Nissan Navara

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Что самое интересное, про дефекты рулевой рейки пишут практически все владельцы японских машин...
Сузуки, Тойота, Ниссан, иногда Форик (встречал в Инете несколько жалоб).
На форуме Сузуки - это вообще бич!
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Надо так же понимать, что как только дороги станут скользкими, а у нас это полгода, то Наварра будет как корова на льду, со своим задним приводом и лёгкой рессорной жопой. У Л-200 постоянный полный привод - это ЖИРНЫЙ плюс!
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
+1
Л200 однозначно лучше и как по мне навара очень громоздка, а Митсу золотая середина :D
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
Sopel, a что можете сказать по дизелю, у Вас ведь L200-NEW - какой опыт эксплуатации зимой? Есть чего опасаться?

Наваре делает плюс то, что после гарантийных 3 лет мощность можно увеличить до 204 лошадей, крутящий момент до 450 НМ, и поднять кузов/подвеску на 50-100 мм. Так что длинная база не помеха на бездорожье, зато плюс на трассе.
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
Все просто, люблю большие машины, в Штатах довелось попутешествовать на лифтованом огромном джипе, очень понравилось.
И сейчас у меня большая машина, но легковая. А тут такая оказия за 37 тыс USD джип, да еще который можно апгрейдить по мере неоходимости, плюс расход топлива в сам раз для далеких путешествий (летом на юга обязательно), плюс каска всего 4,4% - само то.
Поездил на Наваре в выходные по строительной площадке под супермаркет, все перекопано, много грязи, песка, просто земли - машина едет замечательно, комфортно, уверенно. На трассе правда, стартует резво, а далее набирает обороты вяло (ездил на автомате).
Forester, конечно, тоже супер машина, но хочется авто побольше.
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
Щас был на обеде в одном интересном месте и перед заведением довелось познакомиться с владельцем 3 месячного Nissan Pathfinger.

Весь обед хозяин машины жаловался на качество испанской сборки а/м:
- громко скрепит дверь при посадке/высадке (стыдно открывать дверь при людях), внутри при езде скрипит ВСЕ!
- мелких пакостей в авто куча и маленькая тележка;
- отношение сервисменов к своим клиентам можно охарактеризовать одним словом - "ПОГАНОЕ"!!!

Плюсы:
- по бездорожью едет отлично.
- мотор расхвалил, и заводится зимой и всеядный и т.д.

Решение владельца авто: продать Pathfinger в ближайшее время, взамен приобрести Honda Accord для города и УАЗ Hunter для охоты/рыбалки.

На Navara проблемы те же самые, как понимаете.

Для себя я тоже сделал вывод: - к черту экономия на спичках – брать Subaru Forester Turbo 2008 мод.год ONLY!
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
retserof написал(а):
Щас был на обеде в одном интересном месте и перед заведением довелось познакомиться с владельцем 3 месячного Nissan Pathfinger.

Весь обед хозяин машины жаловался на качество испанской сборки а/м:
- громко скрепит дверь при посадке/высадке (стыдно открывать дверь при людях), внутри при езде скрипит ВСЕ!
- мелких пакостей в авто куча и маленькая тележка;
- отношение сервисменов к своим клиентам можно охарактеризовать одним словом - "ПОГАНОЕ"!!!

Плюсы:
- по бездорожью едет отлично.
- мотор расхвалил, и заводится зимой и всеядный и т.д.

Решение владельца авто: продать Pathfinger в ближайшее время, взамен приобрести Honda Accord для города и УАЗ Hunter для охоты/рыбалки.

На Navara проблемы те же самые, как понимаете.

Для себя я тоже сделал вывод: - к черту экономия на спичках – брать Subaru Forester Turbo 2008 мод.год ONLY!
В правильном направлении движешся :D
 

Jack-nln

Входит в лес
30 Апр 2007
17
0
0
retserof написал(а):
Решение владельца авто: продать Pathfinger в ближайшее время, взамен приобрести Honda Accord для города и УАЗ Hunter для охоты/рыбалки.

Грамотный ниссановод однако...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250