Неприятный осадок от общения с Плеядой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sivash

Входит в лес
19 Ноя 2008
24
0
0
Добрый утро всем! У меня тоже появился негатив к Плеяде после непродолжительного общения с ними (слава богу, пока виртуального). Вчера написал в отдел тюнинга пару вопросов. Вот они: Добрый день,уважаемые специалисты Плеяды. Какие программы по увеличениюмощности FORESTERA 2009 вы можете предложить на сегодняшний день (напримерstage1)? И второй вопрос: возможен ли у вас заказ задних "улучшенныхамортизаторов" (так их называют в У-Сервисе) или их аналогов для меньшейрасскачки задницы FORESTERA 2009,но по более гуманной цене чем в У-СЕ(порядка 46тыс руб) или что вы можете предложить по решению данной проблемы?Заранее благодарен за ответыА вот их ответ:По тюнингу можем сделать чиповку,по выхлопу надо смотреть, возможно лииспользовать выхлоп от ИМпрезы , так как от Форестера такого нет.По амортизаторам можем но пока не сейчас, их еще нет нигде, недели через 2будет информация.Такое ощущение, что ребята просто отписались. Что получим на выходе-непонятно, можно ли делать чиповку без замены выхлопа, тоже неясно, что с выхлопом? Цену не назвали даже приблизительно! Машина продается почти ГОД, а Плеяда сама не знает сможет ли она сделать свой STAGE1 или нет! (" по выхлопу надо смотреть, возможно лииспользовать выхлоп от ИМпрезы")-это нормально? По амортизаторам адекватного ответа тоже получил. "их еще нет нигде"- в У-се есть, даже с ценой, а они об этом, получается, ничего не знают. Альтернативы тоже никакой не предложили! Как будто с делетантами пообщался!!! Ну и где их хваленое отношение к клиентам!? C такими ответами они не только отбивают все желание на продолжение общения с ними, но и теряют потенциальных клиентов! Сам в Плеяде еще не обслуживался, а Петровича, кстати, знаю еще с Алтюнинга.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну может и надо было сразу к Петровичу обращаться.. а он бы уж там дальше направил...
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
я не думаю, что на основе этого сервис можно отправлять в черный список.
скорее вам стоило написать Плеяде в вопросах и ответах
 

sivash

Входит в лес
19 Ноя 2008
24
0
0
ну может и надо было сразу к Петровичу обращаться.. а он бы уж там дальше направил...

Может теперь Петровичу самому сидеть и квалифицированно отвечать на каждое письмо-вопрос? Тогда зачем ему вообще сотрудники в отделе тюнинга?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
когда к тебе обрщается руководство.. ты отпиской не отделаешь.. а когда к тебе просто человек с улицы приходит.. это совсем другое..
 

sivash

Входит в лес
19 Ноя 2008
24
0
0
я не думаю, что на основе этого сервис можно отправлять в черный список.
скорее вам стоило написать Плеяде в вопросах и ответах

В ноябре месяце я уже обращался к ним по этому поводу именно в вопросах и ответах, но также никакого вразумительного ответа не получил. Неужели, видя, что у клиентов появляется интерес к тюнингу Форестера 09, Плеяда и в частности отдел тюнинга за четыре месяца не смогли или не захотели хоть как то подготовиться к вопросам подобного рода? Именно из-за такого "пофигистического" отношения к клиентам сервисы и попадают в черный список. Работать надо со своими сотрудниками! То как они отвечают на вопросы, ответил бы любой из нас
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А чего бы туда не приехать или позвонить? Я, к примеру, предпочитаю личное общение, глядя в глаза и задавая прямые нелицеприятные вопросы:-|.
ЗЫ. Что случилось, звоню на Энтузиастов про ТО - говорят в любое время, в любой день, всё для Вас... Куда очереди подевались?)))
 

sivash

Входит в лес
19 Ноя 2008
24
0
0
когда к тебе обрщается руководство.. ты отпиской не отделаешь.. а когда к тебе просто человек с улицы приходит.. это совсем другое..

Ну давайте теперь все будем общаться с Плеядой через руководство, а всех "человеков с улицы" такие сотрудники со своими отписками будут просто отфутболивать. Тогда уж точно не видать Плеяде новых клиентов
 

sivash

Входит в лес
19 Ноя 2008
24
0
0
А чего бы туда не приехать или позвонить? Я, к примеру, предпочитаю личное общение, глядя в глаза и задавая прямые нелицеприятные вопросы:-|.
ЗЫ. Что случилось, звоню на Энтузиастов про ТО - говорят в любое время, в любой день, всё для Вас... Куда очереди подевались?)))

А смысл ехать, раз они за четыре месяца так ничего нормально сказать не могут? Ну приеду я, услышу тоже самое, посмотрим друг на друга и все. Время жалко. Надо клиента заинтересовать разными предложениями, чтобы он помчался сломя голову к ним. А им и предложить то нечего. Зачем вообще такой отдел нужен? Брелки и зонтики предлагать?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А смысл ехать, раз они за четыре месяца так ничего нормально сказать не могут? Ну приеду я, услышу тоже самое, посмотрим друг на друга и все. Время жалко. Надо клиента заинтересовать разными предложениями, чтобы он помчался сломя голову к ним. А им и предложить то нечего. Зачем вообще такой отдел нужен? Брелки и зонтики предлагать?

Потому, что переписка по мейлу и разговор с конкретным человеком - это разные вещи (ИМХО). По крайней мере, появится ясность в вопросе.

ЗЫ. Ёж - птица ленивая, пока не пнёшь - не полетит. Это я о манагерах, если чё.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну не хотят они 09 фориком заниматься... чтоже их лопатой чтоли теперь гонять.
давно бы нашли сервис где вам все по нему расскажут и сделают...
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
ну не хотят они 09 фориком заниматься... чтоже их лопатой чтоли теперь гонять.
давно бы нашли сервис где вам все по нему расскажут и сделают...
Что за дискриминация-то казалось бы? Можно конечно развести на тему "кризис - надо бороться за каждую копейку и пр.пр." А если по существу, то 09 фори все на гарантии и зачем все это писать и расписывать что можно было бы кабы сделать и пр.пр., если с У-Серв никто связываться особо не будет и слететь с гарантии если по-серьезному вмешаться в авто - рисковать никто не будет. Я тут про тонировку узнавала, так мне и то рассказали "ужасы нашего городка" про стеклоподъемники и пр.
Что в Плеяде сидят и бамбук курят типа "а не порассуждать ли нам в подробностях на тему что мы бы сделали, если чисто гипотетически к нам приедет новый форь". Ессественно в 2-х словах ответили.:razz:
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Что за дискриминация-то казалось бы? Можно конечно развести на тему "кризис - надо бороться за каждую копейку и пр.пр." А если по существу, то 09 фори все на гарантии и зачем все это писать и расписывать что можно было бы кабы сделать и пр.пр., если с У-Серв никто связываться особо не будет и слететь с гарантии если по-серьезному вмешаться в авто - рисковать никто не будет. Я тут про тонировку узнавала, так мне и то рассказали "ужасы нашего городка" про стеклоподъемники и пр.
Что в Плеяде сидят и бамбук курят типа "а не порассуждать ли нам в подробностях на тему что мы бы сделали, если чисто гипотетически к нам приедет новый форь". Ессественно в 2-х словах ответили.:razz:
+1000
У человека с желанием - тысяча возможностей,
у человека с нежеланием - тысяча причин!
sivash, выбирайте, кто вы...
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
+1000
У человека с желанием - тысяча возможностей,
у человека с нежеланием - тысяча причин!
sivash, выбирайте, кто вы...


не а чо вы на чела наезжаете.он обратился в разрекламированный здесь сервис его просто послали культурно выражаясь и это называется забота о потребителе.естественно он найдет другой сервис или человека который от него не отпишется.

я для себя например решил почитав здесь и не только здесь их кривые отписки. в плеяду не ногой
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
не а чо вы на чела наезжаете.он обратился в разрекламированный здесь сервис его просто послали культурно выражаясь и это называется забота о потребителе.естественно он найдет другой сервис или человека который от него не отпишется.

я для себя например решил почитав здесь и не только здесь их кривые отписки. в плеяду не ногой
Это Ваше законное и никем не оспариваемое право.
Chin +1
Как очередной клон тема закрывается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250