Да, еще.. как вариант, пока в плеяде не разобрались что к чему был вариант дефекта контактов замка (там все не разборное) и предполагалось (предлагалось), чтобы избужать замены замка(дорого) снять эту блокировку откусив какой-то провод.... в это случае можно было-бы заглушить мотор в любом режиме, в т.ч. 1,2,3,Д,Ры... и тогда при заводке машина прыгнет, как на механике.... Опасно.........Признаюсь, я в спешке иногда глушил не на "Р", благо срабатывала эта блокировка вытаскивания ключа и требовалось переведения ручки в стояночный режим.
Буду рад если мои подсказки помогут. Удачи
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Ковыряние в Плеяде стоило не дорого- где-то, кажеться 1500р (2-2,5 нормачаса слесарных работ)
Нечего ждать з/п, ехай и делай, мого это не должно стоить, если не менять чего-нибудь глобально. Кстати, механизм ручки АКП на СГ5 стоил около 2500р
Я думаю, что дело в контактах и некройняк можно будет найти не затратное компромисное временное решение, если развалилась какая-нить кнопка.