Несколько обычных вопросов.

mrbrown

Входит в лес
23 Апр 2010
14
0
0
Здравствуйте уважаемые! Через ваш ( то есть наш:idea: ) замечательный форум, а точнее сказать благодаря одному участнику форума примерно пол года назад приобрёл Форестер 2007 года турбо АКПП. В следствии эксплуатации накопились некоторые вопросы. Надеюсь на вашу отзывчивость:idea:.

1 - Стоит ли доверять турботаймеру стоящему в режиме автомат? То есть он сам определяет можно ли остановить работу двигателя....

2 - Однажды после длительно "прохвата" по шоссе (на турботаймере было аж 4 минуты) я заметил что подхвата с 4000 тысяч оборотов просто фактически не стало. Стоило немного проехать в обычном режиме - подхват появился.... Но не на долго. В чём дело? АКПП? Турбина? Каковы методы борьбы с такими неполадками?

3 - Насколько я понял у меня авто укомплектовано VTD и VDC. Как это работает? Стоит ли отключать?

4 - В городе преймущественно перевожу автомат в режим "3". Скоро зима. Есть ли смыс по зиме включать режим "HOLD".

5 - Есть одна проблема. Уровень масла. За 10 т.к. масла не съела машино вообще!!!! Но очень не удобно мерить его уровень. Я не вижу чёткой границы на щупе. Может у меня щуп не правильный? Почему масло расползается по нему, когда я его вытаскиваю?

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
1 - Стоит ли доверять турботаймеру стоящему в режиме автомат? То есть он сам определяет можно ли остановить работу двигателя....

2 - Однажды после длительно "прохвата" по шоссе (на турботаймере было аж 4 минуты) я заметил что подхвата с 4000 тысяч оборотов просто фактически не стало. Стоило немного проехать в обычном режиме - подхват появился.... Но не на долго. В чём дело? АКПП? Турбина? Каковы методы борьбы с такими неполадками?

3 - Насколько я понял у меня авто укомплектовано VTD и VDC. Как это работает? Стоит ли отключать?

4 - В городе преймущественно перевожу автомат в режим "3". Скоро зима. Есть ли смыс по зиме включать режим "HOLD".

5 - Есть одна проблема. Уровень масла. За 10 т.к. масла не съела машино вообще!!!! Но очень не удобно мерить его уровень. Я не вижу чёткой границы на щупе. Может у меня щуп не правильный? Почему масло расползается по нему, когда я его вытаскиваю?

Заранее спасибо.
И тебе привет!
1. Можно доверять.
2. Не знаю, не специалист. Возможно не справляется штатный интеркулер. Турбина просто перегрелась на больших оборотах. неисправности коробки обычно проявляются по другому...
3. Отличные системы, отключать не надо.
4. Продолжай, на "холде" просто трогаешься со второй и плавнее. Мне за много лет езды на субару этот режим не понадобился ни разу. Правда на нынешнем американце его и нет...., на предыдущих был.
5. Щуп надо протереть и после этого мерять. На щупе есть отверстие. Если масло до отверстия достаёт, значит масла столько, сколько надо.
Подробнее ТУТ.
Хитрость в том, что щуп должен-быть вставлен так чтобы изображение маслёнки было не "перевёрнутым" и смотреть на той стороне где нанесены метки. Не надо ориентироваться на зарубки видимые и с обратной стороны щупа!
:idea:
 
  • Like
Реакции: mrbrown

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Я не вижу чёткой границы на щупе. Может у меня щуп не правильный? Почему масло расползается по нему, когда я его вытаскиваю?

Фишка в том, что масляный щуп входит в картер совем не вертикально, а ближе к 45 град, поэтому существует разница в показаниях между лицевой и обратной стороной щупа. Для того, чтобы уровень был виден на щупе хорошо его надо вставлять по мануалу и мерять уровень на прогретом моторе после того как оно стечет. Вязкость прогретого масла меньше вязкости холодного масла, поэтому оно хорошо натекает на щуп и граница уровня становится четко видна.
 
  • Like
Реакции: mrbrown

mrbrown

Входит в лес
23 Апр 2010
14
0
0
Фишка в том, что масляный щуп входит в картер совем не вертикально, а ближе к 45 град, поэтому существует разница в показаниях между лицевой и обратной стороной щупа. Для того, чтобы уровень был виден на щупе хорошо его надо вставлять по мануалу и мерять уровень на прогретом моторе после того как оно стечет. Вязкость прогретого масла меньше вязкости холодного масла, поэтому оно хорошо натекает на щуп и граница уровня становится четко видна.

Спасибо большое. Но всё-таки....

1 - Кто-нибудь встречался с тем, что авто перестовало ехать так динамично, как ехала.... Что бы пропадал на время турбоподхват. Что будет тогда если я приеду на озеро зимой погонять? Видимо подхват пропадёт достаточно быстро....

2 - Каков всё-таки эффект от VDC и VTD ? Сказывается ли их наличие на приёме? Выключать ли их в момент покатушек??? Кков непосредственный эффект? Где можно про это прочитать?
 

mrbrown

Входит в лес
23 Апр 2010
14
0
0
mrbrown, VTD - это тип реализации полного привода вашей автоматической коробки http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm , VDC - система стабилизации http://forester.club/showthread.php?t=18665 :idea:

Спасибо... правда сухую техническую информацию я слабовато понимаю....
Ну так а не тянет почему машина после длительного отжига?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
mrbrown, наверно не справляется интеркулер :-( Кабан выше вам ответил :D Как вариант - возможно забит дорожной грязью :idea:
 
  • Like
Реакции: mrbrown

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250