А знает кто-нибудь какова производительность штатного насоса на 2.5Т ?
И еще, как может более производительный насос улучшить динамику автомобиля без замены регулятора давления топлива и (или) изменения топливных карт(кроме мощностных режимов где мотору с перепрошитыми мозгами действительно каким-то образом ,вдруг, может нехватить давления)?
Теоретически все "лишнее" топливо должно уходить в обратку, нет?
Однако, на специализированном сервисе у М.Южная мастер клялся, что сильно изменится отклик на изменение положения дросселя во всех диапазонах. Как такое возможно? Или он просто очень хотел насос мне продать?
И еще, как может более производительный насос улучшить динамику автомобиля без замены регулятора давления топлива и (или) изменения топливных карт(кроме мощностных режимов где мотору с перепрошитыми мозгами действительно каким-то образом ,вдруг, может нехватить давления)?
Теоретически все "лишнее" топливо должно уходить в обратку, нет?
Однако, на специализированном сервисе у М.Южная мастер клялся, что сильно изменится отклик на изменение положения дросселя во всех диапазонах. Как такое возможно? Или он просто очень хотел насос мне продать?