Необычная турбина на Forester SJ 2015

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Это будет очень толстый бутерброд, который продуть сложновато, так что решение вполне себе.
фронт так себе решение?:sarcastic: штатное расположение всегда проиграет фронту хотя бы в том что двс не греет фронт
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
фронт так себе решение?:sarcastic: штатное расположение всегда проиграет фронту хотя бы в том что двс не греет фронт



Я не говорил что фронт так себе решение, я говорю что если есть много места под капотом зачем городить что то новое?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Авто не с Америки? фары америкосовские + левый руль.
 

Стрежевой

На тропе
Авто не с Америки? фары америкосовские + левый руль.

Автомобиль тестовый до Штатов не добрался, колесил на тестовом треке в Японии.
Комплектация для Штатов. А что есть интерес?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Автомобиль тестовый до Штатов не добрался, колесил на тестовом треке в Японии.
Комплектация для Штатов. А что есть интерес?
Так вы ж его уже разобрали)) А так интересно, какая цена на продажу?
 

Стрежевой

На тропе
Так вы ж его уже разобрали)) А так интересно, какая цена на продажу?
Вообще речь о турбине, автомобиль уже разобран.
На днях постараюсь сделать сравнительные фото, кулера, форсунок, датчика МАФ, самой турбины, впускного, все эти компоненты отличаются от стока.
Прошивка на этом компе наверное то-же своя заточенная под это железо.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Всегда было интересно, как так расположенная турбина(внизу) перенесет контрастный душ. Например, если проехать по главной луже в Москве(пересечение Энтузиастов и Буракова):suba:
 

Стрежевой

На тропе
турбина на bw для mini похожа

Ну не знаю, на моей трубе электро вестгейт!!!
А на Мини, стоит стоит датчик давления турбины, они похоже только тем что есть электронная начинка.
Ещё раз призываю знатаков турбомонстров, может кто-то может раскрыть потенциал этого шайтан устройства, мозги в комплекте, труба есть, интеркулер, форсы, датчик МАФ, впускной как у СТИ только не красный.
Ну что-то инженеры SUBARU хотели выдавить с этого.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Интересная статейка... а остальное то железо как ? Тормозюльки,привода,коробка? Только подкапотное пространство измучили инженеры? Охлаждение кулера какое то было в плане воды ? Выхлоп какой?
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
Ну не знаю, на моей трубе электро вестгейт!!!
А на Мини, стоит стоит датчик давления турбины, они похоже только тем что есть электронная начинка.
Ещё раз призываю знатаков турбомонстров, может кто-то может раскрыть потенциал этого шайтан устройства, мозги в комплекте, труба есть, интеркулер, форсы, датчик МАФ, впускной как у СТИ только не красный.
Ну что-то инженеры SUBARU хотели выдавить с этого.
горячая часть похожа,фланец к турбине,крайне удачное ветикальное расположение окон,под нижнее расположение турбины
а потенциал,судя по интейку компрессорной части,околостоковый. Сток эво турбо тд 05 будет интересней
 

lehasemaki4

Входит в лес
2 Фев 2017
9
0
0
43
ростовская область
да, наливает прямо в цилиндр.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
FA20 оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Toyota D4S, а также системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах AVCS. Также на этом движке установлен выхлопной коллектор 4-2-1.
Этот мотор назывался FA20D или Toyota 4U-GSE и развивал 200 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент равняется 205 Нм при 6400-6600 об/мин.
Кроме атмосферника выпускалась и турбоверсия, которая называлась FA20F/FA20E или FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207/EJ205. Он отличался не коваными поршнями под степень сжатия 10.6, головками с лучшей продувкой, доработанными камерами сгорания и распредвалами. На впуске установлен пластиковый коллектор с TGV заслонками, на выпуске свой турбо коллектор.
Двигатель FA20 DIT оснащается твинскрольным турбокомпрессором Garrett MGT2259S. Давление наддува 1.1 бар, при этом мощность 272 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В режиме овербуст, на несколько секунд, давление наддува может повышаться до 1.5 бар
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
да, наливает прямо в цилиндр.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
FA20 оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Toyota D4S, а также системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах AVCS. Также на этом движке установлен выхлопной коллектор 4-2-1.
Этот мотор назывался FA20D или Toyota 4U-GSE и развивал 200 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент равняется 205 Нм при 6400-6600 об/мин.
Кроме атмосферника выпускалась и турбоверсия, которая называлась FA20F/FA20E или FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207/EJ205. Он отличался не коваными поршнями под степень сжатия 10.6, головками с лучшей продувкой, доработанными камерами сгорания и распредвалами. На впуске установлен пластиковый коллектор с TGV заслонками, на выпуске свой турбо коллектор.
Двигатель FA20 DIT оснащается твинскрольным турбокомпрессором Garrett MGT2259S. Давление наддува 1.1 бар, при этом мощность 272 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В режиме овербуст, на несколько секунд, давление наддува может повышаться до 1.5 бар

Твинскрольный Гарик на Субару в штате это нечто... многое Субару ещё от меня утаивает))
Хотите сказать что на 207 моторе ковка стоит с завода?
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва
. Он отличался не коваными поршнями под степень сжатия 10.6, [/QUOTE]

Не коваными, а какими?
Литыми?
Штампованными?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250