Не пойму о чем речь..У меня данное крепление находится снизу, на подъемнике видно егоЭто такое которое под фильтром? На гантельку сбоку похоже... Я её имел в виду.
Не пойму о чем речь..У меня данное крепление находится снизу, на подъемнике видно егоЭто такое которое под фильтром? На гантельку сбоку похоже... Я её имел в виду.
я просто думал про ту что сверху. под коробкой воздушного фильтра.Не пойму о чем речь..У меня данное крепление находится снизу, на подъемнике видно его
Нет не кикдаун. Кикдаун это когда до упора нажимаешь или не совсем до упора. А я слегка. Это что то либо в коробке, либо в кардане. А может и в редукторе переднем.Сброс на передачу вниз, кикдаун
Опоры, кардан, акпп - причин может быть много.
нет никаких пинков у меня нет. По ходу дела никто конкретно не понимает что у меня )) ну естевственно надо показывать. Жена моя к примеру вобще не замечает. Ей кажется что все хорошо....По-моему, у меня то же самое. При движении в пробке под сброс газа идет переключение на вторую с пинком. При интенсивном разгоне переключения почти незаметные.
Есть ремкомплекты под это дело (пружины и уплотнения), но об эффективности ничего сказать не могу.
нет никаких пинков у меня нет. По ходу дела никто конкретно не понимает что у меня )) ну естевственно надо показывать. Жена моя к примеру вобще не замечает. Ей кажется что все хорошо....
иногда ощущается с первой на вторую и с третьей на 4. Но так плавно. Я думаю это автомат такой. Конечно ощутимые. Не пинки а как слегка дёргает буд-то
нет на 40 не дёргает и на 80 тоже нетПффф))) это нюанс нашей чудо-коробки обрати внимание на скорость - на 40 дёргает? А на 80?
Отправлено кривыми пальцами через Tapatalk
нет на 40 не дёргает и на 80 тоже нет