Было 1:1 такое один раз ( осенью, на улице около +5 и дождь), с дачи ночью ехал с кошаками, не спешил, почти до дома доехал (100км преодолел на круизе). Погода была похожая на настоящую. После спуска ( почти накатом ) машина перестала реагировать на газ и загорелась приборка. И те же надписи : необходимо проверить систему контроля вредных выбросов, необходимо проверить систему помощи при трогании на уклоне....
Авто ехало на ХХ по ровной поверхности, на газ не реагировало. В подъем думаю не въехал бы. (Пробег у авто был около 70 т.км)
Повторные запуски ничего не давали. Помогло снятие клеммы с АКБ. Все заработало как будто ничего и не было.
В сервисе ошибок не нашли..............однако,
У меня стоял контроллер дросселя (Японский) , установленный в разрыв педали газа. В Сервисе сказали, что причина в нем.............Привел всё в штатное состояние - пока больше такое не повторялось (2 года).
Думаю, что была какая-то ошибка по педали газа. Или в контактах или в данных сигнала с педали по ее положению....................
Может влага какая+окислы на клемах разъемов педали, может контакты реостата в педали.........
В общем, мне кажется, что такое происходит когда что-то с педалью (сигналом от нее) не так случается...........Двиг переходит в аварийный режим . Авто едет на ХХ.
Меня пока больше не беспокоит, но если будет повторяться - думаю в сторону педали копать. Может и поменять ее будет проще, а там смотреть на эффект от замены.
Такой плавающий эффект сложно поймать при диагностике .
Если загуглить "ошибки электронной педали газа" - то симптомы описываются похожие, не зависимо от марки авто.