Необходимое при замене ременя ГРМ

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Всем привет. Нмножко побаяню, так как соответствующей темы и ответа найти не смог. Помогите разобраться. Форестер SH5 2008 года, 2 литра атмосферник. Приближаюсь к отметке в 100 тысяч км. Собираюсь заказывать запчасти для замены ремня ГРМ и сопутствующие комплектующие. Хотелось бы сделать эту замену по-бюджетнее, так как по семейным обстоятельствам (рождение ребенка) я могу оригиналы и другие запчасти, которые не требуют 100% замены, просто не потянуть.

Читал на форумах, что некоторые рекомендуют менять ремень, все ролики, натяжитель, помпу, масляный насос, сальник каленвала и распредвалов.

Машине серьезных нагрузок не давал за эти три года, езжу в основном по городу, нигде подтеков масла и посторонних звуков нет.

Менять собрался с братом в гараже, книжек начитались, в принципе понимаем что и как надо делать.

Вот вопрос, стоит ли менять сальники, помпу и масляный насос? Также вопрос по ремню, ставить оригинал (13028-AA240) или можно подобрать хороший дубликтат, к примеру некоторые склоняются к Gates 5612XS или Contitech CT1058. Надо ли менять ролики и натяжитель, какими дубликатами их можно заменить?

На сайте официального дилера Субару моего региона, при ТО-105, процедура замены ремня ГРМ стоит (http://www.subaru.ru/service/tech_maint/service_cost) около 8500 рублей, получается, что они только ремень меняют???

Подскажите, как быть, что бы не попасть на капиталку через 30-50 тысяч км конечно. И сколько после замены можно потом смело ездить?

Заранее спасибо.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Насос и помпу на 100000 по тех. регламенту не меняют, это народное из-за недостоверности пробегов Б/У машин. Сальники, прокладки, ролики, натяжитель менять обязательно, помпу- желательно, после подсчёта суммы насос окажется не так уж и много стоит ради того чтобы больше не думать о плохом!
Была где то тема "ТО 100 своими руками", найду выложу, там всё очень подробно с номерами каталожными.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Вот: http://forester.club/showthread.php?t=22949

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Ох, етить! СШ же,... сори непосмотрел внимательно, но много должно быть общего:)
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Подскажите, как быть, что бы не попасть на капиталку через 30-50 тысяч км конечно. И сколько после замены можно потом смело ездить
на Gates 5612XS или Contitech CT1058 смело не очень подходит, но как-то можно поездить год, если без ущерба и бюджетнее, есть оригинальные более дешевые замены 240 ремню, ролики и натяжитель есть в упаковке производителей koyo,nsk,ntn, но тут главное не купить фуфловые, сальники в оригинале 150р, чего тут экономить, с помпой можно отложить, если повезет может и до следующего ТО дожить. А в У-Се хитрый прайс на ТО-105, там нет роликов и натяжителя, они как бы по рекомендации мастера устанавливаются, но не хотите ездите на старых.

Добавлено через 17 минут 43 секунды
Человек, молодец! Несколько шире подошел к вопросу замены грм, тут и помпа и насос повышенной производительности, ремень усиленный, вот только при таких раскладах не очень вяжутся ролики GMB, они хоть и стали последнее время двухрядные, но они все равно не с "этой полки", их к Contitech на полку.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Эту тему о замене я изучил, там мотор турбированный, а у меня другой, хотелось бы мнение именно по этой модели.
Что касается сальников, то у меня есть старый знакомый-любитель японских машин старше 10-15 лет, перебирает на них все механизмы сам, так вот он всегда говорит о сальниках, что если их поставили на заводе и они еще не текут, то нефиг туда и лезть, однако субару у него никогда небыло, поэтому я и спрашиваю.

Год отъездить на ремне, это мало, хотелось бы еще тыщ так 100.

А дубликаты роликов бывают разные, с однорядным и двухрядным подшипником, хотелось бы нарваться на два ряда.
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
если их поставили на заводе и они еще не текут, то нефиг туда и лезть
веселый дядька:sarcastic:! Только вот когда сальники потекут, а они по любому потекут, масло будет попадать на ремень, внешние признаки течи проявятся не скоро, из под крышек грм на поддон, пока в нем накопится, в общем на полу в гараже появится не скоро. Последствие трехГрошевой экономии могут быть плачевные.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Что верно, то верно, течь можно обнаружить не вовремя и тогда кирдык.

Добавлено через 34 минуты 19 секунд
Да совсем забыл спросить, после снятия ремня можно ли крутить коленвал и распредвалы в разные стороны, при снятии шестерен для смены сальников. Я так понял, что обратно шестерни на валы становятся только в одном положении???

И потом, после смены всех сальников и роликов валы можно крутить как угодно, главное, чтобы были выставлены точно все метки и также совпали с теми, что на ремне, я правильно понял?
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
И нужен ли на моем моторе маленький ролик (справа от натяжителя)??? Как я понял, такой ролик ставится на турбомоторы. То есть изучая темы можно сделать вывод о том, что у меня зубчатый ролик и два обводных. Что такое ролик с буртиком? Не нашел ничего.
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
И нужен ли на моем моторе маленький ролик (справа от натяжителя)??? Как я понял, такой ролик ставится на турбомоторы. То есть изучая темы можно сделать вывод о том, что у меня зубчатый ролик и два обводных. Что такое ролик с буртиком? Не нашел ничего.
ролика с буртиком на твоем моторе нет, а маленький как на турбо есть и ставить и менять его надо, он не вечный:)
 

omega 007

На тропе
16 Дек 2011
41
0
0
51
недавно на ТО-60 (со слов предыдущего хозяина про пробег 61.000) поменял кроме маслов, фильтров, тормозной и двух ремней также и ГРМ оригинал, ролики думал не трогать, но мастер послушал, потрогал и посоветовал сменить, т.к. в некоторых были люфты, а натяжительный в масле и тем более на чике как у гранаты. После снятия сравнили с новыми-разница существенная! сальники и помпу трогать не стали. Сам старый ГРМ был в изломе с трещинками. Ролики же если не менять впоследствие могут заклинить! Так что лучше менять вместе с ГРМ и ролики, а помпу и все остальное по состоянию..
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
omega 007,оптимально менять с грм все ролики + сальники распредвала, коленвала. Помпу только из соображений экономии по работам и собственном спокойствии, тем более реальный пробег судя по всему не 60000!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
помпу обычно меняют на второй замене ремня ГРМ мне так в плеяде сказали...
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
Я бы все таки посоветовал поменять все, что бы как у меня неслучилось.

Задал как то подобный вопрос, где мне написали, меняй все + помпу + сальники.
Я же все купил, поехал в сервис. Те мля дибилы сами все за меня решили и поменяли чисто ГРМ, а сальники и помпу нестали, мол они в идеале.
Проешел месяц, у меня машина встала (греться начала + весь низ двигателя в масле).
Приехал в этот же сервис, где по звуку скребущей помпы определили капиталку ))) месяц машина стояла. Забрал ее и оттащил к знакомому сервиснику.
Он мне и определил: потекли сальники и звук скребущий, это помпа. Мне пришлось заново купить все на ГРМ и уже потом поменять сальники и помпу.
Короче скупой платит дважды.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
на сотне помпа устала? говорят такое редко бывает... я хз конечено..
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
на сотне помпа устала? говорят такое редко бывает... я хз конечено..
Не, примерно на 130. Но тем неменее. С виду сервисникам она тоже показалась идеальной.
Так что смотри сам, но я бы не стал рисковать
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
помпу обычно меняют на второй замене ремня ГРМ мне так в плеяде сказали...
Обычно на второй, согласен. И сам всегда так делал, но на Форике помпа устала ровно на 150 тык. Обошлось правда без капиталки, просто начала сопливиться через дренажное отверстие.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250