НедоЧВН vs б/у PPP. Будет ли приход?

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Всем здравствуйте!
Езжу на форике 2,5ХТ автомат, 2007г, 100000 пробег и начал доставать провал на малых оборотах. Чего хочется - сместить момент вниз, чтобы форик немного ожил. Чего не хочется - "минус" в надёжности мотора, громкий выхлоп, 98 бензин(езжу на 95). Основное это конечно не хочется встать после "тунинха" где-нибудь за 300 км от столицы.
Избороздив просторы форума понял, что мою проблему решает stage1 от Плеяды (и подобные ему ЧВН), либо установка ppp. Сразу оговорюсь, что дальнейший тюнинг не планирую и не буду, ввиду ограниченности средств. По этой же причине не могу взять stage1 Плеяды(как я понял, там ещё и выхлоп громкий) или купить новый пакет от prodrive.
Немного поразмыслив, выделил для себя 2 варианта: 1.купить б/у ppp; 2.выбить катализаторы и прошиться.
Собственно вопросы: что в моём случае посоветуют уважаемые форумчане и ждать ли прихода от второго варианта (каты+чип) или он не стоит потраченных денег?
Ежели чего, ногами не бейте, на форике 3 мес.
 

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
Турбо у тебя ?
Прежде чем выбивать их,сними и посмотри в каком состоянии они.я тоже хотел так поступить,слава богу не сделал,когда ставил трассу посмотрел на них они в идеале просто,хотя пробег 230 тыщ ))) если же заплавлены то конечно пробив отчасти решишь проблему.
Не знаю что подразумеваешь под рррр,ну допустим трассу полную пустую-поставив её особо приходов не будет,но более ровная работа турбы ощущается...
Если тебе нужна гонка-кулер,насос,турбу и на чиповку.
Если чуть живее сделать-заменить штатный механический буст контрол .а если денег не пожалеть,то и соленоид поменять на трехпортовый-низа тогда ощутишь мгновенно,но опять же шить надо.
А так советую заехать в акрт по поводу прошиться
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Я катаюсь на твоем варианте #2, мне нравится, машина заметно изменилась, по сравнению со стоком.
Спасибо за ответ по существу.
Этот вариант я называю "недоЧВН" :). Подскажи как изменился(изменился ли вообще) звук выхлопа и расход.
Этот вариант мне нравится, к тому же он самый бюджетный. Смущает меня лишь прошивка, созданная каким-либо народным умельцем (никого не хочу обидеть). Моё личное мнение, что в Prodrive уровень кулибиных выше = выше качество прошивки = меньше рисков для мотора. Конечно могу ошибаться...

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
PPP - это пакет от про драйв.
Если ты в Москве, то думаю самое простое обратиться к Альпинскому. Он прошивает за 5ооо руб. По остальному подскажет.
http://forester.club/showthread.php?t=30134&highlight=%E0%EB%FC%EF%E8%ED%F1%EA%EE%E3%EE
Честно говоря, в его сторону и смотрю. Сомнения изложены выше
 

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
Не стоит экономить на прошивке . Ибо не ты первый. И нехрен обращаться в плеяды и тому подобные заведения... Там с тобой сюсюкаться не будут-не подготовил машину,им пох отшили,мотор дристнул и хер с ним...
Акрт! Думаю уважаемый Альпинский тож против этого не скажет ничего )
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Если коротко, расход не изменился, звук выхлопа тоже - банка штатная.
Ещё вопрос: какой пробег в таком конфиге?
Судя по всему не стоит заморачиваться на счёт РРР. Хотя... Может владельцы данного пакета чего подскажут?
П.С.:наверное погляжу барахолку на предмет РРР и приму решение
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Я как то снимал логи с PPP и не скажу что был в восторге. Ниразу не под наш бензин.
 
