фронт так себе решение?:sarcastic: штатное расположение всегда проиграет фронту хотя бы в том что двс не греет фронтЭто будет очень толстый бутерброд, который продуть сложновато, так что решение вполне себе.
фронт так себе решение?:sarcastic: штатное расположение всегда проиграет фронту хотя бы в том что двс не греет фронтЭто будет очень толстый бутерброд, который продуть сложновато, так что решение вполне себе.
фронт так себе решение?:sarcastic: штатное расположение всегда проиграет фронту хотя бы в том что двс не греет фронт
Авто не с Америки? фары америкосовские + левый руль.
Так вы ж его уже разобрали)) А так интересно, какая цена на продажу?Автомобиль тестовый до Штатов не добрался, колесил на тестовом треке в Японии.
Комплектация для Штатов. А что есть интерес?
Вообще речь о турбине, автомобиль уже разобран.Так вы ж его уже разобрали)) А так интересно, какая цена на продажу?
турбина на bw для mini похожа
горячая часть похожа,фланец к турбине,крайне удачное ветикальное расположение окон,под нижнее расположение турбиныНу не знаю, на моей трубе электро вестгейт!!!
А на Мини, стоит стоит датчик давления турбины, они похоже только тем что есть электронная начинка.
Ещё раз призываю знатаков турбомонстров, может кто-то может раскрыть потенциал этого шайтан устройства, мозги в комплекте, труба есть, интеркулер, форсы, датчик МАФ, впускной как у СТИ только не красный.
Ну что-то инженеры SUBARU хотели выдавить с этого.
форс стоит около свечи?)судя по форсам это типа (TFSI как у ауди), впрыск сразу в цилиндр. должен быть экономичный.
да, наливает прямо в цилиндр.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
FA20 оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Toyota D4S, а также системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах AVCS. Также на этом движке установлен выхлопной коллектор 4-2-1.
Этот мотор назывался FA20D или Toyota 4U-GSE и развивал 200 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент равняется 205 Нм при 6400-6600 об/мин.
Кроме атмосферника выпускалась и турбоверсия, которая называлась FA20F/FA20E или FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207/EJ205. Он отличался не коваными поршнями под степень сжатия 10.6, головками с лучшей продувкой, доработанными камерами сгорания и распредвалами. На впуске установлен пластиковый коллектор с TGV заслонками, на выпуске свой турбо коллектор.
Двигатель FA20 DIT оснащается твинскрольным турбокомпрессором Garrett MGT2259S. Давление наддува 1.1 бар, при этом мощность 272 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В режиме овербуст, на несколько секунд, давление наддува может повышаться до 1.5 бар