Нечеткая работа МКПП на Атмо. 06г.

Alex.G

Входит в лес
17 Май 2007
6
0
0
Воронеж
Существует проблема нечеткого включения 1-й и 2-й передачи, особенно "сверху - вниз". Требуется усилие, чтобы воткнуть "низкую" передачу. Задал вопрос на ТО 15 000(Башиловка) - заменили масло в КПП на Mobil. Стало получше - но ненадолго. Сейчас пробег - 25 000. Посоветуйте что-нибудь. Достало.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А первая передача нужна только чтоб тронутся и чем больше ты её после 2-й включать на скорости будешь, тем с каждым разом она будет включаться всё хуже и хуже. Перегазовку надеюсь делаешь когда вниз переключаешь?
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Гм.. я забыл про перегазовку, как только слез с ГАЗ66, не думаю что она нужна, что говорит инструкция?
 

Alex.G

Входит в лес
17 Май 2007
6
0
0
Воронеж
В основном достает с "третьей на вторую", когда надо ускориться для обгона. На местном сервисе сказали, что есть износ сцепления, но на Башиловке не подтвердили... Езжу активно, но без закидонов. За 15 000 убить сцепление - надо постараться. Да и с переключениями вверх - проблем таких нет. Хотя коробка, все равно, не эталон.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Солидный написал(а):
Гм.. я забыл про перегазовку, как только слез с ГАЗ66, не думаю что она нужна, что говорит инструкция?
Это зависит от того с какой скорости (и оборотов) на какую переключаешься. Помоему "Хочу Зиму" переключился с 5-й на 3-ю без перегазовки ( в боевом режиме) - спроси у него что из этого вышло.
А для долговечности узлов машинки перегазовка лишней никогда не будет, особенно с высоких оборотов вниз (имхо).
 

Alex.G

Входит в лес
17 Май 2007
6
0
0
Воронеж
Учитывая характеристику двигателя 2.0. для уверенного обгона Обороты нужны 3-4 тыс., не меньше... А про перегазовку... В принципе для современной машины с синхрнизаторами в коробке этого требоваться не должно.
 

Аука

Главный Лесник
Коробка (5-ти ступка)- дерьмо просто (где-то попадалось, что ее "стеклянной" называют).
При короткой кулисе усилие требуется еще больше.
Смена масла в коробке одновременно с маслом в двигателе слегка улучшает ситуацию.
У меня это первая машина где масло меняю через 7,5 тыс. км. и причем ВЕЗДЕ.
6-ти ступку надо ставить. (но дорогая, блин :cry: )
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Существует проблема нечеткого включения 1-й и 2-й передачи, особенно "сверху - вниз". Требуется усилие, чтобы воткнуть "низкую" передачу.
________________
Если проблема есть только с переходом 2 в 1, то считайте это нормой. Так сделано специально (по аналогии работает задняя передача) и требует выжыидания с выжатым сцеплением около секунды.
Если проблема есть и на переходе 3 в 2, то требуйте осмотра кулисы и механизма переключения/выбора передач.
 

MaxVG

Входит в лес
2 Янв 2007
24
0
0
Москва/Питер
А можно ли вылечить проблему переключения?
Ибо достает. Даже на ШНиве коробка лучше работает... не говоря о МКПП Форда....

Слава Богу, что с 2 на 1 надо довольно редко переключаться...

Но, все равно, считаю неприемлемой работу коробки для этого авто. Да же переключения вверх происходят с задержкой... не на "раз", а на "раз-два"....

Есть лекарство?
А на 2,5XT МКПП есть эти проблемы?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
MaxVG написал(а):
А можно ли вылечить проблему переключения?
Ибо достает. Даже на ШНиве коробка лучше работает... не говоря о МКПП Форда....

Слава Богу, что с 2 на 1 надо довольно редко переключаться...

Но, все равно, считаю неприемлемой работу коробки для этого авто. Да же переключения вверх происходят с задержкой... не на "раз", а на "раз-два"....

Есть лекарство?
А на 2,5XT МКПП есть эти проблемы?
У меня 2,5 ХТ. Проблема с переключением есть только в "гоночном" режиме, так как кулиса длинноходка. Но зато в остальном всё нравиться (короткоходку ставить не буду, т.к. при гражданской езде она менее удобна).
 

ksenz

В Лесу
20 Фев 2007
307
0
16
С.-Петербург
Мастер на Лауре сказал, что затрудненное включение 1-ой и задней передач у такого Форя - это абсолютная НОРМА!
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
К 30тыс. пробега пропали все "затруднения". Даже с короткоходкой! Так что "прикатается"!
 

Valery_DN

На тропе
24 Ноя 2006
29
0
0
Днепропетровск
У меня задняя передача вылечилась ~ к 5тык - обкаталась :D
Со 2-й на 1-ую - затруднено (сейчас ок.29тык пробег), всё остальное нормально.
 

MaxVG

Входит в лес
2 Янв 2007
24
0
0
Москва/Питер
Ладно, посмотрим, что будет через 15 тыс.

tc_pleyada написал(а):
Если проблема есть только с переходом 2 в 1, то считайте это нормой. Так сделано специально (по аналогии работает задняя передача) и требует выжыидания с выжатым сцеплением около секунды.

ИМХО несовсем корректное утверждение. С моей точки зрения - в коробке плохо работают синхронизаторы. С двойным выжимом сцепления все переключается на ура. Причем, в мороз (-15 и ниже), без двойного выжима, воткнуть быстро после 2 в 1 вообще нерельно... там уже пауза не 1 сек., а все 3...

777 написал(а):
Помоему "Хочу Зиму" переключился с 5-й на 3-ю без перегазовки ( в боевом режиме) - спроси у него что из этого вышло.

На ШН переключиться с 5 в 3 никаких проблем... сихронизаторы начинают "повизгивать" если переключаться из 5 в 2... НО все равно это (из 5 в 2) на ШН делается быстрее чем на SF 2.0 МКПП из 2 в 1 :(
 

Иван Иваныч

На тропе
17 Янв 2007
51
0
0
Москва (СЗАО)
В инструкции по машине написано даже, что если с первого раза не удалось включить передачу нужно отпустить сцепление и нажать на педальку снова, пипец. Буду продавать форестер - невозможно так ездить

а вапще, у меня пробег 12 тыс км - езжу на дальняк. У меня буксуют 1 и 2 передачи. :sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250