настройка multitronics - только обсуждение настроек и корректировок

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
С тарировками голову можешь не ломать ) бак проще выставить вручную ))))
В конечном итоге так и делаю. )

Так в конечном итоге, автоопределяется какой протокол?

В ручном режиме протокол выставляется в том случае, если не определяется автоматически. Ничего критичного быть не должно, но и определяться каждый раз не должен. На колодке диагностики два провода - это плюс и минус - питание постоянно, т.е. один раз определил и все.

Если у тебя там только K-line, то необходимо подсоединить к замку. Иначе такая хрень будет постоянно. (нет постоянного питания).
 
  • Like
Реакции: Костас

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
У меня такой вопрос:
имееться Multitronics TC 750 при каждом заводе мотора происходит поиск протокола, это так и должно быть? может можно как то это изменить?

Если есть проблемы, а возможностей решить их нет (не разбираешься в электрике, не можешь протестировать и т.п), то стОит проблемы обойти.

По тестированию: нужно определить нужные пины разъема и БК, подать независимое гарантированное питание на БК, посмотреть на поведение прибора.
Если перестанет сбрасывать, то разбираться в причинах пропадания питания на разъеме (возможно, так и задумано). Если нет, то дело в БК.
В общем случае подключиться по схеме физического замка.

По баку. Гарантированно остаток определяет через комп по протоколу CAN. При К-линии (на твоем годе точно не CAN) обычно не работает, как не тарируй (показывает погоду). Тестирование затруднено (лично мне не известно, возможно, стоит смотреть напряжение в режиме линейной тарировки).
Нужно подключить провод к датчику (ДУТ) и выставить (БАК-ДУТ).
 
  • Like
Реакции: Костас

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Автоматически определяет протакол субару, но когда заглушишь и заново он сново ищет протакол и опять определяет субару, просто это бесит, за то время пока он определяет расчет не происходит.

Выставляешь время и дату, то время сбиваеться а дата за месяц пользования не изменилась, это тоже непонятно.?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если есть проблемы, а возможностей решить их нет (не разбираешься в электрике, не можешь протестировать и т.п), то стОит проблемы обойти.

По тестированию: нужно определить нужные пины разъема и БК, подать независимое гарантированное питание на БК, посмотреть на поведение прибора.
Если перестанет сбрасывать, то разбираться в причинах пропадания питания на разъеме (возможно, так и задумано). Если нет, то дело в БК.
В общем случае подключиться по схеме физического замка.

По баку. Гарантированно остаток определяет через комп по протоколу CAN. При К-линии (на твоем годе точно не CAN) обычно не работает, как не тарируй (показывает погоду). Тестирование затруднено (лично мне не известно, возможно, стоит смотреть напряжение в режиме линейной тарировки).
Нужно подключить провод к датчику (ДУТ) и выставить (БАК-ДУТ).


На счет гарантированного определения по CAN ты ошибаешься. Необходима тарировка. Как не выставляй, дут или дут эбу.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
На счет гарантированного определения по CAN ты ошибаешься. Необходима тарировка. Как не выставляй, дут или дут эбу.
Тарировка необходима в любом случае.
Я говорю о другом - возможности поддержки функции БАК-ЭБУ в принципе.
По CAN она существует, кроме япов - на некоторых версиях может не работать (где-то в соседней теме уже обсуждали). По К-линии в большинстве случаев не поддерживается. Необходимо прямое подключение на ДУТ.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тарировка необходима в любом случае.
Я говорю о другом - возможности поддержки функции БАК-ЭБУ в принципе.
По CAN она существует, кроме япов - на некоторых версиях может не работать (где-то в соседней теме уже обсуждали). По К-линии в большинстве случаев не поддерживается. Необходимо прямое подключение на ДУТ.

С этим согласен. Недопоняли чуток друг друга )
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
В продолжении начатого:
подключил мультотроник 750 по диагностическому разьему и по доп проводам питание на замок и к датчику уровня топлива, проблемма сохранилась: при запуске происходит поиск протакола. Может я что то не то делаю? Уже незнаю с чего и начать, может заново обнулить и попытаться с начала? Опишите что происходит у вас при запуске авто, что показывает мультитроник? Делает он поиск протакола или это было только один раз при первом включении?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В продолжении начатого:
подключил мультотроник 750 по диагностическому разьему и по доп проводам питание на замок и к датчику уровня топлива, проблемма сохранилась: при запуске происходит поиск протакола. Может я что то не то делаю? Уже незнаю с чего и начать, может заново обнулить и попытаться с начала? Опишите что происходит у вас при запуске авто, что показывает мультитроник? Делает он поиск протакола или это было только один раз при первом включении?

Попробуй позвонить в службу поддержки. Возможно он все таки не исправен.
Протокол он ищет всего один раз, при первом включении.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
У меня однажды определенный протокол не теряет, пока не отключишь АКБ или питание на ЭБУ (по виртуальному замку).
Вы в настройках замок "физический" установили? По схеме все правильно подключено?
Перепроверьте еще раз.
Если все так, то возможная проблема в самом БК. Спросите в службе поддержки мультитроникса.
Прибор на гарантии?
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
У меня однажды определенный протокол не теряет, пока не отключишь АКБ или питание на ЭБУ (по виртуальному замку).
Вы в настройках замок "физический" установили? По схеме все правильно подключено?
Перепроверьте еще раз.
Если все так, то возможная проблема в самом БК. Спросите в службе поддержки мультитроникса.
Прибор на гарантии?

По виртуальному замку протокол ищет после запуска авто, а при физическом замке ищет при повороте ключа,до запуска. Сначало было подозрение, что в диагностическом разьеме нет питания, но при подключении к замку зажигания ничего не изменилось. Такое чувство что проблемма в самом БК.:mad:
 

300 лелик 300

На тропе
3 Сен 2010
108
3
0
По виртуальному замку протокол ищет после запуска авто, а при физическом замке ищет при повороте ключа,до запуска. Сначало было подозрение, что в диагностическом разьеме нет питания, но при подключении к замку зажигания ничего не изменилось. Такое чувство что проблемма в самом БК.:mad:

Была такая же проблема . На SF нет питания при выключении зажигания. Нужно тянуть отдельный плюс . От диагностической колотке отрезаешь красный провод и подключаешь его к найденому плюсу. Я так и сделал , все работает. Это не выдумка от себя , я звонил в техническую службу и там спецы посоветовали так сделать.

Добавлено через 38 секунд
Только колодку я имею ввиду ту которая от Мультитроника.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Вопрос один назрел, нид хелп! Пользовался RI-500 на евроФоре SG-5, всё работало отлично на протоколе Subaru. Приобрёл новую модель VC-731(с цветным ЖК-дисплеем), никак не поймаю нужный протокол. Форь SG-6, американец,07г..
 
Последнее редактирование:

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Не буду плодить кучу тем, спрошу здесь. Сегодня вылезла ошибка 3550 по мульту, что то со стартером. Самое интересное все вроде работает, как понимать это предупреждение или Глюк-баг? Кто что ответит????
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не буду плодить кучу тем, спрошу здесь. Сегодня вылезла ошибка 3550 по мульту, что то со стартером. Самое интересное все вроде работает, как понимать это предупреждение или Глюк-баг? Кто что ответит????

Сбрось для начала и посмотри будет ли вылезать и в какие моменты. Может из-за морозов плохой контакт, отсюда глюк.
 
  • Like
Реакции: Костас

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Сбрось для начала и посмотри будет ли вылезать и в какие моменты. Может из-за морозов плохой контакт, отсюда глюк.

Сбасывал несколько раз, эта ошибка может вылезать в любое время и в движении тоже. Серьезно это и что значит?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сбасывал несколько раз, эта ошибка может вылезать в любое время и в движении тоже. Серьезно это и что значит?

МАшина как я понимаю на автомате.
Вот этот выключатель стартера как раз и не дает запустить машину ни а каком ином положении нежели Паркинг и Нейтраль.

В принципе пофиг.
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
МАшина как я понимаю на автомате.
Вот этот выключатель стартера как раз и не дает запустить машину ни а каком ином положении нежели Паркинг и Нейтраль.

В принципе пофиг.

Не понял. Ошибка чаще проявляется в движении. Эта ошибка может влиять на автозапуск, а то он перестал работать при любых температурах.
Может ее как то можно устранить? а не тупо обнулять на мультитронике?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не понял. Ошибка чаще проявляется в движении. Эта ошибка может влиять на автозапуск, а то он перестал работать при любых температурах.
Может ее как то можно устранить? а не тупо обнулять на мультитронике?

Попробуй посмотреть реле блокировки стартера.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250