  • Like
Реакции: superone

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Немного подниму тему.
Особых предложений по продаже б/у РРР не нашёл, поэтому планирую неспеша делать мой "недоЧВН". Попутно назревает такой вопрос: у меня в ближайшее время будет замена ремня грм, есть ли смысл, раз уж всё разбирают заменить маслонасос на 11мм для облегчения жизни уже взрослому мотору ввиду планируемого небольшого тюнинга? Или в потраченных на него деньгах особого смылса не будет? Также смотрю в сторону бОльшего кулера, но цена кусается, пока не знаю - или зря смотрю? В РРР например кулер сток, только патрубок потолще. Кто что подскажет?
 

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
Кулер в любом случае нужен больше ! Сей девайс бесполезным не будет.и направляйку переделать немного самому,если нет бабла на стишную.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Немного подниму тему.
Особых предложений по продаже б/у РРР не нашёл, поэтому планирую неспеша делать мой "недоЧВН". Попутно назревает такой вопрос: у меня в ближайшее время будет замена ремня грм, есть ли смысл, раз уж всё разбирают заменить маслонасос на 11мм для облегчения жизни уже взрослому мотору ввиду планируемого небольшого тюнинга? Или в потраченных на него деньгах особого смылса не будет? Также смотрю в сторону бОльшего кулера, но цена кусается, пока не знаю - или зря смотрю? В РРР например кулер сток, только патрубок потолще. Кто что подскажет?
Лучше даже 12мм - чем толще шестерня, тем больше давление масла на низких оборотах. А на высоких масла и так достаточно.
А что такое большой кулер? СТИшный кулер это хорошо, но лето уже закончилось, а пока прохладно, можно и со стоковым пережить.
А до лета поставить уже.
 

vassa

В Лесу
5 Июл 2010
257
18
0
Москва
Лучше ничего не трогать, гарантий что машина не встанет где-то за 300 км от Москвы нет, отвечать приходится самому и за свой счет.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
купи даунпайп 3", поставь его на сток выхлоп.прошейся.на первое время хватит, а потом понесётся)))))
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Лучше ничего не трогать, гарантий что машина не встанет где-то за 300 км от Москвы нет, отвечать приходится самому и за свой счет.
Всмысле оставить сток? Я бы рад, да бесит "отсутствие присутствия" до 3000, что в городе очень актуально. Если вариантов исправить это без ущерба надёжности нет, то тему можно закрывать. В противном случае... Хотя врятли кто-то даст такую гарантию, как я понял многие делают на свой страх и риск. Видел много отзывов типа: "приход охренительный, надёжность никак не пострадала, до 300 сил на сток потрохах - легко. Правда пробег 500 км".
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
педаль бустер тогда поставь.
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
педаль бустер тогда поставь.
не подходит по политическим соображениям:)
На счёт 3" даунпайпа может ты и прав, по цене примерно как и каты вырезать, тока переходник ещё колхозить надо и термолентой мотать.

Посмотрел цену на насос 11мм - в районе 6-7тыр + установка, задумался так ли мне(мотору) это надо.:roll:

Этим и привлекает РРР - поставил законченный пакет и не паришься какие у тебя там насосы, интеркулеры, передувы и ЕГТ.:sad: При этом много положительных отзывов после пробегов 80 и более тык.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
superone, шился на пробеге 150тыс, надули единичку на родной TD04 с забросом на 1.1-1.2 по железу только даунпайп инвидиа (ничего не колхозили, все болт он, лентой тоже не мотали. проблем нет). Моторчик уже до этого был не ахти скажем, прошел после чипа 12тыс, на днях разобрал недожидаясь смерти. Валил до последнего отлично. Разобрал из за жора до 0.5л на тысячу и тарабанящих звуков на холодном моторе. Прогретый просто шептал. Собственно все это имело место и до чипа. Аа.. поддымливал на сбросе иногда. Как то так. Сейчас будет усиление, новая поршневая, насос 12мм и улитка побольше.
Собственно если твой мотор более менее жив, можешь дуть смело ничего с ним не станет если грамотно без экстрима отстроить. Ему даже лучше будет если отстроить под то топливо на котором ездишь. Но риск всегда есть, при настройке придется хорошенько повваливать)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250