не ОТключаеться кондиционер

Voland91375

Входит в лес
6 Авг 2014
7
0
0
Всем доброго времени суток!
Форестер 1998 sf5 турбо. Стоят мозги и движка от импрезы лупатки 2001.

Было до недавнего времени:
Кондиционер работал адекватно, то есть на улице температура, к примеру, +26С, включаешь климат на на +23С AUTO загорается А/С все хорошо, подымаешь температуру на климате до +28С, кондиционер отключается(сам компрессор) и начинает забор воздуха с наружи, начинает дуть теплый воздух.

Теперь:
Включаешь кондиционер, он работает. Но не отключается сам компрессор при наборе необходимой температуры в салоне.
Если включен А/С и AUTO при любой температуре на улице, компрессор кондиционера продолжает работать,даже если ставить на климате +30С и дует горячим воздухом. Где искать причину, весь интернет перелазил , ответа не нашел.
Шланг одет на климате сзади, самодиагностика климата, выдает лишь датчик света, но это не мешало раньше работе.
Всем заранее благодарен!!!:sunny:
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Я могу ошибаться, но

миллион лет назад читал в инсрукции про калибровку климата.

У меня это выглядит так (ЕДМ СГ дорест):
Зажимаешь кнопку авто для включения - моргнёт лампочка секунд через 5 и климат будет норм работать, а не в режиме ВКЛ\Выкл.
Или сначала включаешь, потом зажимаешь кнопку авто...

Прочел данный совет в мануале к машине....
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А он (компрессор) должен разве отключаться? У меня в Авто он всегда вроде работает, просто если жарко в салоне он сильно дует, как охладит салон, то еле заметно работает.
 

Voland91375

Входит в лес
6 Авг 2014
7
0
0
Спасибо! нужно попробовать сегодня.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А он (компрессор) должен разве отключаться? У меня в Авто он всегда вроде работает, просто если жарко в салоне он сильно дует, как охладит салон, то еле заметно работает.

Да, должен. так как у друзей субароводов моих же годов он отключается, да и у меня он отключался, в этом я уверен на все 100%. Скорость вентилятора меняеться(значит датчик температуры рабочий). Еще есть "эконом" режим когда нажал 2 раза AUTO то компрессор еще чаще отключается с целью экономии топлива.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Честно говоря я до кондея в своём форе еще не долез, но во всех остальных авто он работает вообще непостоянно.
Как только накачивает давление - муфта распускается.

И кстати, возможно я ошибаюсь, но по-моему свыше 3х тыс. оборотов у форестера муфта тоже распускается.
У меня при ключенном кондее прям рывок чувствуется.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
На СГ ездил с постоянно включеном кондеем ,о чем не сразу догадался, т.к.лампочка вкл гасла и зажигалась как положено.
Оказалось в реле кондея прикипели контакты, после того как разомкнул и почистил их стало ОК.
Через год всё повторилось ,но я уже знал где искать.
На СГ реле кондишена вынесена в отдельную коробку и стоит рядом с аккумом
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
На СГ ездил с постоянно включеном кондеем ,о чем не сразу догадался, т.к.лампочка вкл гасла и зажигалась как положено.
Оказалось в реле кондея прикипели контакты, после того как разомкнул и почистил их стало ОК.
Через год всё повторилось ,но я уже знал где искать.
На СГ реле кондишена вынесена в отдельную коробку и стоит рядом с аккумом


Не понял. На SG лампочка должна гаснуть в авто режиме? У меня постоянно работает...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Я писал про включение кондея вручную,не авто.
В авто режиме лампочка горит всегда
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250