Всем привет!
В середине февраля 2011г. получили на работе несколько Форестеров комплектация 2.0 XS, один достался мне. Перед Фориком была Шкода Октавия Тур 1.6. На данный момент пробег на Форе составляет 50 тыс. км. Машинка очень даже радует, очень удобна, регулировки позволяют удобно расположиться за рулём, правда при моём росте (188 см.) за верхней частью баранки прячутся некоторые лампочки-сигнализаторы (при удобной для меня высоте колонки) Перед получением переживал за синюю, как пишут журналисты "ядовитую", подсветку приборной панели, синий огонёк заряженного навигатора сильно мешал, отключал зарядку, а ночью передвигаюсь на машине довольно таки много, на деле оказалось очень приятное и удобное оформление, не навязчивая, удобная подсветка. Легко разворачивается в тесных местах, практически незаметная разница со Шкодой, легко идёт по колее в асфальте, думал с электроусилителем рулевого будет похуже.
Поэкспериментировал с расходом топлива по компьютеру, при скорости 95-100 км. по трассе удаётся уложиться в 7.5-8 л.,
,в смешанном цикле, но всё-таки больше по трассе, без гонок, засекал на 10 тыс. км., расход 9 л., но уже реально, по спидометру и литрам.
Двухлитрового двигателя немного не хватает, на затяжном подъёме, где Шкода на 5-й шла с небольшим набором скорости, Форик зависает, приходится переключаться на ступень пониже, а то и две, если упустишь момент. Так же на горных грунтовых дорогах, на перевалах, где на Шкоде трогался на первой передаче, на Форике приходится врубать 1-ю пониженную и больше давать газу, чем на всех моих предыдущих авто, момент смещён к более высоким оборотам, зато потом как прёт, кажется может залезть на вертикальную стенку.
Подвеска жестковата, особенно это чувствуется на грейдерах с крупной щебёнкой и разбитом асфальте, да ёщё 17-й радиус, не дождусь гогда сотрётся резина , меняю на 16-й.
Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости не доживают от одного ТО до другого, правда условия эксплуатации такие.
Самый большой недостаток замеченный мной, это очень тесные колёсные арки и не удачное место по пластиковому порогу. На стыке зимы и весны арки забивались грязью со льдом так, что перед каждым поворотом приходилось останавливаться и срезать штык-лопатой намёрзшую грязь, дабы не вывернуть бамер с подкрылками, а грязь, налипшая на стык порога и дверей не давала задние двери открыть вовсе, свою открывал с трудом. На каменистых дорогах камни летят в место защитной прозрачной наклейки и за неё, по задней двери и если бы не заклеили авто по стёкла, цвет кузова, был бы уже другой, вернее наверное его вообще не было в тех местах. Брызговиков нет, ищу резиновые, т.к. пластик у меня продержится до вечера, примерял универсальные, не понравилось как встают, времени на это не хватает, надеюсь до слякоти что-нибудь придумать.
По грязи, по снегу, на шоссейной резине прёт не плохо, интересно как будет на АТшной.
Есть мысль приобрести кроссовер для личных нужд, немного жаль, что Форик есть на работе, не хочется две одинаковые машины, хотя я пока в раздумьях, уж очень приятное впечатление производит Форестер в целом, хоть данную модель, владельцы прошлых поколений Форика и считают менее совершенной, чем свои машинки.
Вот такой вот сумбурный первый отчёт о первичном впечатлении от Субару Форестер.
Всем удачи на дорогах!!!
В середине февраля 2011г. получили на работе несколько Форестеров комплектация 2.0 XS, один достался мне. Перед Фориком была Шкода Октавия Тур 1.6. На данный момент пробег на Форе составляет 50 тыс. км. Машинка очень даже радует, очень удобна, регулировки позволяют удобно расположиться за рулём, правда при моём росте (188 см.) за верхней частью баранки прячутся некоторые лампочки-сигнализаторы (при удобной для меня высоте колонки) Перед получением переживал за синюю, как пишут журналисты "ядовитую", подсветку приборной панели, синий огонёк заряженного навигатора сильно мешал, отключал зарядку, а ночью передвигаюсь на машине довольно таки много, на деле оказалось очень приятное и удобное оформление, не навязчивая, удобная подсветка. Легко разворачивается в тесных местах, практически незаметная разница со Шкодой, легко идёт по колее в асфальте, думал с электроусилителем рулевого будет похуже.
Поэкспериментировал с расходом топлива по компьютеру, при скорости 95-100 км. по трассе удаётся уложиться в 7.5-8 л.,
,в смешанном цикле, но всё-таки больше по трассе, без гонок, засекал на 10 тыс. км., расход 9 л., но уже реально, по спидометру и литрам.
Двухлитрового двигателя немного не хватает, на затяжном подъёме, где Шкода на 5-й шла с небольшим набором скорости, Форик зависает, приходится переключаться на ступень пониже, а то и две, если упустишь момент. Так же на горных грунтовых дорогах, на перевалах, где на Шкоде трогался на первой передаче, на Форике приходится врубать 1-ю пониженную и больше давать газу, чем на всех моих предыдущих авто, момент смещён к более высоким оборотам, зато потом как прёт, кажется может залезть на вертикальную стенку.
Подвеска жестковата, особенно это чувствуется на грейдерах с крупной щебёнкой и разбитом асфальте, да ёщё 17-й радиус, не дождусь гогда сотрётся резина , меняю на 16-й.
Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости не доживают от одного ТО до другого, правда условия эксплуатации такие.
Самый большой недостаток замеченный мной, это очень тесные колёсные арки и не удачное место по пластиковому порогу. На стыке зимы и весны арки забивались грязью со льдом так, что перед каждым поворотом приходилось останавливаться и срезать штык-лопатой намёрзшую грязь, дабы не вывернуть бамер с подкрылками, а грязь, налипшая на стык порога и дверей не давала задние двери открыть вовсе, свою открывал с трудом. На каменистых дорогах камни летят в место защитной прозрачной наклейки и за неё, по задней двери и если бы не заклеили авто по стёкла, цвет кузова, был бы уже другой, вернее наверное его вообще не было в тех местах. Брызговиков нет, ищу резиновые, т.к. пластик у меня продержится до вечера, примерял универсальные, не понравилось как встают, времени на это не хватает, надеюсь до слякоти что-нибудь придумать.
По грязи, по снегу, на шоссейной резине прёт не плохо, интересно как будет на АТшной.
Есть мысль приобрести кроссовер для личных нужд, немного жаль, что Форик есть на работе, не хочется две одинаковые машины, хотя я пока в раздумьях, уж очень приятное впечатление производит Форестер в целом, хоть данную модель, владельцы прошлых поколений Форика и считают менее совершенной, чем свои машинки.
Вот такой вот сумбурный первый отчёт о первичном впечатлении от Субару Форестер.
Всем удачи на дорогах!!!