не вытаскивается ключ зажигания(((

Реклама

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
40
Тюмень
все перепробовал ребят, и все снимал есть два разьема причем на белый разьем не подаеться плюс и метал вокруг него какой то черный как будто перегорело что то. на этом разьеме 4 проводка мож дело в них(((((
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
все перепробовал ребят, и все снимал есть два разьема причем на белый разьем не подаеться плюс и метал вокруг него какой то черный как будто перегорело что то. на этом разьеме 4 проводка мож дело в них(((((

Было такое на Импрезе. Что делали не помню, помню, что ковырялись в замке зажигания, а не в коробке. После чего ключ можно было вынимать независимо от положения рычага АКПП. Судя по времени ковыряния (30 минут с перекурами) ничего особо сложного там не было.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
Это что-то в рычаге переключения АКП. У меня такое было в прошлом году, правда на СГ5 с ручным режимом.

Ключ не вытаскивался, пока мгого-много раз не нажмещь на кнопку на ручке АКП. Потом вообще ничего не помогало. Даже оставлял на ночь с ключем.
В плеяде (на интузиастов) исправили... там есть действительно контакт, который в моем случае не размыкался... подпилили шток от кнопки на рычаге-все стало ОК.
Ковыряли там, где рычаг переключения АКП. Из салона. Снимали только пластиковую накладку-стандартная разборка.

На СФ наверное что-то подобное, только кнопочка реализована чуть подругому..

Ищи кнопочку. У меня контакт не размыкался, а надо,чтобы в "Р" он был разомкнут.

Успехов и Удачи.

Откуда ты? (Город)
 

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
40
Тюмень
Тюмень, у нас здесь не такие дружные как у вас и никто не поможет(((( сейчас в замке ковырял ничего не наковырял интересного, единственное предположение чтожду зарплату и заранее запишусь к официалам пусть обдирают меня как липочку)))))))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
Да, еще.. как вариант, пока в плеяде не разобрались что к чему был вариант дефекта контактов замка (там все не разборное) и предполагалось (предлагалось), чтобы избужать замены замка(дорого) снять эту блокировку откусив какой-то провод.... в это случае можно было-бы заглушить мотор в любом режиме, в т.ч. 1,2,3,Д,Ры... и тогда при заводке машина прыгнет, как на механике.... Опасно.........Признаюсь, я в спешке иногда глушил не на "Р", благо срабатывала эта блокировка вытаскивания ключа и требовалось переведения ручки в стояночный режим.

Буду рад если мои подсказки помогут. Удачи

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Ковыряние в Плеяде стоило не дорого- где-то, кажеться 1500р (2-2,5 нормачаса слесарных работ)

Нечего ждать з/п, ехай и делай, мого это не должно стоить, если не менять чего-нибудь глобально. Кстати, механизм ручки АКП на СГ5 стоил около 2500р

Я думаю, что дело в контактах и некройняк можно будет найти не затратное компромисное временное решение, если развалилась какая-нить кнопка.
 
Последнее редактирование:

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
40
Тюмень
сенкью))))))))) ну 1500 это не дорого)))) как все решиться обязательно отпишу в чем была пробдема и ее решение))))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
зайди на сайт exist.ru там есть все детали и крепящие их винтики, может по устройству чего разглядишь или в разборке поможет, стоимость деталей (замка, перекрючалки) на случай замены ориентировочно прикинешь.........официалы они такие......любят менять, а не чинить.....
 

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
40
Тюмень
exist дорого, я обычно у subarulanda покупаю или у нас здесь если повезет что нить отхватить))))) а так за совет спасибо сталкивался уже с этим)))
 

knut

На тропе
11 Фев 2010
91
6
0
подмосковье
надо снять рукоятку с кнопкой с палки АКПП и дёрнуть на себя направляющую идущую на эту кнопку...у меня такое было-помогло....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама