при сборке мотористы забыли на термостате маленький шланг хомутами притянуть . Он стоит в распор и не слетает , но жидкость уходила на горячем моторе . она капала прямо на приемную трубу и сгорала , и очень мало попадала на защиту .
До ремонта скорее всего я просто не когда не подливал , только если когда приезжал на мелкие ремонты и просил подлить все жидкости на сервисе . зимой я точно отлично погонял по снегу возможно и перегрел , мотор все таки после 100000 , продавило прокладки в блоке . Так несколько раз на большом расстоянии выскакивала ошибка - бедная смесь . подозревал и бензин и бензонасос и в очередной раз тоже в пути загорелась ошибка и через 200 км заклинил распредвал , а за день до этого стоял свист на ходу думал и смотрел на ремни ,на подшипники , на турбину . на антифриз тоже смотрел но значения не придавал что там в расширителе на кончике , а надо было сразу в систему смотреть .
ремонт обошелся в 69 000 :idea: