по материалам руководства Subaru W8070GE
Много подниалось дебатов, касательно того самого загадочного Соленоида С, который регулирует процент мощности , идущий на задние колеса....
А в самом деле - можно ли, снимая форму сигнала на соленоиде муфты подключения задних колес, сделать однозначный вывод о степени блокировки этой муфты и величине момента, передаваемого назад?
Давайте в начале посмотрим ту часть гидравлической схемы, которая относится к муфте и клапану...=>см.рисунки.
Если бы соленоид C непосредственно регулировал поток жидкости, идущий к многодисковой муфте, то зависимость степени блокировки от скважности сигнала можно было считать пусть даже прямой.
Но нетрудно заметить, что на самом деле "соленоид регулирует "пилотное" давление управляющего клапана муфты, который в свою очередь модулирует давление в муфте из линейного давления" (перевод из руководства Subaru W8070GE, стр. AT-54).
То есть, во-первых, соленоид участвует в процессе весьма опосредованно - нет оснований полагать, что зависимость между временем его открытого/закрытого состояния и давлением, которое модулируется в управляющем клапане муфты, будет именно прямой.
Во-вторых, "пилотное" давление в АКПП вообще (и до соленоида "C" в частности) должно быть константой , тогда как линейное давление (перед клапаном) постоянно регулируется автоматом в зависимости от внешних условий (передача, степень открытия дросселя - в пределах от 3 до 17 атмосфер).
Таким образом, одним и тем же процентам сигнала на соленоиде будут соответствовать совершенно разные значения смодулированного давления на муфте и соотвественно разный процент подводимой мощности к задним колесам.
Много подниалось дебатов, касательно того самого загадочного Соленоида С, который регулирует процент мощности , идущий на задние колеса....
А в самом деле - можно ли, снимая форму сигнала на соленоиде муфты подключения задних колес, сделать однозначный вывод о степени блокировки этой муфты и величине момента, передаваемого назад?
Давайте в начале посмотрим ту часть гидравлической схемы, которая относится к муфте и клапану...=>см.рисунки.
Если бы соленоид C непосредственно регулировал поток жидкости, идущий к многодисковой муфте, то зависимость степени блокировки от скважности сигнала можно было считать пусть даже прямой.
Но нетрудно заметить, что на самом деле "соленоид регулирует "пилотное" давление управляющего клапана муфты, который в свою очередь модулирует давление в муфте из линейного давления" (перевод из руководства Subaru W8070GE, стр. AT-54).
То есть, во-первых, соленоид участвует в процессе весьма опосредованно - нет оснований полагать, что зависимость между временем его открытого/закрытого состояния и давлением, которое модулируется в управляющем клапане муфты, будет именно прямой.
Во-вторых, "пилотное" давление в АКПП вообще (и до соленоида "C" в частности) должно быть константой , тогда как линейное давление (перед клапаном) постоянно регулируется автоматом в зависимости от внешних условий (передача, степень открытия дросселя - в пределах от 3 до 17 атмосфер).
Таким образом, одним и тем же процентам сигнала на соленоиде будут соответствовать совершенно разные значения смодулированного давления на муфте и соотвественно разный процент подводимой мощности к задним колесам.
Последнее редактирование: