Небольшой отчёт о Форике 2010

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Всем привет!
В середине февраля 2011г. получили на работе несколько Форестеров комплектация 2.0 XS, один достался мне. Перед Фориком была Шкода Октавия Тур 1.6. На данный момент пробег на Форе составляет 50 тыс. км. Машинка очень даже радует, очень удобна, регулировки позволяют удобно расположиться за рулём, правда при моём росте (188 см.) за верхней частью баранки прячутся некоторые лампочки-сигнализаторы (при удобной для меня высоте колонки) Перед получением переживал за синюю, как пишут журналисты "ядовитую", подсветку приборной панели, синий огонёк заряженного навигатора сильно мешал, отключал зарядку, а ночью передвигаюсь на машине довольно таки много, на деле оказалось очень приятное и удобное оформление, не навязчивая, удобная подсветка. Легко разворачивается в тесных местах, практически незаметная разница со Шкодой, легко идёт по колее в асфальте, думал с электроусилителем рулевого будет похуже.
Поэкспериментировал с расходом топлива по компьютеру, при скорости 95-100 км. по трассе удаётся уложиться в 7.5-8 л.,
,в смешанном цикле, но всё-таки больше по трассе, без гонок, засекал на 10 тыс. км., расход 9 л., но уже реально, по спидометру и литрам.
Двухлитрового двигателя немного не хватает, на затяжном подъёме, где Шкода на 5-й шла с небольшим набором скорости, Форик зависает, приходится переключаться на ступень пониже, а то и две, если упустишь момент. Так же на горных грунтовых дорогах, на перевалах, где на Шкоде трогался на первой передаче, на Форике приходится врубать 1-ю пониженную и больше давать газу, чем на всех моих предыдущих авто, момент смещён к более высоким оборотам, зато потом как прёт, кажется может залезть на вертикальную стенку.
Подвеска жестковата, особенно это чувствуется на грейдерах с крупной щебёнкой и разбитом асфальте, да ёщё 17-й радиус, не дождусь гогда сотрётся резина , меняю на 16-й.
Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости не доживают от одного ТО до другого, правда условия эксплуатации такие.
Самый большой недостаток замеченный мной, это очень тесные колёсные арки и не удачное место по пластиковому порогу. На стыке зимы и весны арки забивались грязью со льдом так, что перед каждым поворотом приходилось останавливаться и срезать штык-лопатой намёрзшую грязь, дабы не вывернуть бамер с подкрылками, а грязь, налипшая на стык порога и дверей не давала задние двери открыть вовсе, свою открывал с трудом. На каменистых дорогах камни летят в место защитной прозрачной наклейки и за неё, по задней двери и если бы не заклеили авто по стёкла, цвет кузова, был бы уже другой, вернее наверное его вообще не было в тех местах. Брызговиков нет, ищу резиновые, т.к. пластик у меня продержится до вечера, примерял универсальные, не понравилось как встают, времени на это не хватает, надеюсь до слякоти что-нибудь придумать.
По грязи, по снегу, на шоссейной резине прёт не плохо, интересно как будет на АТшной.
Есть мысль приобрести кроссовер для личных нужд, немного жаль, что Форик есть на работе, не хочется две одинаковые машины, хотя я пока в раздумьях, уж очень приятное впечатление производит Форестер в целом, хоть данную модель, владельцы прошлых поколений Форика и считают менее совершенной, чем свои машинки.
Вот такой вот сумбурный первый отчёт о первичном впечатлении от Субару Форестер.
Всем удачи на дорогах!!!
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Этта, а где форики на работе выдают? Куда резюме отправлять:)?
Как что, так дам знать когда, куда резюме высылать... :)
Спасибо за отзывы, я завтра утром снова в путь, недели на три-четыре.
До встречи.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Решил добавить ещё несколько строк, то о чём сразу упустил.

Очень не интересный компьютер, с неудобным управлением, до кнопки не удобно тянуться, на подрулевом переключателе удобнее было бы.

