Наверное, мне не повезло… Но в Плеяду я больше ни ногой…

Mazzy

Входит в лес
3 Дек 2009
14
0
0
Всех приветствую.
Случай совкового хамского отношения сподвигает меня не только защитить свои права по закону, но и предупредить, а может, предохранить, других Subaru-водов от решения воспользоваться услугами технического центра под названием «Плеяда». Но обо всем по-порядку…
В начале августа, ТО 105тыс.км. в Усере на Автозаводской показало, что пора бы заменить задние амортизаторы. Приняв к сведению, начал в инете пробивать эту тему на предмет стоимости и нюансов. Поскольку гарантия с Усером меня больше не связывала, а амортизаторы на 2,5 Turbo вещь не дешевая (в Усере за 2шт. 52000 руб. объявили + работа), решил посмотреть по сторонам. От заказа в Экзисте за 14000 руб. отказался сразу, настроен был на «все в одном», т.е. сразу с установкой. Попалась на глаза ссылка ТЦ Плеяда. Позвонил, 36000 цена за пару плюс работа со скрипом, но в бюджет пролезала. Попутно проконсультировался насчет каябовских, все грамотно рассказали. Решил ставить оригинал. Поскольку это был самый близкорасположенный сервис, а название «Плеяда» внушало доверие (на протяжении 3 лет гарантии, ища в инете расходники, регулярно наталкивался на него, но ни разу не пользовался) Записался, приехал с утра, отдал машину, уехал, в конце дня забрал. Все четко, без вопросов. Немного напрягло то, что не помыли машину, хотя бы за деньги, и не обнаружил в багажнике замененных старых амо и сайлентблоков (В Усере, например, даже саморезы, вытащенные из залатанных колес на видное место кладут). Кроме того, уже в машине, еще раз просматривая список оплаченных работ и запчастей, наткнулся на сроки и условия гарантии, которые в наше время показались анахронизмом из 90-х.
Но общая оценка была положительная. Асфальтовые стыки перестали ощущаться телом.
Пробыв в эйфории от давно забытых ощущений новых амо (родные остлужили 108000 км. и в конце жизни были жестковаты) ровно три с половиной недели, стало что-то происходить, что все больше и больше начало напрягать.
Сначала сзади справа появился какой-то звук, похожий на что-то раскачивающееся и ударяющееся обо что-то железное. Звук не ярко выраженный, услышал я его случайно, в какой-то момент устав от Серебряного Дождя и выключив радио. Звук появлялся на неровном асфальте. Приблизительно через неделю он исчез, и я уж было вздохнул с облегчением, как пересекая Алтуфьевку с небольшой колейностью на скорости 30-40 км/ч, у меня три раза «отбило» левый задний. Удары в корпус были достаточно серьезные. Сразу заподозрив неправильную работу амортизатора, остановился, вышел, осмотрел. Ничего необычного не увидел. Потеков масла не было, видимых дефектов тоже.
На следующей день почувствовал небольшой крен на левую сторону. Т.к. уже подходила замена передних дисков с колодками, решил за одно провести диагностику в Усере на Автозаводской.
Визуальный осмотр дефектов амо не выявил, а замеры параметров по высоте оказались в норме. Судя по всему, «отвиселись», пока меняли диски с колодками. Мастер сказал, что более точную диагностику можно сделать на динамическом стенде на Башиловке.
Действительно, по итогам эффект крена не ощущался. Проездив более-менее нормально еще две недели, почти точно такая же ситуация повторилась с правым амо. Тоже отбой, но крена не последовало. Наоборот на неровностях правая задняя часть авто неестественно запрыгала. На следующее утро была минусовая температура и, с сожалением, констатировал, что зад авто просел. Записаться на тест Маха на Башиловке удалось только через 1,5 недели. Аккуратно проездив 10 дней, я направился в Усер, ожидая получить приговор по левому заднему амо. На деле, тест показал, что он еще жив, а вот правый – не жилец. Хотя по ощущениям они оба были дискомфортны, но правый после лежачих полицейских проседал гораздо ниже.
Объяснив ситуацию и записавшись на «посмотреть» в тот же день в Плеяде, я через два дня приехал точно в назначенное время – к 17.00
С этого момента и началось то, что заставило меня написать отчет.
Встретили, еще раз объяснил ситуацию. Показал результаты тестов. Мастер на меня молча смотрел. После непродолжительного диалога, у меня появилось стойкое ощущение, что я «главный враг» Плеяды и хочу здесь всех обмануть и что надо опять платить 40 000 руб. и ставить новые амо.
Я не согласился и начал ссылаться к закону о защите прав потребителя. После чего мастер исчез минут на 15. Появившись, сообщил, что посмотрят мою подвеску минут через двадцать, как освободится подъемник. Подъемник не освобождался еще полтора часа, которые я провел в комнате ожидания. Вопрос, зачем тогда записываться?
Будучи человеком сдержанным, я не стал акцентировать на этом внимание и дождавшись, когда машину загнали и подняли зашел в ремзону.
«Посмотреть» заняло две минуты и заключалось в том поднесли переноску и отодвинули пыльник. После чего был поставлен диагноз о пробитых обоих амо. Что я попал в яму и ни о какой гарантии речи быть не может.
К ощущениям «врага» и «обманщика» добавилось ощущение «лоха, не умеющего ездить». Надо отдать должное, что после диагноза, позиция мастера стала достаточно мягкой и сопереживательной, но ни в его силах было что-то изменить.
Добившись аудиенции с директором, так мне представлен был человек, мы дискутировали с ним на тему кто прав, а кто виноват.
Главным аргументом с моей стороны были, малый пробег, категорическое исключение езды по ямам и стотысячный пробег родных, с его стороны, дословно – «мы все ездим по плохим дорогам, в плохом климате» о каких гарантийных обязательствах вообще может идти речь.
Так ничего и не добившись, я оплатив подсветку переноской в размере 360 руб., что в заказ-наряде называлось общей диагностикой, вышел из Плеяды в 19.55.
В данный момент нахожусь в состоянии составления предсудебной претензии о расторжении договора с компенсацией убытков и определяюсь с организацией по независимой экспертизе амортизаторов (может НАМИ? Если у кого какой опыт, подскажите, плиз).
А также никак не могу определиться, что все-таки ставить назад и где. Проавто на Башиловской – респект, а Шамилю Акчурину персонально, но они ставят только оригинал, даже оригинальные несамоподкачивающиеся отказываются ставить. А я оригинал уже не хочу. И дорого и непредсказуемо. Может кто порекомендует что? Есть тема смены подвески на Tein (передние амо тысяч через 10 тоже, наверное, подойут), но опасаюсь, что будет жестко, как на табуретке.

Сухой остаток по Плеяде следующий:
Хотите сэкономить, пожалуйста, добро пожаловать, но помните, как только деньги перекочуют из Вашего портмоне к ним в кассу, Вы станете не интересны. Хотя экономия понятие относительное. В Усере, например, на авто старше 3 лет, цены на работу едва ли выше (ТО 105000 с заменой ГРМ и трех ламочек мне обошлось в 5856 руб.) , а с организацией там намного все лучше, хотя, конечно и там есть куда развиваться, но все же Усер не сервис из 90-х, в отличие от Плеяды, нетронутой цивилизацией.
Оставляю за собой право размещать данный пост на нескольких форумах.
Спасибо за внимание.

Евгений.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Mazzy. добрый день!

1) Пожалуста сообщите в форум номера заказ нарядов, по которым происходили работы, включая последний (диагностика), а также сообщите пожалуйста ФИО "директора" (у нас в компании принято представляться и/или носить "бэджики" с указанием должности и ФИО)
2) Поясните пожалуйста, почему при возникновении проблем (через "три с половиной недели"), Вы незамедлительно не обратилсь в Техцентр, хорошо зная о возможности обратиться по гарантии (пусть даже если и она является анахронизмом из 90-х) и подписавшись под ее условиями на заказ-няряде.
3) Поясните пожалуйста, почему Вы обратились по поводу диагностики (тест Маха, запись на 1,5 недели) в иную организацию (УС), а не в тот сервис (Плеяда), где проводились работы и замена, зная о существовании гарантии со стороны сервиса?

Спасибо!

PS В нашем Техцентре нет профессиональной мойки. Машины лишь омываются в грязные периоды года для того, чтобы не заность грязь и снег в ремзону.
PPS В форме заявки на выполнение работ (заполняется клиентом самостоятельно или с помощью сотрудника службы приемки) существует специальная отметка о том, чтобы все снятые запасные части были оставлены клиенту.
http://www.tc-pleyada.ru/_xls/form.xls
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
извините что вмешиваюсь. автору - меняй на тейн, которые сейчас Ус предлагает по акции с работой 45штук вроде(где то здесь ссылка была от Урт тюнинг).

как мне сказали ответственные товарищи - это практически то же самое что и родные амортизаторы. просто смысла менять родные на этот тейн нет(имхо), а ты все равно менять их будешь - если с плеядой к конценсусу не придешь.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Пападос...надо каябу ставить, их хоть не жалко будет если что и работают они хорошо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
В начале августа, ТО 105тыс.км. в Усере на Автозаводской показало, что пора бы заменить задние амортизаторы.

ровно три с половиной недели, стало что-то происходить, что все больше и больше начало напрягать.

Приблизительно через неделю он исчез, и я уж было вздохнул с облегчением, как пересекая Алтуфьевку с небольшой колейностью на скорости 30-40 км/ч, у меня три раза «отбило» левый задний.
На следующей день почувствовал небольшой крен на левую сторону. Т.к. уже подходила замена

Проездив более-менее нормально еще две недели, почти точно такая же ситуация повторилась с правым амо. Тоже отбой, но крена не последовало. Наоборот на неровностях правая задняя часть авто неестественно запрыгала.

На следующее утро была минусовая температура и, с сожалением, констатировал, что зад авто просел.

Итак получаем :
Начало (пусть даже середина) Августа + 3.5 недели + 1 неделя + 1 день + 2 недели итого получаем конец сентября. И с каких это пор у нас в конце сентября минусовые температуры?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Мне кажется, это просто ведро грязи. Спасибо, что предостерёг, мил человек. Но логики действительно немного. Менял в одном месте, проверять поехал в другое.... Зачем? Не проще было при первых признаках проблем с новыми амортизаторами подъехать к установщикам на диагностику?
Просьба к топикстартеру- выложите пожалуйста скан заказ-наряда, или какие-нибудь другие документы подтверждающие сам факт установки аммортов в Плеяде.
Без документального подтверждения ваших слов, считаю данный пост, попыткой очернить конкурентов.
Зы. Сканы документов можете отправить в личку, если опасаетесь выложить здесь.
Ну а уж если подтвердите, что у вас Форестер есть, то.........
 
  • Like
Реакции: Mazzy

jazva

На тропе
7 Сен 2009
146
4
0
Москва, ЦАО
Мне кажется, это просто ведро грязи. Спасибо, что предостерёг, мил человек. Но логики действительно немного. Менял в одном месте, проверять поехал в другое.... Зачем? Не проще было при первых признаках проблем с новыми амортизаторами подъехать к установщикам на диагностику?
Просьба к топикстартеру- выложите пожалуйста скан заказ-наряда, или какие-нибудь другие документы подтверждающие сам факт установки аммортов в Плеяде.
Без документального подтверждения ваших слов, считаю данный пост, попыткой очернить конкурентов.
Зы. Сканы документов можете отправить в личку, если опасаетесь выложить здесь.
Ну а уж если подтвердите, что у вас Форестер есть, то.........
Согласен на 100%. Сканы доков в студию.
 

