Надуть атмосферник...

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
вот 100 тыщ уже интересно... и безпоршневой думаю обойтись можно. А так не ставлю задачу повысить до 250 сил,хотяб 200 уже буду более чем доволен...

это уже серьезно для 2-литрового, и малой кровью не отделаешься. Лучше машину поменяй, так как движка за собой еще и тормоза потянет, а потом больше 200 захочется и тд.
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Там ни слова про компрессор. Да и тему похоже меняю в установку компрессора. Но информации нини, и что она реально может дать.
 

Аука

Главный Лесник

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
На одних покатушках, когда ооочень вкусный шашлык ели, там импреза была, как раз из атмо сделанная. ее хозаин много мне рассказывал и цены называл. Делал все сам мсяца 3. Обошлось ему меньше 100 сильно, но ему и везло и прочее. Все БУ брал.
Насчет коробки я думаю, лучше продать свою АКПП и взять МКПП - тогда все ок будет.
Сил 200 - это думаю не стоит. До 160 - 170 максимум. Мелкую турбинку, буст на 0.6, свое БУ все продать, ставить все самому, проводку тянуть самому.
Турбинка думаю за 15 найти мона (не VF35 же ищет), выхлоп свой за 5 отдашь, стоковый от турбы за 5 купишь, аппайп, интеркулер, штанишки - в 20 уложишься. Коробас за 20 поменяешь (установить правда тяжко). Мозги защить - 20, ну мелочевки еще всякой, типа форсунок, свечей, масла и пр. Ну если сильно с руками ине боишься сложностей - сделать можно.
Набор для фронтальника - тоже в 15 можно взять - капот с дыркой дороже...
Все ИМХО - сам бы не стал морочится. Если другим отдавать делать, то за работу только 200 тыс р. отдашь. Если новое покупать - тоже дороже (и свое не продавать). Но мне кажется пока - это реально...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
НО: согласен, что продать атмо и взять турбу проще, дещевле, быстрее и результат лучше.
Если проблема в кредите - расплатитесь с ним и меняй машину.
А лучше просто не парься. Будет еще время на турбе поездить!
Или так: возьми краткосрочный заем, отдай кредит, продай машину, отдай заем, возьми кредит - купи турбу!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Форестер 2007 года 158 л.с.
Хех... Ну да, я иппонскими мерками мерил... Ну все равно - даже если сил будет максимум 180 - момент все равно вырастет и ехать будет лучше обычного, но все таки игра не совсем стоит свеч...
Хотя как говорил один человек - "какая разница что тюнить - все равно все менять..."
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Хотя как говорил один человек - "какая разница что тюнить - все равно все менять..."
тут он сильно не прав. куча авто с минимальными доработками авто едет совсем по другому!!!
а вот в форике да, менять всё надо :(
 

Юрий07

Входит в лес
26 Мар 2009
9
0
0
15
На одних покатушках, когда ооочень вкусный шашлык ели, там импреза была, как раз из атмо сделанная. -

бюджет будет под 200 ( с учетом того что продашь свое)
турбина 20,
мозги, коллектор, проводка 20
головы 25
коробка 20
выхлоп, вентиляторы и т.д по мелочи еще 15

радиатор, вкладыши, поршня, кольца, шатуны, прокладки еще 50


ну и посмотреть можно тут: http://forum.subaru-faq.ru/index.ph...0&rid=5203&S=cc1f206ffaa234970dbd2c39328e7e39

Делать менее злую не считаю разумным....
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну вот как раз похода это та самая импреза.
Получается по твоим ценам, если не мечтать выжать из машины больше 200 - в 100 можно с трудом уложиться. Но согласен - имеет смысл только если делать действительно много - иначе проще машину поменять на турбу.
А ведь еще надо: тормоза, руль, диски/резину, сиденья, спойлерок, приборы. Так что для хорошего форя денег надо от 300 :) И море сил и времени.
 

Юрий07

Входит в лес
26 Мар 2009
9
0
0
15
Ну вот как раз похода это та самая импреза.
Получается по твоим ценам, если не мечтать выжать из машины больше 200 - в 100 можно с трудом уложиться. Но согласен - имеет смысл только если делать действительно много - иначе проще машину поменять на турбу.
А ведь еще надо: тормоза, руль, диски/резину, сиденья, спойлерок, приборы. Так что для хорошего форя денег надо от 300 :) И море сил и времени.

это именно та самая, моя импреза:razz:
я приблизительно расписал основные вещи. конечно не все, но главные с примерными ценами

тормоза, руль и т.д можно покупать со временем, т.е затраты не сразу, а после того как соберешь денег с продажи своих з.ч.
про море сил и времени- это точно + вторую машину на время переделки
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
...возьми краткосрочный заем, отдай кредит, ... отдай заем, возьми кредит...
звучит как
возьми деньги под 100%,
отдай долг, который выдан под 15% (примерно, зная с когда появился у Степы форь),
продай за дешево авто на мертвом рынке,
отдай долг за 100%,
возьми кредит под 50%

и что человек получит в итоге? турбу? по этой схеме он останется без машины и должен...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Немного утировано, но похоже на правду. А что делать? Лучше конечно не дергаться и раплачиваться с кредитом сначала.
Но вообще: под лежачий камень как известно. А уж кто как крутиться умеет тот то и получает. У меня бы данная афера прокатила с минимальной переплатой.
PS. Кредит сейчас можно взять под 19% лугко и под 16% если напрячся, хотя это сдорово больше чем 9% (которые скорей всего у него сейчас).
 

Waldteufel

Входит в лес
Ненадо портить машину. Из личного опыта даже серьезна доработка турбомашины (увелиение на 100 сил) приводит к бюджетам за 400-500трублей. И не надо забывать, что кроилово приводит к попадалову.

Если возьметесь, то потом пожалеете. Ну и продать ее потом будет архисложно.

ЗЫ если ставить фронтальный интеркуллер то турбину надо не маленькую, а то все будут обгонять пока она надует 30 литров труб и фронтальника.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250