Непонятное поведение тормозов

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Многие знают про "ватность" родных тормозов на атмофориках. У меня вопрос более-менее решился с переходом на 294мм диски спереди и заменой барабанов на диски. Где-то год назад менял тормозную жидкость (Castrol Low Temp). Сейчас заметил ухудшение чувствительности тормозов, но если с усилием, прямо в пол, несколько раз нажать педаль, то все становится нормально. Через какое-то время опять становится хуже.
Из-за чего это может быть?
 
Последнее редактирование:

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Первое что приходит на ум почистить направляющие, смазать пальцы или как они правильно называются. Может подкисли.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Смотри где воздух в системе.
И прокачка на заведенном движке, заодно почистить направляющие и смазать пальцы.
В общем нормально для субару ))
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Смотри где воздух в системе.
И прокачка на заведенном движке, заодно почистить направляющие и смазать пальцы.
В общем нормально для субару ))
У меня спереди стоят свежие контрактные суппорта, недавно смотрел, цилиндры как новые, без ржавчины, проверил их подвижность, добавил смазки под манжеты, направляющие тоже ходят легко.
А вот насчет прокачки на заведенном - в сервис-мануале про это ни слова, откуда информация? Тормозуха фонтаном не пойдет? :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Сейчас заметил ухудшение чувствительности тормозов, но если с усилием, прямо в пол, несколько раз нажать педаль, то все становится нормально. Через какое-то время опять становится хуже.
Если все нормально прокачано, но тормоза нормально срабатывают только после серии нажатий- по какой-то причине диск раздвигает колодки в суппорте.

Обычно это выглядит так- жмешь несколько раз на педаль, все схватывает, после этого через короткий промежуток движения все срабатывает нормально с первого качка, НО если проезжаешь чуть дольше- тормоза нормально работают опять со второго или третьего.

Причин много. Например, не притянутый тормозной диск/колесо. Или кривой тормозной диск. Или есть люфт шпилек в ступице (прослаблены, не родные). Или не притянут суппорт. Или не затянута ступичная гайка. Или на подходе сам ступичный подшипник. В моем случае это были не родные шпильки, которые имели люфт в ступице.

PS Прокачивать можно как угодно, машину заводить не обязательно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня спереди стоят свежие контрактные суппорта, недавно смотрел, цилиндры как новые, без ржавчины, проверил их подвижность, добавил смазки под манжеты, направляющие тоже ходят легко.
А вот насчет прокачки на заведенном - в сервис-мануале про это ни слова, откуда информация? Тормозуха фонтаном не пойдет? :)

НЕ пойдет ))
Это чтобы удалить возможный воздух в блоке абс. )
В общем где то точно он есть, а так вся система целиком прокачивается.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Если все нормально прокачано, но тормоза нормально срабатывают только после серии нажатий- по какой-то причине диск раздвигает колодки в суппорте.

Обычно это выглядит так- жмешь несколько раз на педаль, все схватывает, после этого через короткий промежуток движения все срабатывает нормально с первого качка, НО если проезжаешь чуть дольше- тормоза нормально работают опять со второго или третьего.

Причин много. Например, не притянутый тормозной диск/колесо. Или кривой тормозной диск. Или есть люфт шпилек в ступице (прослаблены, не родные). Или не притянут суппорт. Или не затянута ступичная гайка. Или на подходе сам ступичный подшипник.

PS Прокачивать можно как угодно, машину заводить не обязательно.
Очень похоже на мой случай, спасибо огромное за наводку! Сам бы фиг догадался...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если все нормально прокачано, но тормоза нормально срабатывают только после серии нажатий- по какой-то причине диск раздвигает колодки в суппорте.

Обычно это выглядит так- жмешь несколько раз на педаль, все схватывает, после этого через короткий промежуток движения все срабатывает нормально с первого качка, НО если проезжаешь чуть дольше- тормоза нормально работают опять со второго или третьего.

Причин много. Например, не притянутый тормозной диск/колесо. Или кривой тормозной диск. Или есть люфт шпилек в ступице (прослаблены, не родные). Или не притянут суппорт. Или не затянута ступичная гайка. Или на подходе сам ступичный подшипник. В моем случае это были не родные шпильки, которые имели люфт в ступице.

PS Прокачивать можно как угодно, машину заводить не обязательно.

В таком случае, чаще всего биение при торможении идет, когда люфт наблюдается.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
В таком случае, чаще всего биение при торможении идет, когда люфт наблюдается.
Серег, это только если кривой диск. А так вообще внешне никаких симптомов.

Причем пока я это выявил, себе еще и гтц с вакуумником поменял, и систему прокачивал два раза, и суппорта все смотрел)
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
у меня тогда при таком поведении периодически воздух появлялся, откуда, хз.
Поставил многопоршневые и все прошло.
Суппорта потом на другую машину ставили, все ок ))
Вот тоже интересно, откуда воздух? Тормозные шланги и ГТЦ не менялись?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот тоже интересно, откуда воздух? Тормозные шланги и ГТЦ не менялись?

Если б знать )
Тормоза были поменяны и все прошло, больше никаких симптомов.
И самое главное, нигде не было никаких течей.
А неделю тогда поездишь, начинается, открываешь штуцер, темная жидкость и немного пузырьков. Прокачал - все ок, потом опять через неделю примерно.
Это при том при всем, что все было обследовано на предмет люфтов, биений, суппорт полностью перебран, смазан.
И у другого владельца на нем же никаких проблем.
В общем я тогда всю голову сломал, но причину так и не понял.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250