Mazzy

Входит в лес
3 Дек 2009
14
0
0
Mazzy. добрый день!
1) Пожалуста сообщите в форум номера заказ нарядов, по которым происходили работы, включая последний (диагностика), а также сообщите пожалуйста ФИО "директора" (у нас в компании принято представляться и/или носить "бэджики" с указанием должности и ФИО)

Номера заказ-нарядов смогу сообщить в понедельник, т.к. остались на работе. Представлен был, как Николай-директор (травмированное лицо).


2) Поясните пожалуйста, почему при возникновении проблем (через "три с половиной недели"), Вы незамедлительно не обратилсь в Техцентр, хорошо зная о возможности обратиться по гарантии (пусть даже если и она является анахронизмом из 90-х) и подписавшись под ее условиями на заказ-няряде.


Потому что через 3,5 недели я не мог сформулировать проблему ни для себя, ни для Вас, ввиду ее неявности и неясности. Когда появились явные и заметные признаки, 30 дней уже прошло.
Кроме того, у меня не так часто бывает возможность не работать, не учиться и не посвящать ограниченное свободное время жене и детям, как хотелось бы. Я даже предыдущий пост писал в три этапа почти месяц, что наверняка видно по тексту.


3) Поясните пожалуйста, почему Вы обратились по поводу диагностики (тест Маха, запись на 1,5 недели) в иную организацию (УС), а не в тот сервис (Плеяда), где проводились работы и замена, зная о существовании гарантии со стороны сервиса?

Первая половина ответа содержится в самом посте. Совпало со сменой дисков и колодок на Автозаводской. Расходники я покупаю в Кунцево, цена работ в Усере устраивает. Я не являюсь специалистом по автомобильным сервисам, что мне говорят, то я принимаю к сведению и уже, потом сам решаю, что и как делать. Видимых дефектов не обнаружили, о чем есть запись в квитанции, порекомендовали съездить на тест в Крылатское или на Башиловскую. Съездил на Башиловскую.
Вторая половина ответа заключается в том, что я хотел подтвердить проблему в незаинтересованном сервисе, имея негативный опыт в том же Усере на Автозаводской по смене лобового стекла, которое в целом состоянии продержалось одну ночь, а на утро поползла трещина. После осмотра мастером и инженером (без меня), на трещине появился малозаметный скол, которого не было, и случай был признан негарантийным. Финансово я не пострадал, пришлось второй раз к ряду обратиться к страховке, но урок я усвоил.
Гарантия Сервиса? No comments…



Спасибо!
PS В нашем Техцентре нет профессиональной мойки. Машины лишь омываются в грязные периоды года для того, чтобы не заность грязь и снег в ремзону.
PPS В форме заявки на выполнение работ (заполняется клиентом самостоятельно или с помощью сотрудника службы приемки) существует специальная отметка о том, чтобы все снятые запасные части были оставлены клиенту.
http://www.tc-pleyada.ru/_xls/form.xls

Мне кажется, как человек, впервые посетивший Ваш сервис, я имел право узнать об этом из уст мастера, а не постфактум из форума. Также как и о сроке гарантии, до работ, а не после.
P.S. Если хотите стать, действительно, Сервисом, надо прописывать технологии, практиковать корпоративные ценности, внедрять контроль качества, аттестацию сотрудников, а не разбираться с недовольными клиентами в форумах.
P.P.S. Чтобы не возникало дополнительных вопросов, прошу понять, что в данный момент я от Вас ничего не жду и не требую. Я это уже сделал, мне отказали. Если экспертиза покажет, что правда на моей стороне, я потребую вернуть деньги за амо со всеми понесенными расходами, если не добровольно, то через суд, с компенсацией морального ущерба. Если не покажет, то бог Вам судья.
Спасибо за понимание. Евгений.
 

Mazzy

Входит в лес
3 Дек 2009
14
0
0
Мне кажется, это просто ведро грязи. Спасибо, что предостерёг, мил человек. Но логики действительно немного. Менял в одном месте, проверять поехал в другое.... Зачем? Не проще было при первых признаках проблем с новыми амортизаторами подъехать к установщикам на диагностику?
Просьба к топикстартеру- выложите пожалуйста скан заказ-наряда, или какие-нибудь другие документы подтверждающие сам факт установки аммортов в Плеяде.
Без документального подтверждения ваших слов, считаю данный пост, попыткой очернить конкурентов.
Зы. Сканы документов можете отправить в личку, если опасаетесь выложить здесь.
Ну а уж если подтвердите, что у вас Форестер есть, то.........

Как говорят люди творческие, "Спасибо, за интересный вопрос..."
Как Вы понимаете, логика у всех разная и зависит от соотношения работы левого и правого полушария...
Подтверждать и доказывать кому-то чего-то я не хочу и не собираюсь..
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Если экспертиза покажет, что правда на моей стороне, я потребую вернуть деньги за амо со всеми понесенными расходами, если не добровольно, то через суд, с компенсацией морального ущерба. Если не покажет, то бог Вам судья.

Я так понимаю ничего доказывать ни нам ни Плеяде в данном посте Вы не собираетесь, но твердо решили идти до конца.
Будьте так добры, ОБЯЗАТЕЛЬНО, отписать здесь, чем это все закончится.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Mazzy добрый день,

Номера заказ-нарядов смогу сообщить в понедельник, т.к. остались на работе. Представлен был, как Николай-директор (травмированное лицо).
___________
Спасибо, ждем!

Мне кажется, как человек, впервые посетивший Ваш сервис, я имел право узнать об этом из уст мастера, а не постфактум из форума. Также как и о сроке гарантии, до работ, а не после.
______________
Когда Вы впервые приезжаете в супермаркет, Вы ориентируетесь в нахождении товара/услуг по информационным табло или напрямую спрашиваете сотрудников супермаркета.
У нас (и в УС и в .... ) также: открытые источники информации (сайт, информация на стендах) и наши сотрудники, которыех можно (нужно) спросить.
 
Как говорят люди творческие, "Спасибо, за интересный вопрос..."
Как Вы понимаете, логика у всех разная и зависит от соотношения работы левого и правого полушария...
Подтверждать и доказывать кому-то чего-то я не хочу и не собираюсь..

Слив засчитан.
Пака-пака! :kiss2:
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
тролль или не троль, всегда можно ошибиться вынося суждение.

не написано к какой из двух плеяд претензия, имхо это важно.

ну и если в сервисе где ставишь аммортизаторы нет динамического стенда для проверки, то может быть не так уж и странно, что проверка проводилась там где такой стенд есть.

дурацкая ситуация, но, если все правда, то, при желании, позиции обеих сторон понять можно.
 

Mazzy

Входит в лес
3 Дек 2009
14
0
0
Mazzy добрый день,

Мне кажется, как человек, впервые посетивший Ваш сервис, я имел право узнать об этом из уст мастера, а не постфактум из форума. Также как и о сроке гарантии, до работ, а не после.
______________
Когда Вы впервые приезжаете в супермаркет, Вы ориентируетесь в нахождении товара/услуг по информационным табло или напрямую спрашиваете сотрудников супермаркета.
У нас (и в УС и в .... ) также: открытые источники информации (сайт, информация на стендах) и наши сотрудники, которыех можно (нужно) спросить.

