исходные данные: 2 литра турбо, 2000 г, пробег 145000, свечи старые(15000 км, масло мотюль и тоже 15000 км менялось)
по порядку проблемы:
1.на скорости 80 и 120 - отчетливый гул - причем неважно, что накатом, что с нажатой педалью газа. Если прибавляется или убавляется 10 км ч - гул пропадает. Т.е. на скорости 140 - ехать гораздо тиже и комфортнее чем на 120.
что могло бы быть? звук как будто трансмиссии а может глушитель прогорает?
2. если машинка постоит на холостых минут 5-10, после начала движения очень долго идет белый густой дым из выхлопной. если поехать быстро - то дым быстро пропадает. что это? может быть что турбина масло жрет? исправность турбины вообще диагностируется?
или это может быть изза того что масло старое?
3. поднимали недавно на подъемнике - откуда то подтекает масло - говорят скорее всего сальник или коленвала или сальник АКПП
как понимаю - их имеет смысл менять одновременно - все равно же акпп снимать? это вообще долгая процедура?
спасибо если кто поможет!
по порядку проблемы:
1.на скорости 80 и 120 - отчетливый гул - причем неважно, что накатом, что с нажатой педалью газа. Если прибавляется или убавляется 10 км ч - гул пропадает. Т.е. на скорости 140 - ехать гораздо тиже и комфортнее чем на 120.
что могло бы быть? звук как будто трансмиссии а может глушитель прогорает?
2. если машинка постоит на холостых минут 5-10, после начала движения очень долго идет белый густой дым из выхлопной. если поехать быстро - то дым быстро пропадает. что это? может быть что турбина масло жрет? исправность турбины вообще диагностируется?
или это может быть изза того что масло старое?
3. поднимали недавно на подъемнике - откуда то подтекает масло - говорят скорее всего сальник или коленвала или сальник АКПП
как понимаю - их имеет смысл менять одновременно - все равно же акпп снимать? это вообще долгая процедура?
спасибо если кто поможет!