не едет при резком нажатии газа после 80

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
может врезать в магистраль манометр ? где такой купить ?
Обычный манометр для шин. Врезать в магистраль с помощью тройника.
Так же неплохо проверить производительность насоса, для твердой уверенности в исправности насоса. Цифры есть в мануалах.
P.S. Где читал , что у тебя на высоких оборотах двигатель работает нормально - значит насос исправен.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
Обычный манометр для шин. Врезать в магистраль с помощью тройника.
Так же неплохо проверить производительность насоса, для твердой уверенности в исправности насоса. Цифры есть в мануалах.
P.S. Где читал , что у тебя на высоких оборотах двигатель работает нормально - значит насос исправен.
ну я тоже так думаю что на 6.5 тыс оборотов неисправный насос начал бы задыхаться. тогда вопрос почему смесь бедная ? форсунки в говне или врет маф ?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Есть стенды для проверки работы форсунок: производительность (льют в мензурку) и форма распыла.
ну я тоже так думаю что на 6.5 тыс оборотов неисправный насос начал бы задыхаться

Бедная смесь значит из-за мафа или лямбды. Ты же вроде в какой-то теме почти приговорил лямбду?
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
а почти ведь не считается , для того чтобы был окончательный приговор и попадос на бабос :)) нудно взвесить все за и против :)
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Имею симптомы похожие на те, что в первом сообщении. Но лучше уточню, по своим ощущениям.
Итак, при нажатии газа и достижении +-3000 об\мин. начинается череда провалов-подхватов. Периодичность 1-2 секунды.
В целом авто идет в разгон, но гораздо менее интенсивно и эдакими рывкам. Рывки тем сильней - чем сильней нажат газ.
Еще, если скинуть клемму до обнуления мозгов - первые 20-30 минут едет нормально, потом бага начинает прогрессировать, становясь все более заметной.

Вот только приехал с Плеяды. Сделано:
- замер давления топлива - норм
- чистка дроссельной заслонки
- чистка, замена клапана x/x
- замена свечей и одного в/в провода
- замена возд.фильтра

Итог -проблема не решена. Получается, что это приговор катализатору?
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Итог -проблема не решена. Получается, что это приговор катализатору?

Это легко проверить, я уже где-то описывал процедуру: вместо лямбда втыкается манометр специальный и запускается двигатель. Если давление больше "0" (допустима маааленькая погрешность в +), то кат мёртв. Делал эту процедуру в "случайной" конторе, каты вырезал у них же. Не жалею ниразу.
 
  • Like
Реакции: subaroed

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
да вторая лямбда бы просигнализировала о мертвости ката, она для этих целей там и стоит . обычная узкополосная лямбда.... как только график ее напряжения не вытянутый ровный а рывками то пипец кату ..
кат забит - машина неедет вообще .... как картофан запихать в трубу , правильно . а если после сброса клемы авто едет какое то время норм это от того что мозг сначала едет на топливной карте а потом ее корректируют датчики МАФ и Лямбда/АФР датчики.
логи в студию :)
 
  • Like
Реакции: subaroed

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
логи?, хз, а где их взять :)

сдал машину в Плеяду, позвонили уже и сказали, что генератор дает заряд всего 13 вольт
и это может быть причиной провалов и рывков
что то я связи не вижу.. разве что проблемы с искрой в свечах?
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
дебилизм ... что значит дает 13 вольт , он и должен давать 13- 14 .... и даже если он нае... то машина ехать будет стопудово.. я вот почитываю иногда посты народа который туда ( в плеяду катается) и делаю для себя вывод что там очень много гайковертов и ребят которые может быть и качественно могут заменить деталь. но вот как она работает мало кто понимает . а именно такие спецы нужны для диагностики неисправности. а не методом тыка менять пол машины ... не та метода ( мне как то там объявили 30 к за замену прокладки клапанной крышки ... мол двигло надо вывешивать и это единственное правильное решение .)
а где взять логи - надо встретиться с кем нибудь у кого есть шнурик и ноут и установленый софт ( для удобства в своем районе ) и встретившись покататься записать логи и усё .
 
  • Like
Реакции: subaroed

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
GADzik Ты не много ошибаешься, генератор должен выдавать чуть больше 14В, что то в районе 14.4В.
Как-то мне нечего было делать и я померил напругу, было точно больше 14В.

При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: subaroed

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
блим, поздно, забрал уже..

в общем сделаю диагностику генератора на днях.. в другом месте.. плеяда не занимается этим почемуто
сейчас залил 95ого на ВР, скинул на ночь клемму, завтра буду посмотреть
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
GADzik Ты не много ошибаешься, генератор должен выдавать чуть больше 14В, что то в районе 14.4В.
Как-то мне нечего было делать и я померил напругу, было точно больше 14В.

можно посмотреть ремнь. проскальзывает или нет
мультитроникс кажет напругу в сети , она колеблется от 12.06 ( на заглушенном двигле ) и от 13 до 14.8 ( верхний предел на который автомат настроен 16 В комп начинает верещать о проблеме ) я так понимэ в зависимости от состояния заряда акб регулируется напряжение чтоб привести его в норму.
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Если проскальзывает ремень, то это как правило слышно при заводке авто.
Когда я измерял сколько напряжения выдает генератор, то не зависимо от включенных потребителей он выдавал больше 14В, что то в районе 14.4В, вот уже точно не помню, с увеличением оборотов выдаваемая напруга росла или нет. По-моему выдавал постоянно 14.4 В не зависимо от оборотов (но не помню этот момент).
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
сейчас залил 95ого на ВР, скинул на ночь клемму, завтра буду посмотреть
короче, пару дней поездил нормально, вчера опять заметил что начинает дергаться.. бензин 95 с Бритиша..

ну и чо делать, Плеяда отрезала: "при диагностике ошибок двигателя нет, все функционирует нормально"

до диагностики генератора не добрался пока, да и не может это влиять как мне кажется
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
логи Гооврю тебе ... может какой датчик лжет... при этом чек не загорается потому что датчик дает данные либо в пределах погрешности либо что вообще дает данные комп его считает рабочим...
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Ок. Попробую здесь. Если кто может помочь с записью логов в ВАО (Перово и окрестности) - отзовитесь :)
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
а насколько длительная процедура?
я так понимаю, подключить комп и погонять в разных режимах, вплоть до появления рывков?
может как то вечером и доберусь до Тушино.. :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250