не растормаживается один из контуров тормозов сцепление буксут машина стоит колом

Реклама

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Чего мелочиться, держи весь буклет о тормозных системах Субару... :)
http://www.filefactory.com/file/caf9580/n/MSA5P0170C34893_brake_systems.pdf

Однако, глядя на схематику работы hill holder-а должен отметить, что японские специалисты путают не только "лево" и "право", но и "перед" и "зад" :)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
на ГТЦ можно очень слабо попенять в случае если нарушение его работы наложено на подклинивание тормозных поршней

На ГТЦ можно очень сильно попенять, ибо заклинивание колесных поршней из-за чумового разогрева колесных тормозов и и самих колес (до вони резины) происходит уже после отказа контура ГТЦ. Обычно это происходит из-за рабужания манжеты в ГТЦ и не возврата поршня в исходное положение
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Привет! Сегодня отдал машину механикам -кстати у них мысль про АБС была, говорит может датчик АБС мозги компостирует.

Датчик АБС может "компостировать мозги" только при включенном зажигании. Поэтому, если колёса не растормаживаются и при выключенном зажигании - этомеханическая проблема.

А ХилХолдера у себя я визуально не увидел ( пытался найти доп тросик на сцеплении и на ГТЦ) и в мануале ничего об этом не сказано и про распределитель тормозных усилий тоже ничего не написано.
Просто эти компоненты, вероятно, ставили не на все комплектации, а мануал - на всю модель. Не печатали, видно, чтобы не смущать тех, у кого этих штук нет.. :)


Я доехать сам не смог на эвакуаторе добрался. Открутили трубопровод суппорта у переднего правого колеса переднего машинка сама и сьехала с наклонной лопаты эвакуатора. В субботу скажут.
Так ... Значит, контур был блокирован и при отсутсвии питания... причем, именно весь диагональный контур... Это - однозначно не ABS! Только вот контура почему-то поменялись... Ты же говорил, что клинит левый-перед, правый-зад.
 

Sheling

Входит в лес
4 Фев 2011
14
0
0
Датчик АБС может "компостировать мозги" только при включенном зажигании. Поэтому, если колёса не растормаживаются и при выключенном зажигании - этомеханическая проблема.

Просто эти компоненты, вероятно, ставили не на все комплектации, а мануал - на всю модель. Не печатали, видно, чтобы не смущать тех, у кого этих штук нет.. :)


Так ... Значит, контур был блокирован и при отсутсвии питания... причем, именно весь диагональный контур... Это - однозначно не ABS! Только вот контура почему-то поменялись... Ты же говорил, что клинит левый-перед, правый-зад.
Да я спутал конечно левый передний суппорт открутили и машина освободилиъась. Хуже другое, похоже до истины докопались, тормоза теперь ушли на второй план, я тут еще наткнулся на 100% схожий симптом: http://forester.club/showthread.php?t=20069&highlight=%E2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0
Короче механики сняли коробку, сцепление говорят в порядке, собрали консилиум коллег и пришли к выводу что закончился ресурс у вискомуфты. Пробег по спидометру 270 т. эксплуатировался в москве и мск области с 2001 года пригнан из Чехии. Тут я еще на форуме про вискомуфту почитал и понял почему у меня не воняло сцеплением когда машина стояла на месте -коробка то крутилась. Завтра доберутся до муфты -тогда решим что будем делать. Тормоза подклинивают, но после ревизии большинства тормозных узлов - расклиниваются после двух трех нажатий на педаль. С тормозами теперь буду возится сам, как потеплеет. Вот с муфтой похоже придется вопрос решать сейчас. Может кто сталкивался мне на Экзисте нашли вискомуфту коробки передач Subaru 38434-aa021, стоит немалых денег 22452 руб и дешевле у них не значится и аналогов нет. Попробую еще в другом магазине поискать Подскажите, может кто сталкивался с вискомуфтой.

Спасибо за информацию по тормозным вопросам -пригодится только теперь похоже позже.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
Да я спутал конечно левый передний суппорт открутили и машина освободилиъась. Хуже другое, похоже до истины докопались, тормоза теперь ушли на второй план, я тут еще наткнулся на 100% схожий симптом: http://forester.club/showthread.php?t=20069&highlight=%E2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0
Короче механики сняли коробку, сцепление говорят в порядке, собрали консилиум коллег и пришли к выводу что закончился ресурс у вискомуфты. Пробег по спидометру 270 т. эксплуатировался в москве и мск области с 2001 года пригнан из Чехии. Тут я еще на форуме про вискомуфту почитал и понял почему у меня не воняло сцеплением когда машина стояла на месте -коробка то крутилась. Завтра доберутся до муфты -тогда решим что будем делать. Тормоза подклинивают, но после ревизии большинства тормозных узлов - расклиниваются после двух трех нажатий на педаль. С тормозами теперь буду возится сам, как потеплеет. Вот с муфтой похоже придется вопрос решать сейчас. Может кто сталкивался мне на Экзисте нашли вискомуфту коробки передач Subaru 38434-aa021, стоит немалых денег 22452 руб и дешевле у них не значится и аналогов нет. Попробую еще в другом магазине поискать Подскажите, может кто сталкивался с вискомуфтой.

Спасибо за информацию по тормозным вопросам -пригодится только теперь похоже позже.
Вискомуфта на Субару ничего не подключает, а только блокирует центральный дифф. То, что она вышла, скорее всего, из строя - это следствие,а не причина. Нужно найти причину, а потом уже менять вискомуфту. В приведенной ссылке причина была в том, что вышел из зацепления привод колеса. Если устранить причину, то машина поедет и с неисправной вискомуфтой, а если повезет и она просто не будет блокироваться (но не будет заедать), то можно будет почти нормально ездить со свободным дифференциалом.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Я уже с этих книг (+ комповой программы) отхохотался... Один олух дурь напишет, 10 других ее размножат.

Это из официального справочника по тормозным системам Субару:

General Overview

SUBARU Brake Systems Overview

Dual Diagonal Brake System

All Subaru vehicles are equipped with a dual
diagonal brake system. A master cylinder
feeds a crisscross hydraulic circuit consisting
of a primary circuit and a secondary circuit.
Braking force is transmitted to the right front
and the left rear brakes by the primary system.
Braking force is delivered to the left front and
the right rear brakes by the secondary system.
This safety feature not only provides even
braking, but also provides balanced braking in
the event of failure of one of the circuits.
 
Последнее редактирование:

Sheling

Входит в лес
4 Фев 2011
14
0
0
выход из строя вискомуфты произошёл как я думаю из-за подклинивания одного контура тормозной системы. суппорта в полностью в рабочем состоянии. цилиндры суппортов в порядке без деффектов и ходят идеально, все таки клинит один из поршнев ГТЦ, так что светит мне замена и еще с вискомуфтой наверно что то делать придется.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
да. у меня есть эта штука. она 2003 года или позднее

2006... Дык, вот... если всё-таки взять ее и, наконец, почитать, то выяснится, что в ей рассказывается о тормозных системах Субару ажно с начала 90-х годов...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
выход из строя вискомуфты произошёл как я думаю из-за подклинивания одного контура тормозной системы. суппорта в полностью в рабочем состоянии. цилиндры суппортов в порядке без деффектов и ходят идеально, все таки клинит один из поршнев ГТЦ, так что светит мне замена и еще с вискомуфтой наверно что то делать придется.
Не должна из-за этого вискомуфта выйти их строя - даже, если долго буксовать при этом на льду,например, то на центральную вискомуфту никакой нагрузки не будет - ведь будут крутиться по одному колесу каждой оси. А так вискомуфту проверяют двигаясь по ровной площадке по кругу минимального радиуса накатом на малой скорости - не должно быть рывков -т.е. при этом вискомуфта не заблокирована полностью или частично(нет заеданий). Если же вискомуфта вообще (или почти) не срабатывает - это может быть и от времени (пробега), то это в большинстве случаев будет даже практически незаметно при движении.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Чего мелочиться, держи весь буклет о тормозных системах Субару...
http://www.filefactory.com/file/caf9...ke_systems.pdf
Посмотрел. Не нашел того ради чего смотрел : как делится в блоке АБС давление по диагональным контурам и главное - для чего.

Вопрос в том , что не могу понять: для чего делают диагональные контура в данном конкретном случае.
Дублирование гидравлической трубки идет только до гидроблока АБС, дальше, на колеса, идут только одинарные трубки и еще при этом диагональная схема.

Можно ведь не делить по диагонали, а просто сделать передачу давления в гидроблоке АБС от двух подводящих трубок сразу (паралельно) на четыре колеса, а не по диагонали.

При такой схеме при выходе из строя одной из подводящих трубок (контуров) эффективность торможения падает и для возврата эффективности надо всего лишь посильнее надавить на педаль тормоза, что вполне осуществимо даже слабосильной блондинкой.

При диагональной схеме, при выходе из строя одной из подводящих трубок (контуров) эффективность торможения падает и вернуть эффективность не представляется возможным вообще, так как два колеса (один диагональный контур) не тормозят вообще.

Не понимаю... )))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Не...))) Это все понятно на автомобилях без АБС (или с "примитивной" АБС).

На автомобилях с четырехканальной АБС, АБС "умеет" растормаживать одно колесо. То есть диагональный ( или еще какой) контур в гидроблоке разделяется на два независимых участка.
На автомобилях с антизаносом (VDC на субару кажется) или (и) с антипробуксовкой (аббревиатура различна) АБС умееет не только растормаживать, но и тормозить одно колесо из любого контура.

То есть, на автомобилях с современной АБС ( на Субару современная АБС?) на участке от гидроблока АБС до колес имеем четыре полноценных, независимых друг от друга контура.
Следовательно, какими "контурами" (диагональными, перед-зад, паралелльными) подводится давление в тормозных трубопроводах до гидроблока АБС - безразлично.

P.S. В гидроблоке АБС трубопроводы на колеса разделяются друг от друга и от подводящих трубопроводов более сложными механизмами , чем клапан типа "нипель". Хотелось бы увидеть какими.
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Не...))) Это все понятно на автомобилях без АБС (или с "примитивной" АБС).

На автомобилях с четырехканальной АБС, АБС "умеет" растормаживать одно колесо. То есть диагональный ( или еще какой) контур в гидроблоке разделяется на два независимых участка.
На автомобилях с антизаносом (VDC на субару кажется) или (и) с антипробуксовкой (аббревиатура различна) АБС умееет не только растормаживать, но и тормозить одно колесо из любого контура.

То есть, на автомобилях с современной АБС ( на Субару современная АБС?) на участке от гидроблока АБС до колес имеем четыре полноценных, независимых друг от друга контура.
Следовательно, какими "контурами" (диагональными, перед-зад, паралелльными) подводится давление в тормозных трубопроводах до гидроблока АБС - безразлично.

P.S. В гидроблоке АБС трубопроводы на колеса разделяются друг от друга и от подводящих трубопроводов более сложными механизмами , чем клапан типа "нипель". Хотелось бы увидеть какими.

Мдя... :(
ABS - система вспомогательная...
Основная- тупо: ГТЦ - жижа- колесные цилиндры. По контурам разделено для обеспечения равномерного торможения при отказе одного из... блин - это же букварь!

По ABS и иже с ними - тот самый буклет по тормозным системам, что я сбрасывал, стр. 27-46... всё суперподробно разжевано...
 

Sheling

Входит в лес
4 Фев 2011
14
0
0
Нашли почему машина не ехала -время от времени вываливался правый привод заднего дифференциала. Держалась на кончике причем как говорят давно. В итоге шлицы слизались окончательно. Кстати очень помогли форумы обратить внимание на привода а не на коробку и вискомуфту. Ремонт - Замена Привода и Сателлита. Неделю гонялся думал как дешевле обойтись. Решил сатеелит взять новый 2200р а привод Бу 3500р. Ждать еще придется не меньше недели. ГТЦ приобрел Ниппартовский 3600. Все суппорта проверены -в них деффектов нет. Тормоза кстати расклиниваются после двух-трех ударов по педали. Сцепление в хорошем состоянии, вискомуфта как оказалось не причем. Такие дела. Спасибо за информацию. Напишу тогда после замены узлов -скажу что получилось.
 

Sheling

Входит в лес
4 Фев 2011
14
0
0
Привет! Итог: из-за подклинивания малых сателлитов (изношена втулка) в заднем редукторе - из большого стеллита выдавило привод. Попытка отделаться запчастями не увенчалась успехом -по Vinу приходили другие сптеелиты в итоге заменили редуктор целиком ( БУ). Заменили ГТЦ -подклинивание исчезло. Ездит, все нормально. Всем спасибо за поддержку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама