Надумал купить ФОРЬ нужны советы и рекамендации!

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Filden написал(а):
а какой у 2,2.5 и мех и акпп расход топлива и масла
Расход бенза определяется в первую очередь нажатием педали тормоза. На АКПП это надо делать гораздо чаще + потери больше. Итого +3 литра к ручке + повышенный износ колодок и дисков.
Расход масла определяется "нежностью обкатки". Если не отжигать постоянно, то 1 литр на 10 000 км у нового (б.у. - от тех. состояния).
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
2.5 атмо америкосы - НЕ жуть. Ибо ездят на них половина форумчан. Я - в том числе. ХОрошие машины, на старых стоял движок, склонный к перегреву, после 2002 (по-моему) года такой проблемы нет и в помине. Бенза ест 2,5 атмо акпп (мой) в городе 13-15, по трассе - 12.
С ручкой - минус 2 литра.

Про 2,5 турбо америку не знаю, но, судя по опыту того же Сереги (Фьюри), которого ВИНСКИЙ сам отговорил взять от 2,0турбоевропы в пользу 2,5турбоштаты - не такая уж и жуть, хотя - турбоБУ я б брать побоялся от ХЗ кого, как уже писал.

У меня масло уходит например от полного до середины расстояния меду рисками МАКСИМУМ за 10 000 (грамм 300, думаю), на турбомоторах - намного больше.
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
В сентябре приобрел 2004 г.в. 2,5 XS AT атмофорь америкосский. Соответственно в конце июля на аукционе был выкуплен за 15600. Покупал через оч. хор. знакомого. На выходе здесь получилось 26000 со всеми пирогами. Я только приехал на стоянку в Москве и забрал, отмытую чистенькую. Для моей комплектации: LSD (блок. заднего дифа), лыж на крыше, брызговиков и оригинальной секьюрити систем (что является опционным) цена говорят очень гуманная. Каждый год в плюс добавляет 2-3 тыс. в зависимости от состояния и пробега. Так что в 25000 можно уложиться с 2005 годом, если взять X, а не XS и самому в Финляндию, в Котку смотаться за ней.
Да, еще экономия около 800 баксов, если на палубе везти. Моя в контейнере плыла.
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
ЗЫ
Пошлина на форь пиндосский менее 3-х летний будет неправильная.
ИМХО.
Так что вывод: при бюджете 25 т. 2004 г.в. 2005 MY из америки, на палубе и гнать и таможить самому. Кстати можно прицепиться к каравану гонщиков, они каждый день из Котки гоняют. Так спокойнее. Европейцы или местные 2005 г.в. будут дороже.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Igor1969 написал(а):
Если турба б/у - это попадалово, особенно, если из Штатов...

Это вы Fury скажите!

Я если бы сейчас взял - то точно турбу(США), тока через проверенных людей - eulex, Винский, вот и Кабан кстати услугу по перегону предлагает.
 

Filden

На тропе
12 Ноя 2007
28
0
0
Благодарствую за советы вот есть родственик кот занимается перегоном из сша! 2й вопрос на тему что ожидать от машины из сша с пробегом до 60 000 ??? что надо будит сделать или что являится слабым местом к этому пробегу ? ( кромя расходников)
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Filden написал(а):
Благодарствую за советы вот есть родственик кот занимается перегоном из сша! 2й вопрос на тему что ожидать от машины из сша с пробегом до 60 000 ??? что надо будит сделать или что являится слабым местом к этому пробегу ? ( кромя расходников)

У меня пробег был из США 59000 миль.
Сделаешь в Плеяде ТО 100.
Бачок радиатора поменяешь точно, да и колодки меняй!
 

Filden

На тропе
12 Ноя 2007
28
0
0
вот вычетал тут же что акпп у америкосов уставшие из за того что масло не меняют так это или гон ?
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Filden написал(а):
вот вычетал тут же что акпп у америкосов уставшие из за того что масло не меняют так это или гон ?

Вы же пишите, что у вас родственник гоняет! Так и пусть машинку как для себя выбирает!
P.S. У меня АКПП - все в порядке.
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
У меня тоже с автоматом (тьфу 3 раза) все оки.
Если есть возможность, надо выбирать машины из лизинговых автокомпаний. Тогда верняк, что они нормально обслуживались и все вовремя менялось. И хозяин один. У них так, 2-3 года прожодит машинку в компанию сдают, берут новую. Трейд ин. У нас правда счас также повелось.
 

Filden

На тропе
12 Ноя 2007
28
0
0
Если не секрет сколько употребляит ваш 2.5 акпп топлива и масла ??? я про те машины кот из США! и с каким пробегом приежают в среднем 3х летки оттуда?
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Пока было тепло и сухо, в среднем городской цикл + раз в неделю поездка 90 км от МКАД на дачу 13,4 л (замерял 2 раза). Городской-15 л. Сейчас городской бака хватает до нижней риски, когда лампочка еще не загорается на 200 миль, т.е. с учетом остатка: 2 л до лампочки и 5,5 л резерв, 16,4 л на 100 км. Езжу спокойно, но быстро. Масло пока не доливал, проехал после замены 1500
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
ЗЫ
По поводу пробега 3-х леток из америки...
Вообще в америке жизнь на колесах, поэтому для 3-х лет пробег бывает от 50 до 80 тыс. миль. Если меньше 50-ти, то это либо сильно повезет, либо какой-то подвох. Бояться большого американского пробега нечего. Дороги у них ... нам только мечтать :D
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Едут они по своим дорогам, едут, едут.....и забывают масло поменять, ТО пройти.... 8)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Igor1969 написал(а):
Едут они по своим дорогам, едут, едут.....и забывают масло поменять, ТО пройти.... 8)

Сказки это все... Что мешает европейцу забыть заменить масло? Результат "забывчивости" - огромное кол-во людей, успешно передвигающихся на якнифориках =)
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Igor1969 написал(а):
Едут они по своим дорогам, едут, едут.....и забывают масло поменять, ТО пройти.... 8)
Я в америке не жил, утверждать не могу, но по-моему это спорно насчет ТО и масла. Я знаю, что в америке за правило на каждой заправке уровень масла проверять. У нас тоже на ТО, когда дым из трубы валит некоторые приезжают
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Igor1969 написал(а):
Едут они по своим дорогам, едут, едут.....и забывают масло поменять, ТО пройти.... 8)
:) :) :) 5 баллов!

Про штаты это не гон! у них машины по-другому стоят, намного дешевле чем в европе, у нас и по-моему даже в Японии! Политика, рынок, маркетинг и проч. Там капусту рубят не на машинах! а на тех обслуживании, которое и является САМОЙ расходной частью, вот там то все что с машин не получено и добирают :D
а по сему на кой фиг масло менять и ТО проходить?! Дорого все это ... даже для них! спорить бессмысленно - ФАКТ. я не говорю, что там все тачки дерьмо, но отношение к машине со стороны (если не премум сегмент) потребителей изначально в США ПАСКУДНОЕ.
и логика там примерно следующая: а зачем масло менять? я же ее уже с маслом купил!
О какой тех культуре говорить в стране, где животных пытаются сушить в микроволновках, а ЧО в мануале же не написано, что нельзя, и где Президент свято верит, что страны Африки относятся к Европе :)
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Гепард написал(а):
Igor1969 написал(а):
Едут они по своим дорогам, едут, едут.....и забывают масло поменять, ТО пройти.... 8)
:) :) :) 5 баллов!

Про штаты это не гон! у них машины по-другому стоят, намного дешевле чем в европе, у нас и по-моему даже в Японии! Политика, рынок, маркетинг и проч. Там капусту рубят не на машинах! а на тех обслуживании, которое и является САМОЙ расходной частью, вот там то все что с машин не получено и добирают :D
а по сему на кой фиг масло менять и ТО проходить?! Дорого все это ... даже для них! спорить бессмысленно - ФАКТ. я не говорю, что там все тачки дерьмо, но отношение к машине со стороны (если не премум сегмент) потребителей изначально в США ПАСКУДНОЕ.
и логика там примерно следующая: а зачем масло менять? я же ее уже с маслом купил!
О какой тех культуре говорить в стране, где животных пытаются сушить в микроволновках, а ЧО в мануале же не написано, что нельзя, и где Президент свято верит, что страны Африки относятся к Европе :)
Ну это только гипотиза, а не факт. Зачем же людей пугать домыслами.
То, что машины стоят копейки-это да, но и удаиться они готовы не как мы за штукарь минимум, а за халф доллар. Посему, если машина лизинговая, у них те же условия гарантии, что и во всем цивилизованном мире, если просрал ТО, то машину вернешь уже в компанию совсем за другие деньги. Соответственно новая дороже выйдет. Опять же штрафники стопудово присутствуют. Америкосы в этом отношении сильно подкованы и накручивать они умеют.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250