Ну народ, у вас в России как-то всё наоборот
У нас на СГ ставят полностью в сборе стойки от СФ дабы удешевить замену вышедших из строя родных амортов.
А отличие их заключается в том, что в СФ идёт газовый аморт низкого давления + ровно-витковая пружина (не конусообразная) и с более толстым прутом витка.
А в СГ стоят газовые аморты высокого давления (с компенсационным/расширительным бачком) + пружина с меньшей толщиной прута витка и ещё и конус в верхней части.
И если на СГ поставить задние аморты от СФ, то сильное проседание неизбежно.
Поэтому нужно меня всю сборку стойки на СФ-ную (аморт+пружина+подушка)
Амортизатор "высокого" давления, тот который идёт на СГ компенсирует меньшую жёсткость СГ-шной пружины в сравнении с пружиной от СФ и таким образом получается больше комфорта.
Пробовал ужать во-внутрь шток аморта от СГ - фиг там. Мой вес 100кг и даже если я полностью усядусь на штоке, то он просядет максимум на 1,5см.
Отсюда вывод, что парочка таких амортиков "высокого давления" облегчают пружинам вес задка как минимум на килограммчиков так 220-250