Не жрёт, сцуко, масло!

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Проехал 10 т.км., расход НУЛЕВОЙ! Ни хера не понимаю. Не Субара, и Мицубиси какая-то...
5W40 Motul 300V
 

Alex-d

Входит в лес
Лью тоже масло. Тоже не жрёт. Брал недавно. Када слушал продавцов "Неее вы что, совсем совсем не жрёт" про себя на них ругался :) Возможно от погоды зависит. Прошлая моя машина (toyota corona) летом в +30 жралы по 2 литра на 10 а зимой 300-400 грамм. Про монеру езды и пробег видино и говорить не стоит....
 

Alex-d

Входит в лес
На сколько я знаю 300 серия направленна больше на спорт........ соответственно масло более жидкое......... соответственно вероятность его попадания в камеры сгорания выше. Отсюда вывод - если не жрёт даже такое- двигатель "ПОКА" в приличном состоянии :)
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Mister написал(а):
Проехал 10 т.км., расход НУЛЕВОЙ! Ни хера не понимаю. Не Субара, и Мицубиси какая-то...
5W40 Motul 300V

Тож самое - и 10 т. и расход 0.
Хотя в Усере всё запугивали "следите за маслом!!!". Да и мануал в туже дуду дует : типа, проверяйте уровень масла перед каждой заправкой.
ЗЫ. А я ведь и режим обкатки (1600 км.) не особо соблюдал - грешил частенько до красной зоны.....
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
55
Киев
Я на первой замене масла (1600 км), потребовал, чтобы отдали остаток масла с канистрой, на что манагер удивился и спросил зачем оно мне :). Я говорю - доливать буду. А он - забудь 2-х литровый движок масла не жрет вообще. Пробег 18000, не доливал ниразу :).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А мой Хад жрёт :sad:
До ТО 15000 вылил 700 грамм серии 8100.
Серии 300 V долил пока чуток меньше, но и поехал на нём пока чуток меньше.
Вот такое у меня попадалово :???:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
bugas. написал(а):
Я на первой замене масла (1600 км), потребовал, чтобы отдали остаток масла с канистрой, на что манагер удивился и спросил зачем оно мне :). Я говорю - доливать буду. А он - забудь 2-х литровый движок масла не жрет вообще. Пробег 18000, не доливал ниразу :).
Абсолютно обратное было у меня.
На первой замене масла (1600 км), манагер попросил, чтобы я забрал остаток масла с канистрой, на что я удивился и спросил зачем оно мне :). Он говорит - доливать будешь.

Но не доливал пока.
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
масло 300В, это то, что 15В-50, оно не более жидкое
оно наоборот, при высоких температурах сохраняет более высокие вяскостные качества, поэтому и менее склонно к ужору...
 

Alex-d

Входит в лес
Максимилиан написал(а):
масло 300В, это то, что 15В-50, оно не более жидкое
оно наоборот, при высоких температурах сохраняет более высокие вяскостные качества, поэтому и менее склонно к ужору...

Ты не прав!. 300V может быть и 5w30 5w40 и тд. Оно ориентированной на спорт не может быть гуще 8100. Про большие температуры разговор не идёт. Там совсем другое клинское и совсем другая тема. В штатных температурах v-серия более водянистое. Где ты вообще видел вязкое спортивное масло ??? Посмотри на Кастрол вообще вода водой :)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Alex-d написал(а):
Максимилиан написал(а):
масло 300В, это то, что 15В-50, оно не более жидкое
оно наоборот, при высоких температурах сохраняет более высокие вяскостные качества, поэтому и менее склонно к ужору...

Ты не прав!. 300V может быть и 5w30 5w40 и тд. Оно ориентированной на спорт не может быть гуще 8100. Про большие температуры разговор не идёт. Там совсем другое клинское и совсем другая тема. В штатных температурах v-серия более водянистое. Где ты вообще видел вязкое спортивное масло ??? Посмотри на Кастрол вообще вода водой :)
Конечно вода водой! Особенно 20W60!!! :mrgreen:
Надо устроить слепой тест. Кто на глаз отличит вязкость масла, тот либо экстрасенс, либо инопланетянин.
И еще, для справки. Спортивные масла как раз более вязкие, чем гражданские. Даже в обычном юзерс мануале рекомендуется использовать в режимах повышенной нагрузки более вязкое масло.
Матчасть, матчасть...
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Вот и я был уверен, что жрать не будет. Однако на ТО 15000 мне сказали, что щуп сухой.
Признаю себя долбоеппом и буду бдить тщательно теперь.
Ну не ожидал, блин, такого от нового движка :(
Купил вот баночку для доливок. Пару тысяч откатаю - погляжу.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Mister написал(а):
Проехал 10 т.км., расход НУЛЕВОЙ! Ни хера не понимаю. Не Субара, и Мицубиси какая-то...
5W40 Motul 300V
Был такой косяк на белых турбофорях,исправляют по гарантии путем перекрашивания в любой другой цвет. 8)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Palych написал(а):
Mister написал(а):
Проехал 10 т.км., расход НУЛЕВОЙ! Ни хера не понимаю. Не Субара, и Мицубиси какая-то...
5W40 Motul 300V
Был такой косяк на белых турбофорях,исправляют по гарантии путем перекрашивания в любой другой цвет. 8)
Гад :twisted:
 

Alex-d

Входит в лес
Mister написал(а):
Alex-d написал(а):
Максимилиан написал(а):
масло 300В, это то, что 15В-50, оно не более жидкое
оно наоборот, при высоких температурах сохраняет более высокие вяскостные качества, поэтому и менее склонно к ужору...

Ты не прав!. 300V может быть и 5w30 5w40 и тд. Оно ориентированной на спорт не может быть гуще 8100. Про большие температуры разговор не идёт. Там совсем другое клинское и совсем другая тема. В штатных температурах v-серия более водянистое. Где ты вообще видел вязкое спортивное масло ??? Посмотри на Кастрол вообще вода водой :)
Конечно вода водой! Особенно 20W60!!! :mrgreen:
Надо устроить слепой тест. Кто на глаз отличит вязкость масла, тот либо либо экстрасенс, либо инопланетянин.
И еще, для справки. Спортивные масла как раз более вязкие, чем гражданские. Даже в обычном юзерс мануале рекомендуется использовать в режимах повышенной нагрузки более вязкое масло.
Матчасть, матчасть...


Имелось в виду вязкость масел с одинаковыми характеристиками. (10w40 и 10w40 например). Про 20w60 вообще тишина :)

Вот сведения от производителя:

МАСЛО MOTUL MOTUL 300V
Вязкость SAE: 10W-40

Тип масла: моторное

Состав: синтетика
Применяется в соревнованиях, с целью достижения максимальной мощности двигателя и для полного достижения скорости. Формула масел группы 300V !!!!!!!не содержит присадок вязкости!!!!!!!, или содержит их минимальное количество, является 100% синтетикой.


классификация класс
API SH, CF
CCMC G5, PD2
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Alex-d написал(а):
Имелось в виду вязкость масел с одинаковыми характеристиками. (10w40 и 10w40 например). Про 20w60 вообще тишина :)

Вот сведения от производителя:

МАСЛО MOTUL MOTUL 300V
Вязкость SAE: 10W-40

Тип масла: моторное

Состав: синтетика
Применяется в соревнованиях, с целью достижения максимальной мощности двигателя и для полного достижения скорости. Формула масел группы 300V !!!!!!!не содержит присадок вязкости!!!!!!!, или содержит их минимальное количество, является 100% синтетикой.


классификация класс
API SH, CF
CCMC G5, PD2
Ой, мама...
Уважаемый коллега, а Вы случайно не знаете, что означают цифры 10W40? Уж не вязкость ли? Это из серии, что тяжелее килограмм ваты или килограмм гвоздей... Учим маркировку.

Далее, когда читаете текст, старайтесь вникнуть в смысл. То, что оно "для достижения максимальной мощности бла-бла-бла" Вы можете прочитать на этикетке любого масла любого производителя. Учим теорию маркетинга.

А то, что в нем нет синтетического загустителя, это говорит не о том, что оно жидкое, а о том, что потребная вязкость достигается за счет основ. В данном случае биоразлагаемых эстеров. Более это не говорит ни о чем. Учим физхимию.

Другое дело, что отсутствие или малое количество загустителя благотворно сказывается на СТАБИЛЬНОСТИ вязкостных характеристик масла во времени, либо при критических нагрузках. А наличие большого количества загустителя (как, например, в Кастрюль 20W60 или M1 5W50) может повлечь значительное СНИЖЕНИЕ вязкости со временем (в Ваших терминах увеличение "текучести") за счет, например, попадания топлива в масло. Учим физхимию и изучаем мировой опыт.

Если следовать Вашей логике о некой повышенной "текучести" спортивных масел, то все производители наоборот должны писать о "запредельных количествах загустителей в наших маслах!!! Ура чемпионам!!!". Учим логику.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Ой, мама...
Уважаемый коллега, а Вы случайно не знаете, что означают цифры 10W40? Уж не вязкость ли? Это из серии, что тяжелее килограмм ваты или килограмм гвоздей... Учим маркировку.

Далее, когда читаете текст, старайтесь вникнуть в смысл. То, что оно "для достижения максимальной мощности бла-бла-бла" Вы можете прочитать на этикетке любого масла любого производителя. Учим теорию маркетинга.

А то, что в нем нет синтетического загустителя, это говорит не о том, что оно жидкое, а о том, что потребная вязкость достигается за счет основ. В данном случае биоразлагаемых эстеров. Более это не говорит ни о чем. Учим физхимию.

Другое дело, что отсутствие или малое количество загустителя благотворно сказывается на СТАБИЛЬНОСТИ вязкостных характеристик масла во времени, либо при критических нагрузках. А наличие большого количества загустителя (как, например, в Кастрюль 20W60 или M1 5W50) может повлечь значительное СНИЖЕНИЕ вязкости со временем (в Ваших терминах увеличение "текучести") за счет, например, попадания топлива в масло. Учим физхимию и изучаем мировой опыт.

Если следовать Вашей логике о некой повышенной "текучести" спортивных масел, то все производители наоборот должны писать о "запредельных количествах загустителей в наших маслах!!! Ура чемпионам!!!". Учим логику.

_________________
:grin:2 Mister : Жжошь не по децки!!!
ЗЫ Я ни когда в этом не разберусь, снимаю шляпу :idea: :idea: :idea:
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
друзья
производители не пишут же нам, какая вязкость у данного масла при температуре 100 градусов и при темп. -18...
посему масла разных производителей с одними цифрами в номинале, могут иметь разные характеристики...
Я для !себя! сравниваю масло мотул 10В-40 и 15В-50 и понимаю/знаю, что у последнего вязкость при 100 грд. выше, посему оно меньше склонно к угару. Вот и все.
Подобными высокими свойствами отличается Тотал кварц рейсинг 9000 10В-50...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ёксель-моксель, ну вот как можно делать для себя какие-то выводы не владея фактическим материалом?
Что значит "производитель не пишет"? Производитель дает потребителю необходимую информацию об эксплуатационных характеристиках масла. Для гражданской эксплуатации необходимо и достаточно знать всего 4 вещи.
1 - это вязкости масла или спецификация SAE
2 - класс масла по спеке ACEA.
3 - класс масла по спеке API.
4 - практический опыт эксплуатации масел разных производителей на конкретных двигателях.
Более обычному человеку знать ничего не надобно. А в большинстве случаев вообще надобно знать только пп. 1 и 4, поскольку масла всех приличных производителей имею необходимые спеки по пп.2 и 3. Кому нахрен нужны все эти температуры вспышки, сдвиги, плотности и пр.?

В общем случае важны следующие эксплуатационные показатели масла:
1. Низкотемпературная и высокотемпературная вязкость.
2. Толщина пленки и способность к удержанию на поверхности.
3. Прокачиваемость.
4. Стабильность основных свойств.

Как нетрудно заметить, большинство этих свойств взаимозависимы и взаимоугнетающи.

Пример:
Чтобы обеспечить бОльшую толщину пленки и лучшее удержание проще всего увеличить вязкость масла. Увеличить вязкость проще всего с помощью полимера загустителя, т.к. этим мы еще и обеспечим большой температурный интервал использования масла (чем больше разница между цифрами, окружающими букву W, тем "вкуснее" для покупателя). Но при этом у нас снижается прокачиваемость, что может весьма негативно сказаться на эксплуатации двигателей с определенными конструктивными особенностями, требующими особых условий нагнетания масла. Ну и естественно, на некоторых двигателях возможно значительное изменение свойств масла при попадании топлива в масло или по другим причинам, т.е. ухудшается стабильность. Я читал, что у некоторых масел высокотемпературная вязкость может снижаться на 20 единиц всего за 7-8 т.км.

Многие (в том числе и я) в свое время удивлялись нелинейности расхода масел Mobil1 0-5W40-50. Причем, на разных машинах. Бывало, что масло практически не расходовалось первые 6-7 т.км. и после этого буквально за 2 т.км. уходило болше литра. А после долива расход опять уменьшался и до ТО доезжал почти с полным картером.
Или масло к 4 т.км. уходило, потом еще 4-5 т.км. ехало почти с нулевым расходом, а потом опять уходило.

Понятно, что подобные экзерсисы могут таить совсем неприятные сюрпризы для пользователя. Особенно для не вполне квалифицированного или просто относящегося к машине как к обычной вещи. Так что стабильные во времени свойства - есть весьма важный показатель.

Сейчас передохну, а потом попытаюсь развеять весьма популярный миф о супердруперских спортивных маслах, деталях и т.д.
Следите за рекламой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250