От ПТФ толку мало, т.к. быстро покрываются грязью. Очень нравилось расположение ПТФов на Шкоде Октавии, в основном блоке фар, больше времени чистые, да протирать удобнее за одно с основным светом.

Напрягает включение передачи заднего хода, если во время не воткнёшь, потом долго колдовать приходится.

Рулевая рейка застучала при 15 тыс. сначала приговорили под замену по гарантии, но ограничились регулировкой, сначала перетянули, потом, с 10-го раза, сделали более менее.

Не хватает света заднего хода.

Так же мне не хватает ёмкости топливного бака на день, в проблемных регионах приходится возить с собой канистру бензина.

На данный момент пробег 75 тыс., но по моему роду работы важен другой показатель, это моточасы. Так вот по этому показателю, переведённому на км. при самых заниженных подсчётах получается 140 тыс.
Передвижение по очень плохим и разбитым дорогам, не смотря на то, что часто пишут, что стойки долго не живут, всё в полном порядке, только что прошёл вибростенд, работоспособность в норме. Здесь было голосование, нужно ли автовыравнивание, мне оно просто необходимо, т.к. постоянно два человека, с командировочными сумками и полбагажника шанцевого инструмента, плохие грунтовые дороги, с глубокой колеёй, пока всё работает и помогает.

Резиновых брызговиков не нашёл, не выдержал, нашёл большие "Спарки", встали нормально и смирился с возможными насмешками, хоть немного защитил борта, и вроде двери уже не запечатывает мороженной грязью и снегом. (Только что вернулся из Сибири)

Недавно, приобрели ещё несколько новых Фориков, уже 11-го года, довелось поперегонять его, пока оформляли.
Накатал 200 км. по двигателю разницы не почувствовал ни какой, а вот подвеска порадовала, стала мягче и более энергоёмкой, позакладывать в поворотах не пришлось.
Не понравилось то, что боковые зеркала уменьшили, хотя обычному пользователю новые зеркала будут в пору.

Шеф предложил нового Форя, но всё обдумав не решился бросить своего, к которому сильно привык, да и комплектация у меня побогаче будет. Ну а мягкость подвески... Себе поставил уже 16-й радиус и АТшную резину, стало гораздо легче. Осталось зимнюю резину сносить, и будет всё замечательно.

В итоге Форик продолжает радовать, до сих пор считаю, что это лучший из кроссоверов по техническим и внедоржным характеристикам и это самый удачный выбор для нашей работы, вот чем дальше на восток, тем больше клиренса хочется, надеюсь, когда закончится гарантия, удастся немного приподнять.
 
  • Like
Реакции: MaikS

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
ViktorZ, Спасиб за интересные отчеты. Берите "Новый" :)интересно же как поведет себя в условиях боевых. Но или хоть расскажите потом от очевидцев)
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
От нового уже отказался, впечатления ребят, работающих на новых обязательно передам.
Вот ещё, что нравится в новом двигателе, так это цепной привод ГРМ и то как он (двигатель) выглятит внешне, посмотрим, как себя покажет.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
ZadOFF, по идее должен быть шумнее, но я разницы, в звуке работы двигателя, со своим не заметил. Если и шумнее то очень незначительно.
 

ZadOFF

Входит в лес
4 Дек 2011
22
0
0
IVANOVO sity
Понятно,спасибо!!!
Я просто девяностые года вспомнил,когда у меня была первая машина-КОПЕЙКА,убитая в хлам!Потом пересел на пятерку с ременным ГРМ,так разница была ощутимой!Как будто с трактора слез.....
 

ZadOFF

Входит в лес
4 Дек 2011
22
0
0
IVANOVO sity
ahsim, это ж не о ФОРИГЕ,а о своей совдеповской копейге,речь шла....А о Субаре,я еще только мечтал.....Эх давно это было,где то в 92 или 93 году!!!:D:D:D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250