Обстоятельства складываются таким образом, что мне, скорее всего, будет нужен экономичный и дешевый в обслуге авто, т.к. планируются пробеги от 200 до 300 км в день.
Использовать в таком режиме форь, на мой взгляд, кощунство...
Итак, турбофорь 2005 г.в., межрестайл. Цвет серебро, пробег 117 т.км. (постепенно увеличивается). АКПП. Салон ткань. Люк.
Пробег честный, до приобретения мной отслеживается по сервисной книге и заказ-нарядам, после - состоянием и честным словом)
Купил его больше года назад с пробегом 87 т.км. Ездил за ним за 1000 км от дома)
В машину вложил очень много сил и средств.
После покупки:
- заменил радиатор (стандартно сопливился)
- заменил лобовое стекло (трещина)
- заменил подкрылки (потертости)
- заменил брызговики (надрывы)
- заменил сигнализацию на современную) (стоял старлайн а9)
- отполировал фары
Недавно:
- перетряхнул переднюю подвеску (заменил тяги, наконечники, втулки стабилизатора (+ задние)) - оригинал
- заменил передние торм. диски (trw), обслужил суппорта
- заменил колодки по кругу - trw
- заменил свечи (NGK)
Комплект ГРМ менял предыдущий хозяин на пробеге 85 т.км.
Задние стойки антикрен на каябу по причине кончины первых тоже...
Все жидкости свежие, менял в течении года после покупки:
- масло АКПП Mobil 320 (с заменой фильтра)
- масло переднего и заднего редуктора Mobil SHC
- масло ГУР Idemitsu Zepro PSF
- антифриз Mobil Antifreeze extra
- тормозная жидкость Toyota DOT 5.1 (была у меня)
Масло в двиг Idemitsu Zepro 5w40 (до меня Mobil 0w40), замена каждые 7 т.км. Расход между заменами около 300-500 грамм, зависит от режима езды.
Замена фильтров через каждую замену масла.
Фильтра Mann и Sakura (воздушный, нравится мне больше чем Mann)
Что установил из приятного:
- БК вместо часов. Настроил и откалибровал)
- затонировал заднюю полусферу и люк пленкой Llumar 85
- USB и AUX-адаптер Триома, вывел разъем на тоннель
- рулонные шторки на задние стекла (для ребенка)
- банку Fujitsubo Legalis R type Evolution. Самая тихая из прямых)
- защиту двигателя, АКПП и заднего редуктора
- би-ксенон 4300 (было)
- мультируль от рестайла. Установил и подключил. Управление магнитолой и круиз работают.
- заменил коврики салона и багажника на новые)
- новые дворники)
- накладку заднего бампера оригинал
- химчистку делал
- полировку восстановительную не успел...
Что еще из приятного:
- летняя резина Nokian Hakka Green б/у 2 сезона на ковке ВСМПО
- зимняя резина бридж какой-то б/у 2 сезона на штатном литье
- фирменный субаровский фаркоп с подключенной проводкой (таскал не тяжелый прицеп 3 раза)
Может что забыл, если вспомню - допишу.
Обслуживал у Дениса Сфинкса и на Кинапе (местные знают).
Из неприятного - до меня красились два элемента (без ДТП, царапины) - переднее левое и заднее правое крыло. Ну и бампера освежались от пескоструя.
Состояние оцениваю на отлично (идеально только у новых машин)
Присутствуют малозаметные косячки типа сколов от камушков и дверей соседних машин.
Форь полностью обслужен, вложений не требует.
Всё сток. В двиг не лазил, не шился (не успел), каты на месте.
Авто в Самаре, иногородним теплый прием и сувениры)
Фото сейчас поищу...
Идея цены - 500 т.р.
Эстетам по договоренности могу продать с номером 800.
Готов выслушать критику...
ЗЫ
на текущий момент - изучение спроса, т.е. оставляю за собой право снять с продажи если изменятся обстоятельства. Точно будет известно в течении пары недель. Если найдется покупатель - придется чуть (неделю-две) подождать пока я подберу себе подходящий вариант поджопной машины, мне без авто никак...
к сожалению никак не могу найти свежие фото (пару дней как переехал...)
вот что нашел.
в ближайшее время нафотаю)
Использовать в таком режиме форь, на мой взгляд, кощунство...
Итак, турбофорь 2005 г.в., межрестайл. Цвет серебро, пробег 117 т.км. (постепенно увеличивается). АКПП. Салон ткань. Люк.
Пробег честный, до приобретения мной отслеживается по сервисной книге и заказ-нарядам, после - состоянием и честным словом)
Купил его больше года назад с пробегом 87 т.км. Ездил за ним за 1000 км от дома)
В машину вложил очень много сил и средств.
После покупки:
- заменил радиатор (стандартно сопливился)
- заменил лобовое стекло (трещина)
- заменил подкрылки (потертости)
- заменил брызговики (надрывы)
- заменил сигнализацию на современную) (стоял старлайн а9)
- отполировал фары
Недавно:
- перетряхнул переднюю подвеску (заменил тяги, наконечники, втулки стабилизатора (+ задние)) - оригинал
- заменил передние торм. диски (trw), обслужил суппорта
- заменил колодки по кругу - trw
- заменил свечи (NGK)
Комплект ГРМ менял предыдущий хозяин на пробеге 85 т.км.
Задние стойки антикрен на каябу по причине кончины первых тоже...
Все жидкости свежие, менял в течении года после покупки:
- масло АКПП Mobil 320 (с заменой фильтра)
- масло переднего и заднего редуктора Mobil SHC
- масло ГУР Idemitsu Zepro PSF
- антифриз Mobil Antifreeze extra
- тормозная жидкость Toyota DOT 5.1 (была у меня)
Масло в двиг Idemitsu Zepro 5w40 (до меня Mobil 0w40), замена каждые 7 т.км. Расход между заменами около 300-500 грамм, зависит от режима езды.
Замена фильтров через каждую замену масла.
Фильтра Mann и Sakura (воздушный, нравится мне больше чем Mann)
Что установил из приятного:
- БК вместо часов. Настроил и откалибровал)
- затонировал заднюю полусферу и люк пленкой Llumar 85
- USB и AUX-адаптер Триома, вывел разъем на тоннель
- рулонные шторки на задние стекла (для ребенка)
- банку Fujitsubo Legalis R type Evolution. Самая тихая из прямых)
- защиту двигателя, АКПП и заднего редуктора
- би-ксенон 4300 (было)
- мультируль от рестайла. Установил и подключил. Управление магнитолой и круиз работают.
- заменил коврики салона и багажника на новые)
- новые дворники)
- накладку заднего бампера оригинал
- химчистку делал
- полировку восстановительную не успел...
Что еще из приятного:
- летняя резина Nokian Hakka Green б/у 2 сезона на ковке ВСМПО
- зимняя резина бридж какой-то б/у 2 сезона на штатном литье
- фирменный субаровский фаркоп с подключенной проводкой (таскал не тяжелый прицеп 3 раза)
Может что забыл, если вспомню - допишу.
Обслуживал у Дениса Сфинкса и на Кинапе (местные знают).
Из неприятного - до меня красились два элемента (без ДТП, царапины) - переднее левое и заднее правое крыло. Ну и бампера освежались от пескоструя.
Состояние оцениваю на отлично (идеально только у новых машин)
Присутствуют малозаметные косячки типа сколов от камушков и дверей соседних машин.
Форь полностью обслужен, вложений не требует.
Всё сток. В двиг не лазил, не шился (не успел), каты на месте.
Авто в Самаре, иногородним теплый прием и сувениры)
Фото сейчас поищу...
Идея цены - 500 т.р.
Эстетам по договоренности могу продать с номером 800.
Готов выслушать критику...
ЗЫ
на текущий момент - изучение спроса, т.е. оставляю за собой право снять с продажи если изменятся обстоятельства. Точно будет известно в течении пары недель. Если найдется покупатель - придется чуть (неделю-две) подождать пока я подберу себе подходящий вариант поджопной машины, мне без авто никак...
к сожалению никак не могу найти свежие фото (пару дней как переехал...)
вот что нашел.
в ближайшее время нафотаю)
Последнее редактирование: