Всем привет. Нмножко побаяню, так как соответствующей темы и ответа найти не смог. Помогите разобраться. Форестер SH5 2008 года, 2 литра атмосферник. Приближаюсь к отметке в 100 тысяч км. Собираюсь заказывать запчасти для замены ремня ГРМ и сопутствующие комплектующие. Хотелось бы сделать эту замену по-бюджетнее, так как по семейным обстоятельствам (рождение ребенка) я могу оригиналы и другие запчасти, которые не требуют 100% замены, просто не потянуть.
Читал на форумах, что некоторые рекомендуют менять ремень, все ролики, натяжитель, помпу, масляный насос, сальник каленвала и распредвалов.
Машине серьезных нагрузок не давал за эти три года, езжу в основном по городу, нигде подтеков масла и посторонних звуков нет.
Менять собрался с братом в гараже, книжек начитались, в принципе понимаем что и как надо делать.
Вот вопрос, стоит ли менять сальники, помпу и масляный насос? Также вопрос по ремню, ставить оригинал (13028-AA240) или можно подобрать хороший дубликтат, к примеру некоторые склоняются к Gates 5612XS или Contitech CT1058. Надо ли менять ролики и натяжитель, какими дубликатами их можно заменить?
На сайте официального дилера Субару моего региона, при ТО-105, процедура замены ремня ГРМ стоит (http://www.subaru.ru/service/tech_maint/service_cost) около 8500 рублей, получается, что они только ремень меняют???
Подскажите, как быть, что бы не попасть на капиталку через 30-50 тысяч км конечно. И сколько после замены можно потом смело ездить?
Заранее спасибо.
Читал на форумах, что некоторые рекомендуют менять ремень, все ролики, натяжитель, помпу, масляный насос, сальник каленвала и распредвалов.
Машине серьезных нагрузок не давал за эти три года, езжу в основном по городу, нигде подтеков масла и посторонних звуков нет.
Менять собрался с братом в гараже, книжек начитались, в принципе понимаем что и как надо делать.
Вот вопрос, стоит ли менять сальники, помпу и масляный насос? Также вопрос по ремню, ставить оригинал (13028-AA240) или можно подобрать хороший дубликтат, к примеру некоторые склоняются к Gates 5612XS или Contitech CT1058. Надо ли менять ролики и натяжитель, какими дубликатами их можно заменить?
На сайте официального дилера Субару моего региона, при ТО-105, процедура замены ремня ГРМ стоит (http://www.subaru.ru/service/tech_maint/service_cost) около 8500 рублей, получается, что они только ремень меняют???
Подскажите, как быть, что бы не попасть на капиталку через 30-50 тысяч км конечно. И сколько после замены можно потом смело ездить?
Заранее спасибо.