Небольшой отзыв про Форик 2.0АТ 2007 мод. года

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Очень хороший тест, достоин быть напечатаным в фирменных буклетах.
 

DS

Входит в лес
21 Сен 2006
16
0
0
Москва
Точно, нет слов :grin: Мне хочется ее купить еще больше!
Но все же, сколько людей столько и мнений. Кто то пише шумоизоляция на 4+ кто-то на 2-, подвеска жесткая, у кого-то через чур мягкая, .... Короче без тест-драйва не обойтись.
 

DS

Входит в лес
21 Сен 2006
16
0
0
Москва
А на атмосфернике точно другая подвеса? Менеджеры в автосалоне утверждают, что абсолютно одинаковая.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Там профиль у резины поменьше,а в остальном все тоже самое.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
***Зато что реально понравилось, так это её предсказуемость в переключениях передач, при небольшом навыке можно заставить машинку ехать почти в ручном режиме.***

Sopel, а можете по подробнее описать навыки и работу АКПП вообще?
Т.е. например что происходит при такой ситуации: рычаг в положении D, скорость 100 км/час, резкое торможение до 60 и вновь нажатие на газ (резкое, но НЕ КИК-ДАУН, а скажем до серидины) - что произойдет? АКПП прыгнет на пониженную и начнет разгоняться или останется на прежней передаче? Тормозит ли коробка двигателем, насколько эффективно? Какие приемы Вы применяете?

А вообще Вам надо издать брошюру (с фото иллюстрациями конечно): "Краткое руководство и основы управления Форестер 2.0 АКПП". С учетом "высокого" уровня информированности менеджеров УСа и отсутствием тест-драйва :-o она должна пользоваться бешенной популярностью. Я первый на очереди :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
1. Останется на повышеной, будет тянуть, экономя топливо.
2. Коробкой торможу постоянно, на затяжных спусках на "3", на крутых на "2" - очень эффективно, тормозом на горном серпантине "голова-ноги" при этом пользуюсь редко.
А вообще коробка мне нравится за исключением одного, при спокойном движении около 60 км/ч, резкий старт вызывает 2х секундную задержку. Исправляется режимами "SPORT" и "3".
Ну и 4 ступени - анахронизм конечно, зато надёжно.

Т.е. если нужно совершить резкий обгон фуры например, то щелкаешь клавишу "спорт" и совершаешь, а потом выключаешь спорт, правильно?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемый sopel,

Ваш опыт просто необходим всем клубням (даже опытным, а вдруг подходы отличаются и это будет интересно обсудить).
Думаю, не будут лишними Ваши ответы на вопросы, кот. наверное интересны многим:
В каких режимах АКПП Вы обычно едете -в пробках, -на загородном шоссе, -при обгоне фуры со скорости 60-80, -по грунтовке, -по говнолину и др. ситуации на Ваш вкус. Плюс, пожалуйста теже вопросы, но уже - зимой (если у Вас есть позади хоть один зимний сезон).
Если есть зимний опыт расскажите какие нюансы можно отметить в выборе режимов АКПП при езде по снежной каше в оттепель, во время сильного снегопада, по наледи.

Просим, просим :lol: поделитесь опытом.

И еще один момент. Знаете что нибудь про различия в АКПП, стоящих на 2.0 атмо и на 2.5 турбо (или они абсолютно одинаковы).
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Проехал пол пути по маршруту Столица-Новоросс и обратно на турбо Форьке АКПП.Все в нем сбалансировано.Едет отменно.По дороге туда дубасили активнее,т.к.нужно было пораньше приехать в Краснодар,где нас ждали знакомые в ресторане.Нужно было успеть вкусно поесть и в гостиницу.По дороге туда,вообще никто не обогнал.Хотя попытки устроить бодалово были.Лекс 470 был загнал в ограничитель 180,а Лекс 300(седан)букв не помню,после 200 отвалил.Обратно уже не спешили,гайцев было море,пару раз заплатили и подумали,что хватит эксперементов.Обгоняли даже Тазики.А когда стемнело,то попали в сильный туман и гнать совсем не хотелось.Хотелось бы отметить один минус,который не понравился.Штатный ксенон светит хоть и нормальным светом,но очень низко.Регулировки ,как в атмосфере нет.
Коробку в режим спорт или 3 не переключали ни разу.Нужды не было.В этой коробке(по идеи) должны быть другие передаточные числа,другой алгоритм переключений и ручной режим(ручным не пользовались ни разу).Тормоза заметно лучше атмосферы.На горной дороге тормоза и рулежка на 5.На равных скоростях мотор на атмо раскручивается до больших оборотов.Красная зоны у атмо начинается выше.При равной скорости турбо работает в более щадящем режиме.
По пути сделал замеры оборотов мотора в положении "D".
120 км/ч-2500 об.
140 -3000
180 -4000
190 -4200
У себя не мерял,но помню,что выше.Сравните на своих.
А,вот еще что.Расход на трассе 13 литров.Хотя реально сделать и 10(круиз обороты держит чуть меньше,чем если педалировать самому),и 20.
 

Stanum

Входит в лес
12 Янв 2007
2
0
0
Абсолютно такие же мнения о форестере T/tb, S/tb касаемые потрясающей управляемости. Особенно люди в восторге от праворулек. У меня у самого форь правый 1997го года T/tb, АКПП. Задние стойки антикрен. Управляемость достойная! Руль острый, динамика.. 250 кобыл все же.
Интересно мнение тех кто пересаживался с аналогичной японки на америкоса 2.5 турбо (230 пони) и на 2.5 турбо-европейца (210 пони). Какие впечатления от драйва. Салон не в счет.
Кстати, касаемо салона: руль у ВСЕХ леворульных машин не МОМО, а жалкое подобие; вобщем, не нравится! ДА и оптитрон по своей яркости не впечатляет ИМХО.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
БББ написал(а):
***Зато что реально понравилось, так это её предсказуемость в переключениях передач, при небольшом навыке можно заставить машинку ехать почти в ручном режиме.***

Sopel, а можете по подробнее описать навыки и работу АКПП вообще?
Т.е. например что происходит при такой ситуации: рычаг в положении D, скорость 100 км/час, резкое торможение до 60 и вновь нажатие на газ (резкое, но НЕ КИК-ДАУН, а скажем до серидины) - что произойдет? АКПП прыгнет на пониженную и начнет разгоняться или останется на прежней передаче? Тормозит ли коробка двигателем, насколько эффективно? Какие приемы Вы применяете?

А вообще Вам надо издать брошюру (с фото иллюстрациями конечно): "Краткое руководство и основы управления Форестер 2.0 АКПП". С учетом "высокого" уровня информированности менеджеров УСа и отсутствием тест-драйва :-o она должна пользоваться бешенной популярностью. Я первый на очереди :D
+1 :grin:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250