Навеяло вчерашними покатушками. Весело, здорово, интересно – но о-о-о-очень долго.
Смотрите сами: с 15-ю участниками в формате «все со всеми» - требуется 105 заездов. При среднем времени заезда 3 мин плюс неизбежные паузы – получается 315 минут, то есть больше 5 с лишним часов только непосредственно на гонку. Что мы вчера с успехом и продемонстрировали. Плюс квалификация; плюс паузы на вытаскивание застрявших в снегу машин; плюс задержки между заездами – на поиск отвлекшихся гонщиков или на восстановление трассы. А если бы участников было хотя бы на одного больше (16) – это еще плюс 15 заездов, т.е. почти еще плюс час.
Из за такой продолжительности по времени:
- несколько человек вынуждены были отказаться, т.к. рассчитывали максимум на 4-5 часов мероприятия
- последние заезды в темноте были конечно очень красивы, но очень трудны
- последние заезды все были очень уставшие, и не факт что неравномерность расписания не повлияла на результаты
Оговорюсь сразу – определение формата соревнований есть полная прерогатива его организаторов; и если они в следующий раз скажут «гоняемся в таком же формате, и точка» - так оно и будет.
Но может быть коллективному разуму таки есть смысл поднапрячься, и предложить им на хотя бы на рассмотрение несколько вариантов регламента, при которых можно будет сохранить объективность (а вариант «все со всеми» - он конечно же наиболее объективный) – но при этом добавить в динамике ? А они уже подумают и может быть чего-нибудь учтут ... А может быть и нет …
Основные принципы:
- в гонках участвует как можно больше народа, но при этом время проведения соревновательной части составляет 4-5 часов, не больше;
- выбывание участника (технический сход или необходимость уехать) – не нарушает систему и не ломает удовольствие всем остальным;
- формат позволяет заранее составить график заездов, чтобы участники заезжали более-менее равномерно, и при этом могли заранее понять когда их следующий заезд;
- зрителям интересна не только «тусовочная», но и «спортивная» составляющая.
Смотрите сами: с 15-ю участниками в формате «все со всеми» - требуется 105 заездов. При среднем времени заезда 3 мин плюс неизбежные паузы – получается 315 минут, то есть больше 5 с лишним часов только непосредственно на гонку. Что мы вчера с успехом и продемонстрировали. Плюс квалификация; плюс паузы на вытаскивание застрявших в снегу машин; плюс задержки между заездами – на поиск отвлекшихся гонщиков или на восстановление трассы. А если бы участников было хотя бы на одного больше (16) – это еще плюс 15 заездов, т.е. почти еще плюс час.
Из за такой продолжительности по времени:
- несколько человек вынуждены были отказаться, т.к. рассчитывали максимум на 4-5 часов мероприятия
- последние заезды в темноте были конечно очень красивы, но очень трудны
- последние заезды все были очень уставшие, и не факт что неравномерность расписания не повлияла на результаты
Оговорюсь сразу – определение формата соревнований есть полная прерогатива его организаторов; и если они в следующий раз скажут «гоняемся в таком же формате, и точка» - так оно и будет.
Но может быть коллективному разуму таки есть смысл поднапрячься, и предложить им на хотя бы на рассмотрение несколько вариантов регламента, при которых можно будет сохранить объективность (а вариант «все со всеми» - он конечно же наиболее объективный) – но при этом добавить в динамике ? А они уже подумают и может быть чего-нибудь учтут ... А может быть и нет …
Основные принципы:
- в гонках участвует как можно больше народа, но при этом время проведения соревновательной части составляет 4-5 часов, не больше;
- выбывание участника (технический сход или необходимость уехать) – не нарушает систему и не ломает удовольствие всем остальным;
- формат позволяет заранее составить график заездов, чтобы участники заезжали более-менее равномерно, и при этом могли заранее понять когда их следующий заезд;
- зрителям интересна не только «тусовочная», но и «спортивная» составляющая.