Всем здравствуйте!
Езжу на форике 2,5ХТ автомат, 2007г, 100000 пробег и начал доставать провал на малых оборотах. Чего хочется - сместить момент вниз, чтобы форик немного ожил. Чего не хочется - "минус" в надёжности мотора, громкий выхлоп, 98 бензин(езжу на 95). Основное это конечно не хочется встать после "тунинха" где-нибудь за 300 км от столицы.
Избороздив просторы форума понял, что мою проблему решает stage1 от Плеяды (и подобные ему ЧВН), либо установка ppp. Сразу оговорюсь, что дальнейший тюнинг не планирую и не буду, ввиду ограниченности средств. По этой же причине не могу взять stage1 Плеяды(как я понял, там ещё и выхлоп громкий) или купить новый пакет от prodrive.
Немного поразмыслив, выделил для себя 2 варианта: 1.купить б/у ppp; 2.выбить катализаторы и прошиться.
Собственно вопросы: что в моём случае посоветуют уважаемые форумчане и ждать ли прихода от второго варианта (каты+чип) или он не стоит потраченных денег?
Ежели чего, ногами не бейте, на форике 3 мес.
Езжу на форике 2,5ХТ автомат, 2007г, 100000 пробег и начал доставать провал на малых оборотах. Чего хочется - сместить момент вниз, чтобы форик немного ожил. Чего не хочется - "минус" в надёжности мотора, громкий выхлоп, 98 бензин(езжу на 95). Основное это конечно не хочется встать после "тунинха" где-нибудь за 300 км от столицы.
Избороздив просторы форума понял, что мою проблему решает stage1 от Плеяды (и подобные ему ЧВН), либо установка ppp. Сразу оговорюсь, что дальнейший тюнинг не планирую и не буду, ввиду ограниченности средств. По этой же причине не могу взять stage1 Плеяды(как я понял, там ещё и выхлоп громкий) или купить новый пакет от prodrive.
Немного поразмыслив, выделил для себя 2 варианта: 1.купить б/у ppp; 2.выбить катализаторы и прошиться.
Собственно вопросы: что в моём случае посоветуют уважаемые форумчане и ждать ли прихода от второго варианта (каты+чип) или он не стоит потраченных денег?
Ежели чего, ногами не бейте, на форике 3 мес.