Привет, уважаемые клубни.
Много много лет являюсь поклонником субы, своих суб не было, но на форестере СГ9 катался и катался с удовольствием. Пришло время покупать машину и я без всяких сомнений решил, что это будет новый турбофорь 2,5 на ручке. В качестве конкруента смотрел на олроад, но он на 500к дороже, а значит не в бюджете.
И вот вчера я наконец доехал до салона на Автозаводской (кстати, спасибо Даниилу и Андрею - показали, рассказали и отлично дали покататься), что бы прокатиться на новом форе. До этого в нём не сидел и видел только со стороны. Как же я удивился, когда понял, что он мне внутри совершенно не нравится. Сиденье неудобное, пластик жуткий, багажник маленький (прошу поклонников форя не обижаться, никого не хочу задеть, машина по ходовым характеристикам (на ручке и не овощ) наверняка отличная.
К сожалению, на тестдрайве был только 2,5 овощ на автомате. Автомат - это что-то. Такой тупости нет даже у пежо. Ну да ладно, я же собирался брать ручку. Поехали, едем и понимаем, что я слышу ВСЁ что происходит за бортом. Я слышу шипы, соседние машины и даже пенье птиц. ))) Шумоизоляции просто нет.
Как итог - я удивлён и разочарован. Не этого я ожидал от машины за 1,5 ляма... Сам сейчас езжу на Рено Сценик RX4 - простая и недорогая в общем-то машина, но в нём и тише и удобнее (даже со скидкой на то, что я к нему привык). Не говоря уже о том, что едет он динамичнее, ибо на ручке...
И вот, я разочарованный и подавленный шатаюсь по салону и решил посидеть в новом Аутбэке, который, кстати, по дизайну подрос и возмужал. Аутбэк очаровал раз и навсегда - офигительный багажник, роскошный салон, всё под рукой и всё очень удобно, на скорости 125 на шипах на ТТК - в салоне тихо и уютно. Машинка стоит те же 1,5 ляма (но, правда не турба и всего 167 л.с., но даже на автомате тянет очень прилично).
Как итог - теперь моей целью стал аутбэк. Посему вопрос:
1. Знает ли кто-нибудь о классических болезнях аутбэка?
2. Был ли опыт более-менее серьёзного внедорожья на нём? (вчера дали полазить по развороченной стройплощадке, проходимость аутбэка порадовала).
3. Есть ли у кого-то из местных 2,5 новый аутбэк на ручке? Очень хочется обкатать его именно на ручке до того как заказывать. Был бы очень признателен, если кто-нибудь прокатит.
Заранее спасибо!
Много много лет являюсь поклонником субы, своих суб не было, но на форестере СГ9 катался и катался с удовольствием. Пришло время покупать машину и я без всяких сомнений решил, что это будет новый турбофорь 2,5 на ручке. В качестве конкруента смотрел на олроад, но он на 500к дороже, а значит не в бюджете.
И вот вчера я наконец доехал до салона на Автозаводской (кстати, спасибо Даниилу и Андрею - показали, рассказали и отлично дали покататься), что бы прокатиться на новом форе. До этого в нём не сидел и видел только со стороны. Как же я удивился, когда понял, что он мне внутри совершенно не нравится. Сиденье неудобное, пластик жуткий, багажник маленький (прошу поклонников форя не обижаться, никого не хочу задеть, машина по ходовым характеристикам (на ручке и не овощ) наверняка отличная.
К сожалению, на тестдрайве был только 2,5 овощ на автомате. Автомат - это что-то. Такой тупости нет даже у пежо. Ну да ладно, я же собирался брать ручку. Поехали, едем и понимаем, что я слышу ВСЁ что происходит за бортом. Я слышу шипы, соседние машины и даже пенье птиц. ))) Шумоизоляции просто нет.
Как итог - я удивлён и разочарован. Не этого я ожидал от машины за 1,5 ляма... Сам сейчас езжу на Рено Сценик RX4 - простая и недорогая в общем-то машина, но в нём и тише и удобнее (даже со скидкой на то, что я к нему привык). Не говоря уже о том, что едет он динамичнее, ибо на ручке...
И вот, я разочарованный и подавленный шатаюсь по салону и решил посидеть в новом Аутбэке, который, кстати, по дизайну подрос и возмужал. Аутбэк очаровал раз и навсегда - офигительный багажник, роскошный салон, всё под рукой и всё очень удобно, на скорости 125 на шипах на ТТК - в салоне тихо и уютно. Машинка стоит те же 1,5 ляма (но, правда не турба и всего 167 л.с., но даже на автомате тянет очень прилично).
Как итог - теперь моей целью стал аутбэк. Посему вопрос:
1. Знает ли кто-нибудь о классических болезнях аутбэка?
2. Был ли опыт более-менее серьёзного внедорожья на нём? (вчера дали полазить по развороченной стройплощадке, проходимость аутбэка порадовала).
3. Есть ли у кого-то из местных 2,5 новый аутбэк на ручке? Очень хочется обкатать его именно на ручке до того как заказывать. Был бы очень признателен, если кто-нибудь прокатит.
Заранее спасибо!