***Зато что реально понравилось, так это её предсказуемость в переключениях передач, при небольшом навыке можно заставить машинку ехать почти в ручном режиме.***
Sopel, а можете по подробнее описать навыки и работу АКПП вообще?
Т.е. например что происходит при такой ситуации: рычаг в положении D, скорость 100 км/час, резкое торможение до 60 и вновь нажатие на газ (резкое, но НЕ КИК-ДАУН, а скажем до серидины) - что произойдет? АКПП прыгнет на пониженную и начнет разгоняться или останется на прежней передаче? Тормозит ли коробка двигателем, насколько эффективно? Какие приемы Вы применяете?
А вообще Вам надо издать брошюру (с фото иллюстрациями конечно): "Краткое руководство и основы управления Форестер 2.0 АКПП". С учетом "высокого" уровня информированности менеджеров УСа и отсутствием тест-драйва :-o она должна пользоваться бешенной популярностью. Я первый на очереди