе ездил, хотелось бы понять его ощущения после смены одного на другое...
При вождении турбы меняется стиль езды кординально! не получится ехать на турбо как на атмо. машина провацирует на агрессию. И не только на трассе, а во всех ситуациях. Я стал замечать что на атмо я никогда не поворачивал на перерез машине за 100-150 метров, ждал когда проедет и будет окно для сто процентного прохождения безопасного маневра, а сейчас это как бы и нормально. Ну от такой езды и повышается расходы. Я как то выехал на поле и немного по вертелся, минут 15 и за это время 15 литров а то и 20 улетело. Но есть свои плюсы, на атмо не получишь того кайфа от ускарения как от турбы. Еще на турбо очень класно и на трассе уходить в точку. На днях шел по трассе 140, и надо было БМВ от меня попытаться уйдти, нажал на газ и опа- уже 200 и беха стала отдалятся. Но это у меня очееень редко. В основном спокойный режим и кратковременными ускорениями, что бы машина не забыла что она турбосуба)))))))))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
расскажите незнающему про подстаканник))

Это который выдвижной возле магнитолы. Пофиг, атмо или турбо, но подстаканник должен, сцуко, быть!:)

На самом деле там все просто:

В 06MY (05-06 г.в.) такой есть на всех, плюс еще 2 возле ручника (на 2,0МТ он 1 из-за рычага понижайки), 2 в переднем подлокотнике, 2 задних откидных под крышкой по центру.

В 07/08MY (конец 06-07 г.в.) он остался только на 2,0 атмо МТ. Остальное без изменений, не считая выштамповок под бутылки в карманах передних дверей.


на атмо не получишь того кайфа от ускарения как от турбы
При наличии лишних денег года через два можно рискнуть, если совсем скучно станет:

http://raptorsc.com.au/kits.php?id=20
 
Последнее редактирование:

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
В 07/08MY (конец 06-07 г.в.) он остался только на 2,0 атмо МТ. Остальное без изменений, не считая выштамповок под бутылки в карманах передних дверей.

бааалииин!!! у меня нет этих выштамповоооок:(((
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
блин, не поняла у кого выштамповки в карманах передних дверей? у меня нету
 

tolbaz

На тропе
25 Дек 2012
89
7
0
Уфа
Но все-таки я искал- и нашел. Признаюсь честно, я отчасти ошибался, считая, что SG в состоянии нового купить уже не получится, ибо закрома Родины истощены. Все-таки можно. Встречайте.

SG5, 2.0 атмо МТ, 08MY, производство 2007, ПТС апрель 08. Подтвержденный текущий пробег- 28135 км. Эксплуатация- строго летняя.
Эхх, где бы найти такой же экземпляр :popcorn:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250