Всем привет.
По сложившейся коллективной традиции, при покупке полноприводного автомобиля класса SUV необходимо помимо традиционного разбития бутылки шампанского об колесо коротенько отметиться в разделе для новичков.
Соответственно мне деваться некуда, ибо нарушать традиции абсолютно не комильфо.
Итак, оставшись без автомобиля, также полноприводного и с турбокомпрессором, вынужден был подыскивать себе замену, причем с поправкой на то, чтобы помимо бесперебойной эксплуатации свести к минимуму какашкозакидательство со стороны прогрессивно мыслящей общественности.
Полтора месяца автором темы проводился широкий мониторинг ресурсов по продаже автотранспорта, но, к большому сожалению, дровонасыщенность таких сайтов зашкаливала все возможные параметры. Живые машины имели уже приличный пробег, а два раза вступить в одну реку в планах не было.
Капризной не в меру натуре и имеющемуся бюджету удовлетворяли буквально пара-тройка вариантов, и то они успевали тут же растаять, как сон в летнюю ночь. В трейд-инах стали узнавать в лицо и приветливо махать рукой. Накатывала тоска, и краем глаза я уже смотрел на шильдики мицубиси.
Но все-таки я искал- и нашел. Признаюсь честно, я отчасти ошибался, считая, что SG в состоянии нового купить уже не получится, ибо закрома Родины истощены. Все-таки можно. Встречайте.
SG5, 2.0 атмо МТ, 08MY, производство 2007, ПТС апрель 08. Подтвержденный текущий пробег- 28135 км. Эксплуатация- строго летняя.
[FONT="]Общий вид.
[/FONT]
На фото машина, уже прошедшая омологацию для атмокласса.:suba: Установлен новый ContiIceContact и брызговики RallyArmor handmade by boor[FONT="]. Для достижения фэн-шуя по штурму брустверов осталось воткнуть защиту (на машине только штатный пыльник).
[/FONT]
Уже остро стало не хватать снега и льда.
Минусов только два- нет люка и турбы. Плюсы пока перевешивают, и воевать будем на этом.
Тему с раллийным атмофорестером потихоньку уже курю.
PS Купальник примерял, но в минус четыре очень быстро замерз.ardon:
PPS Для любителей ностальгии могу вывесить рекламную листовку с ценами на SG в 08 году и найденный под передним сиденьем лист предпродажной подготовки.
По сложившейся коллективной традиции, при покупке полноприводного автомобиля класса SUV необходимо помимо традиционного разбития бутылки шампанского об колесо коротенько отметиться в разделе для новичков.
Соответственно мне деваться некуда, ибо нарушать традиции абсолютно не комильфо.
Итак, оставшись без автомобиля, также полноприводного и с турбокомпрессором, вынужден был подыскивать себе замену, причем с поправкой на то, чтобы помимо бесперебойной эксплуатации свести к минимуму какашкозакидательство со стороны прогрессивно мыслящей общественности.
Полтора месяца автором темы проводился широкий мониторинг ресурсов по продаже автотранспорта, но, к большому сожалению, дровонасыщенность таких сайтов зашкаливала все возможные параметры. Живые машины имели уже приличный пробег, а два раза вступить в одну реку в планах не было.
Капризной не в меру натуре и имеющемуся бюджету удовлетворяли буквально пара-тройка вариантов, и то они успевали тут же растаять, как сон в летнюю ночь. В трейд-инах стали узнавать в лицо и приветливо махать рукой. Накатывала тоска, и краем глаза я уже смотрел на шильдики мицубиси.
Но все-таки я искал- и нашел. Признаюсь честно, я отчасти ошибался, считая, что SG в состоянии нового купить уже не получится, ибо закрома Родины истощены. Все-таки можно. Встречайте.
SG5, 2.0 атмо МТ, 08MY, производство 2007, ПТС апрель 08. Подтвержденный текущий пробег- 28135 км. Эксплуатация- строго летняя.
[FONT="]Общий вид.
[/FONT]
На фото машина, уже прошедшая омологацию для атмокласса.:suba: Установлен новый ContiIceContact и брызговики RallyArmor handmade by boor[FONT="]. Для достижения фэн-шуя по штурму брустверов осталось воткнуть защиту (на машине только штатный пыльник).
[/FONT]
Уже остро стало не хватать снега и льда.
Минусов только два- нет люка и турбы. Плюсы пока перевешивают, и воевать будем на этом.
Тему с раллийным атмофорестером потихоньку уже курю.
PS Купальник примерял, но в минус четыре очень быстро замерз.ardon:
PPS Для любителей ностальгии могу вывесить рекламную листовку с ценами на SG в 08 году и найденный под передним сиденьем лист предпродажной подготовки.
Последнее редактирование: