Обсуждают, что варик у Мицу Аутлэндера перегревается ... может что похожее ?
Э-нее, форик не сдам. Чево нет, таво нет. :?
Кроме замедленной реакцией при троганье с места ниче больше сказать плохого не могу
Обсуждают, что варик у Мицу Аутлэндера перегревается ... может что похожее ?
а этого не достаточно ? это же безопасность ...Э-нее, форик не сдам. Чево нет, таво нет. :?
Кроме замедленной реакцией при троганье с места ниче больше сказать плохого не могу
а этого не достаточно ? это же безопасность ...
может привыкнуть надо, если в горку, может это Hill Assist ?
Форь-не Крузер, всего 1.5 т., легче только Мазда, но Форь крепче ....с безопасностью полность согласен, но могло бы быть чуть порезвей для тяжелого кроссовера (относительно легковушки с таким же литражем).
По поводу помощи в гору: не тот случай - всё происходит на ровных городских дорогах.
а как варик на скорости, т.е. динамика при обгоне ?Кроме замедленной реакцией при троганье с места ниче больше сказать плохого не могу
а как варик на скорости, т.е. динамика при обгоне ?
на 2.0 МТ на коротком обгоне делаю крузер 3.0 АТ
:sarcastic: а крузер об этом знал, что ты его намерен обогнать? А то мож он не дался бы...
Не, я пока резких движений не делаю - обкатываю новенький. Бывало пару-тройку раз до 4 тыс оборотов прибавлял при обгонах: прямо скажу - пока не впечатляла динамика. Мож как раскатается - попрет еще
по описанию не понять вообще ничего. если миновать дилера, то проще всего сначала пацанам показаться: http://forester.club/showthread.php?t=32184Решил проверить — не газовать совсем: стрелка ложиться на ноль, машина почти останавливается. Обороты держаться при этом около 10!
даже если знал - ничего бы не смог поделать, с его 15 секундами 0-100а крузер об этом знал, что ты его намерен обогнать?
Проехал 5080 км. Вроде все нормально! Или привык...? Вообщем сейчас не парюсь!Новая машина перестала ехать!
Похоже!:smile:Значит, проблема с мозгами. А человеческими или автомобильными.....