Насос системы подачи вторичного воздуха

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
хм....а убрать эту штуку можно из моторного отсека?:) она вообще зачем? Прошу камнями не кидаться:)

ну лодку накачать или водный матрац) это если вырезать систему из мозгов, а изначально она там для экологии в момент запуска двигла
 
  • Like
Реакции: Petryxa

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
да у меня этих насосов, два штуки валяется))))
а клапана под вопросом с их трубок термоизоляцию хочу содрать (распилив трубки) - в самый раз на маслокулер пойдет!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Можно по подробнее? Куда они там пойдут?

да я хочу шланги на маслокулер из проставки пустить между коллектором и головой, ну и термозащита трубок в алюминиевой гофре мне показалось, будет там в самый раз!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ничего не понятно. Как шланги между коллектором и головой? И при чём тут маслокулер?

еще раз, медленнее:
1. поскольку в клапанах системы продувки катализатора никакого смысла нет, и продавать их кому-либо даже в голову не приходит.
придумал забрать с них термоизоляцию (совершенно клевая такая гофрированная термоизоляция)!
2. а поскольку диаметр этой термоизоляции подходит для масляных шлангов для маслокулера, далее мысль, надеюсь ясна ;-)

собственно, это так, для поддержания темы...
 

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
45
Звенигород
Госпада сильно не ругайте но я чёто не пойму зачем нужна эта система подачи вторичного воздуха. Для экологии? Она работает одну минуту при запуске. Потом откл. Если ломается цена вопроса при учете все новое ставить около 17 т. р. А полностью ее заглушить с прошивкой мозга 6 т. р. И забыть про нее. Кстати она мешает при замене свечей. Как то так.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Именно! Она накачивает воздух в ВЫПУСК для, типа, работы катализатора! Сразу после запуска. Я удалил вместе с катализатором и второй лямбдой одновременно.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

solo-nsk

На тропе
5 Янв 2012
85
0
0
49
апнем, чтобы новую тему не создавать

есть оба клапана, улитка и клапан EGR.
все живое, снято с совершенно рабочей машины после перепрошивки.

14828AA030, 14845AA220, 14845AA230
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Есть клапана 14831AA171 и 14831AA180 от SG9 EJ255 (2,5 Турбо) .
Интересует обмен на 14845AA220 (или оба, c 14845AA230 ) для SG5 2,0 Атмо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250