Недоволен галогеном на SJ VF 2014

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
поставьте нормальные галогенки, типа киото или осрам найт брейкер и все будет вполне хорошо, правда есть один косяк у них горят каждые тыс десять пробега, если на машине есть ДХО то будут светить дольше
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
...У меня свет штатный даже супругу не напрягает, когда она за баранкой ночью. И как раньше люди ездили...
Я думаю, что это связано с возросшими скоростями передвижения. Кто ездит в спокойном режиме, тот в основном доволен, а перемещающиеся побыстрее хотят, чтобы светило получше...
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Я думаю, что это связано с возросшими скоростями передвижения. Кто ездит в спокойном режиме, тот в основном доволен, а перемещающиеся побыстрее хотят, чтобы светило получше...
По М4 на ближнем 150-170 Км/ч с галогеном.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
поставьте нормальные галогенки, типа киото или осрам найт брейкер и все будет вполне хорошо, правда есть один косяк у них горят каждые тыс десять пробега, если на машине есть ДХО то будут светить дольше

Сверхмощные яркие галогенки горят из-за бросков напряжения (например, в момент пуска), или если дребезг в бортовой сети. Лечится элементарно, дедовским методом - на прошлой машине ставил KOITO Whitebeam III, а перед ними в плюс впаивал кондёры на 3000 мФ. Пробежали тысяч 30 как минимум, с ними продавал.

А платить 100500 денег за родные рефлекторные ксеноновые фары бессмысленно абсолютно, у меня штатный заводской ксенон, светит получше галогенок, но далеко не предел мечтаний. Или ставить альтернативные линзованные блок-фары (например http://megafara.ru/products/10921678), или нормальные линзы и врезать их в штатные фары. Или ждать родную линзованную оптику от рестайла (http://www.drive2.ru/l/7740503/), но готовиться к тому, что стоить они будут как чугунный мост! Да и то, сперва надо вживую глянуть, как они будут светить...
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Наверное))) брали на пару с другом, у него и тыщи не проехали) но что самое интересное, на Н4 сгорели нити дальнего на обеих лампах сразу, после первого моргания... ближний горел исправно... вот как бывает)))
Сам пока не думаю менять штатные лампочки...хотя, конечно, които светили знатно...
 

ViZiteR

Входит в лес
20 Сен 2015
4
1
0
Всем спасибо за ответы. Поставил KOITO Whitebeam III - стало действительно получше. Но пока погода сухая и не довелось покататься по мокрому асфальту ночью.

Написал потому что машина до Форестера и вторая машина сейчас имеют штатный линзованный ксенон. Разницу вижу каждый день(


А какие лампы с завода стоят?

Osram H11 Original Line 12V 55W, 64211
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Кто ездил с нормальным галогеном и с нормальным ксеноном, прекрасно знает, что на мокрой дороге галоген работает лучше. Из-за температуры свечения. Ксенон даже заводской (4300) отражается от мокрой поверхности хуже, чем галоген (который отражается хуже, например, лимонно-жёлтого света).
Так что не мучайте мозг. Если есть задача ездить по мокрым трассам - ксенон не панацея.
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
в дождь, туман, снегопад - идеальный вариант - желтые туманки
либо пленка (отбирает часть светового пучка, приходится часто менять пленку, зато стекло в идеале)
либо ксенон 3000
оч часто мотаюсь по трассе, в плохие погодные условия бывает выключаю свет и остаюсь на желтых туманках - отличная видимость
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250