Nissan Navara

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
26618.jpg
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
26616.jpg

26612.jpg


Цитата:
Чего не отнять у грузовиков, так это наплевательского отношения к ущербному дорожному полотну. Дубовая подвеска, энергоемкие амортизаторы и "высокие" покрышки компенсируют все недостатки плохих дорог - Navara, весело подпрыгивая и слегка "козля" задней осью, лихо проезжает там, где другие плетутся со скоростью 20 км/ч. Поэтому на отдельных участках дороги владелец Nissan Navara имеет право снисходительно поглядывать на суперкары. У него тоже суперкар, только из другой оперы.

Цены и комплектация Nissan Navara
Nissan Navara будет продаваться в двух комплектациях SE и LE.

Комплектация SE включает в себя 2,5 л дизельный мотор, 6-ступенчатую МКПП, тканевую обивку сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, магнитолу с AM/FM/LW-радио, RDS и 6CD, круиз-контроль, системы активной безопасности (ABS, EBD, Nissan Brake Assist), подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокировку межколесного дифференциала задней оси с электронным включением, активные подголовники передних сидений, подушки безопасности (6 штук), гидроусилитель руля, отделку рулевого колеса кожей, управление аудио- и маршрутным компьютером, круиз-контролем на руле. Стоимость машины в данной комплектации - $36790. Цена машины в той же комплектации, но с 5-ступенчатой АКПП - $38490.

Для комплектации LE предлагается такой же мотор, присутствует пятиступенчатый "автомат", датчик света/дождя, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с автозатемнением и компасом, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, люк в крыше с электроприводом, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод водительского (8 направлений) и пассажирского (4 направления) сидений, сигнализация с иммобилайзером, сиреной и блокировкой капота. Стоимость машины в комплектации LE составляет $42690.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ: Nissan Navara
Производитель: Nissan Motors Co.
Модельный год: 2005

КУЗОВ
Тип: пикап
Конструкция/материал: рамный/cталь
Количество дверей/мест: 4/5

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: турбодизель
Рабочий объем (см куб.): 2488
Количество/расположение цилиндров: 4, в ряд
Степень сжатия: 16,5
Мощность (л.с.): 174 (4000 об/мин)
Момент (Нм): 403 (2000 об/мин)

ТРАНСМИССИЯ
Привод: полный
Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая

РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Колесная база (мм): 3200
Длина/ширина/высота (мм): 5220/1850/1766
Колея передняя/задняя (мм): 1570/1570
Дорожный просвет (мм): 234
Сухая масса (кг): 2049
Объем топливного бака (л): 80

ПОДВЕСКА
Передняя: независимая, на поперечных рычагах
Задняя: неразрезной мост с листовыми рессорами

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: реечное с гидроусилителем
Диаметр разворота (м): 13,8

ТОРМОЗА
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: барабанные

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч): 170
Разгон до 100 км/ч (сек.): 11,5

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км): по комбинированному циклу: 9,2

Инф.ресурс: http://info.drom.ru/surveys/6632/
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
Чем луше??

Чем больше нахожу инф. по данному авто, тем больше он мне нравится.
Особенно с таким верхом за 50 тыс руб.!
03.jpg


Записался на тест-драйв в субботу, правда на автомат (ручки нет сейчас), посмотрим что за чудо.

Узнал про каско в Прогресс-Нева и тоже удивился - 4,39% Круто!!!

Тема интересная.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
У Л-200 лучше трансмиссия и короче база, а это основы. Да и разница в цене 10000$ не последний аргумент. Открывающееся заднее стекло - вещь прикольная. А в остальном похожая комплектация.
На полигоне в Крылатском Л-200 ради интереса засадить пытались, а Наварра даже в горки не залезла, длинная база.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
retserof написал(а):
Доброго всем дня!

Какие есть мнения по авто Nissan Navara?
Ценовая ниша приближена к Forester, вместимость, ходовые качества тоже.

Что скажете? Кто тестдрайвил?

Ссылка на авто:
http://www.nissan.ru/home/vehicles/4x4/D40/index.html?ln=/ru_RU
Про ходовые качества очень рассмешил. :D База у Навары на пол метра больше Пайтфандера.Не проедет она по горкам.
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
В Navara места не меньше чем в Forester (сзади точно больше), и ровно столько же как и Pathfinger + большой грузовой отсек.

Привод либо задний либо жестко 50х50, плюс понижайки и блокировки плюс крутящий момент 403 НМ при 2000 об.!!!!

Насчет Navara даже в горки не залезла, смотрите фото ниже.

Я не пытаюсь сказать кто лучше Forester или Navara.

На данный момент про Forester на форуме есть практически все и это очень хороший автомобиль за почти те же деньги.
Но пока я его не купил, есть смысл осмотреться, т.к. лично мне очень нравятся большие автомобили с поправкой на экономичность и конечно же он должен быть узнаваем и престичен.

До сих пор для себя альтернативы Forester не видел, но сейчас в задумьи..

47724393.jpg


47724403.jpg


47724406.jpg


47724416.jpg


47724441.jpg


47724443.jpg


47724448.jpg


47724467.jpg


DSC_2557.JPG


DSC_2560.JPG


DSC_2591.JPG


DSC_2600.JPG


DSC_2602.JPG


DSC_2606.JPG


DSC_2654.JPG
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Я не пытаюсь сказать кто лучше Forester или Navara.
--------------------------------------------------------------------------
Совершенно разные машины ,для разных целей.Зачем сравнивать несравнимое.Они однокласниками никогда не будут.Что вы сравниваете Форестер со всеми подряд.Странно как то.
Уже все машине перебрали.Еще не было сравнения Форестера с Бугатти Вейроном.Давайте обсудим?
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
А я считаю что эти а/м сравнивать можно и нужно.

Вот общие критерии у этих двух автомобилей:

1 честный полный привод
2 непробиваемая подвеска для Российских дорог, клиренс
3 одна ценовая категория авто (Navara дороже, но КАСКО существенно дешевле, что их и уравнивает в цене)
4 расход топлива и динамика разгона похожи со скидкой на вес автомобилей
5 универсальность и комфорт
6 эти авто позиционируются как для людей ведущих активный образ жизни, любящих выезды на природу, рыбалку и т.д.
7 Оба авто не рассчитаны для непроходимого бездорожья!

Есть и отличия:

Forester явно заточен под драйв и адреналин, а Navara под комфортные путешествия с кучей доп драйвов в виде великов, мотоциклов и т.д. на борту и, возможно, более заметен и уважаем в потоке великого множества автомобилей.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
retserof написал(а):
А я считаю что эти а/м сравнивать можно и нужно.

Вот общие критерии у этих двух автомобилей:

1 честный полный привод
2 непробиваемая подвеска для Российских дорог, клиренс
3 одна ценовая категория авто (Navara дороже, но КАСКО существенно дешевле, что их и уравнивает в цене)
4 расход топлива и динамика разгона похожи со скидкой на вес автомобилей
5 универсальность и комфорт
6 эти авто позиционируются как для людей ведущих активный образ жизни, любящих выезды на природу, рыбалку и т.д.
7 Оба авто не рассчитаны для непроходимого бездорожья!

Есть и отличия:

Forester явно заточен под драйв и адреналин, а Navara под комфортные путешествия с кучей доп драйвов в виде великов, мотоциклов и т.д. на борту и, возможно, более заметен и уважаем в потоке великого множества автомобилей.
Под такие параметры подходят все паркетники,внедорожники и пикапы.
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
2 непробиваемая подвеска для Российских дорог, клиренс
Ага, только в отличии от Навары на Форестере комфортно ездить не только по говнолину, а и по шоссе.
Navara под комфортные путешествия
"комфортными" путешествия не назовешь, когда сзади ресоры.
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
У Navara есть косяки, которые неприятно озадачили:

- никакое качество лакокрасочного покрытия
- при пробеге 4-5тыс км легко может застучать рулевая рейки и накерднуться крестовина
- частые проблемы с фарами и противотуманками, проникает вода, перегорают
- сервис не особо лояльный, типа - купил машину - все остальное твои проблемы.. или - так и должно стучать, скрипеть и т.д.
- если судить по отзывам, проблем куча, авто сырое.

Завтра еду на тест-драйв, посмотрим что и как.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250