Ну вот, лишний раз убедился. С таким менталитетом Вы ничего не измените и клиентов не удержите. Вместо того, чтобы принять такой случай поводом к действию, подумать что и как надо сделать, чтобы таких ситуаций было меньше, Вы говорите «Сам дурак, читать и говорить не умеешь». Вы упускаете из вида, что эти дураки Вам деньги несут, и принесут ли Вам второй раз, напрямую зависит Ваше будущее благополучие.
Как человек, 15 лет проработавший в торговых сетях, могу сказать следующее, что все супермаркеты, которые выдержали конкуренцию и трудные кризисные времена, предлагают, в принципе, одинаковые услуги, товары, условия приобретения, а также, что немаловажно, планировки торговой площади. Поэтому зайдя в любой новый супермаркет, Вы не нуждаетесь в том, чтобы смотреть на вывески или спрашивать сотрудников о расположении товаров. Если будет не так, он вносит в умы покупателей дискомфорт и непонимание, а, в конце концов, уходит с рынка. Могу написать цепочку, по которой 95% покупателей проходит по торговому залу. Например, картофель, Вы покупаете сначала, а не в конце, а дорогой алкоголь в стекле и хлеб наоборот. Вы наверняка никогда об этом не задумывались, но это так. Но мы не об этом.
Чтобы лишний раз не упоминать имя конкурентов, просто назову сервис – «сервисом». Так вот, когда я в «сервисе» менял диски и колодки, еще заполняя бланк, мастер меня спросил (зачем ему это? Не проще ли мне это было где-то прочитать?) оригинальные ли у меня диски и колодки. Я ответил ему, что нет. На что он предупредил, что будут пищать.
Они действительно пищат, но это уже моя проблема, а если бы он меня не спросил, я бы считал, что это проблема кривых рук в сервисе. Конечно, как в известном анекдоте, «серебряные приборы» бы потом нашлись, но осадок то остался бы…
 
Последнее редактирование:

Аука

Главный Лесник
Мне кажется, это просто ведро грязи.
Гы.
Борь, а ты поезжй в Плеяду и получишь свое ведро грязи.:gigi:
В подробности не вдаюсь, но общие впечатления о Плеяде топикстартером изложены близко к реальности, с которой и я столкнулся. Так что мне такое отношение Плеяды очень хорошо знакомо. Да и цены у них уже давно не такие "вкусные", чтобы терпеть их откровенное "пренебрежение":idea:;-)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
P.P.S. Чтобы не возникало дополнительных вопросов, прошу понять, что в данный момент я от Вас ничего не жду и не требую. Я это уже сделал, мне отказали. Если экспертиза покажет, что правда на моей стороне, я потребую вернуть деньги за амо со всеми понесенными расходами, если не добровольно, то через суд, с компенсацией морального ущерба. Если не покажет, то бог Вам судья.
Спасибо за понимание. Евгений.

Уважаемый Евгений!

Рассказывать, что такое гарантийный срок и почему он такой, я думаю, Вам не стоит, Вы сами мне говорили, что работаете в ритейле и все это знаете.

Почему мы не можем пойти на гарантийную замену двух амортизаторов (это при том, что приведенная Вами же диагностическая карта показала некорректную работу только одного амортизатора) я Вам тоже лично объяснил. Для урегулирования ситуации и исходя из того, что гарантийный срок закончился недавно Вам были предложены максимально возможные скидки на операцию по замене амортизатора (поверьте, мы не работаем с маржой в 50%, большую скидку нам просто взять неоткуда). Вас это не устроило, устроило бы только полная замена за "счет заведения", причем всего.

Если стороны не могут прийти к компромиссу, то приходится решать вопросы в "установленном в законе порядке". Ну что ж, мы к этому готовы. Искажение фактов, угрозы типа "Оставляю за собой право размещать данный пост на нескольких форумах", еще больше укрепляют в нас уверенность в нашей правоте.

С уважением, директор Николай


ПС: В случае проведения экспертизы просим Вас уведомить нас о проведении оной дабы мы могли при ней присутствовать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250