Не сразу разгоняется при "тапке в пол" турбо форь

Реклама

ckbeg

Входит в лес
9 Сен 2009
12
0
0
Привет всем!

У меня Subaru Forester Turbo 99-го года. Европейка. об 2. У меня проблема при разгоне. Когда нажимаю педалю "тапку в пол" машина не разгоняется сразу, а после 5-10 сек только откидывает спину на сиденье(наверное турбо включается). Турбо мотор разве должен так долго разгоняться? Затем если снижаешь скорость до 50-60 км/ч и если опять "тапку в пол" то уже тупит и подергивает машину. Кто-то подсказал что турбо расчитана только на 100 тыс км пробега, а у меня 156 тыс. Не подскажете как проверить турбонаддув?

спасибо заранее
progress.gif
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Коробка автомат???
У меня тоже иногда автомат тупит-вниз не скидывает передачу, а начинает разгоняться как овощь с низов - пока тыщи 3 оборотов не наберет - не поедет
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Привет всем!

У меня Subaru Forester Turbo 99-го года. Европейка. об 2. У меня проблема при разгоне. Когда нажимаю педалю "тапку в пол" машина не разгоняется сразу, а после 5-10 сек только откидывает спину на сиденье(наверное турбо включается). Турбо мотор разве должен так долго разгоняться? Затем если снижаешь скорость до 50-60 км/ч и если опять "тапку в пол" то уже тупит и подергивает машину. Кто-то подсказал что турбо расчитана только на 100 тыс км пробега, а у меня 156 тыс. Не подскажете как проверить турбонаддув?

спасибо заранее
progress.gif
Добрый день!
Сделайте диагностику машины.
Проблема может быть (а по описанию это действительно ненормальное поведение) совсем не в турбине.
МАФ, бензонасос ... делайте диагностику!
 

ckbeg

Входит в лес
9 Сен 2009
12
0
0
Добрый день!
Сделайте диагностику машины.
Проблема может быть (а по описанию это действительно ненормальное поведение) совсем не в турбине.
МАФ, бензонасос ... делайте диагностику!

Да, МАФ когда то глючил и его поменял прежний хозяин поменял на новый и все OK с МАФом. Сетку бензонасоса проверяли и она чистая. Вроде масла не жрет. Кстати, прежний хозяин масло не менял. Когда я слил, то оно было черное как нефть и меньше минимального уровня. Затем залили жидкость для промывки и на ХХ 30 минут держали. Жидкость слили и оно опять было черное. Затем залил Castrol. Может быть из-зи изношенного масла турбина полетела?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Да, МАФ когда то глючил и его поменял прежний хозяин поменял на новый и все OK с МАФом. Сетку бензонасоса проверяли и она чистая. Вроде масла не жрет. Кстати, прежний хозяин масло не менял. Когда я слил, то оно было черное как нефть и меньше минимального уровня. Затем залили жидкость для промывки и на ХХ 30 минут держали. Жидкость слили и оно опять было черное. Затем залил Castrol. Может быть из-зи изношенного масла турбина полетела?
Не гадайте. Диагностика покажет все.
Сетка насоса непричем. Проблема может быть в самом насосе (мерять давление!)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Реально - приезжайте на диагностику и не слушайте умников про 100 тыс. Турбину можно и за 10 минут убить, а можно и до 300 тыс проездить - факторов море.
 

ckbeg

Входит в лес
9 Сен 2009
12
0
0
вчера сняли турбонаддув. 2 крыльчатки нормально крутятся, правда есть люфт примерно на 1 мм. Затем поставили на место, но без катализатора. Поездил без катализатора и без изменений. Через зеркало посмотрели крыльчатки турбо, и они крутятся. Получается неисправности нету с турбонаддувом и катализатором. Теперь остается проверить бензонасос, ДД(переделанный ВАЗовский). На ДД я больше
грешу т.к. он у меня не родной, а переделанный ВАЗовский. Заказал родную ДД и на этой неделе заменю.
 

ckbeg

Входит в лес
9 Сен 2009
12
0
0
бензонасос давление давал 1.5, поставил новый. В общем проблема ушла. Теперь другая: на остановленной машине при тапке в пол с места не раскручивает колеса. Незнаю что смотреть
 

ckbeg

Входит в лес
9 Сен 2009
12
0
0
имеется ввиду что колеса об землю не буксует. Например, на механике когда тахометр доводишь до 1.5-2-х, и отпускаешь сцепление, то машина чуть-чуть пробуксовывает на месте, затем едет. Вот этого нету на моей. Я так подумал возможно на АКПП такого не получится, но друг говорит что при тапке в пол должно быть и на АКПП и на МКПП.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Друг не в курсе как работает автомат... Конечно так сделать можно чтобы был букс, но при этом езда на автомате не будет такой комфортной.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Толчки будут ощутимые, как если механике резко кидать сцепление. Это делается для уменьшения времени переключения между передачами. А так же для старта с 2-х ног, что на полном приводе делать низя категорически.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама