Надо лифтовать форь!!!

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Наверное надо так лифтовать чтоб можно было в таких случаях машины между колес пропускать :lol:
А ваще оч не приятная ситуация. Думаю что все раны у форя будут залатаны и будет как новенький :D
 

shiber

На тропе
20 Июл 2007
25
1
0
Красноярск
можно сделать так:
anew1ik6.jpg

или так:
img1605kq1.jpg
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Это тема многим будоражит умы )

Большой лифт это большой геморрой, опытным путём было установлено, что наименьшее вмешательство в конструкцию и наименьший геморрой это проставки (под чашки стоек) и колёсья побольше.

В прошлую субботу я и Саша (Palych) мучали мою машину на предмет проставок, в воскресенье я себе поставил 215х65 R16. Результат 35 мм лифт. 25 мм проставки + 10 мм колёсья. Всё, это максимум, дальше серьёзное вмешательство в конструкцию. Машинка у меня изначально была не низкая, пружины не севшие, обвесов нет, теперь ещё лучше )

Кстати, 215х70 R16 не встанут, даже если переварить опоры на стойках. Спереди будут за крылья цеплять.
 

OzimnadiuS

Входит в лес
4 Июн 2007
18
0
0
МО, Подольск
tyro написал(а):
Это тема многим будоражит умы )

Большой лифт это большой геморрой, опытным путём было установлено, что наименьшее вмешательство в конструкцию и наименьший геморрой это проставки (под чашки стоек) и колёсья побольше.

В прошлую субботу я и Саша (Palych) мучали мою машину на предмет проставок, в воскресенье я себе поставил 215х65 R16. Результат 35 мм лифт. 25 мм проставки + 10 мм колёсья. Всё, это максимум, дальше серьёзное вмешательство в конструкцию. Машинка у меня изначально была не низкая, пружины не севшие, обвесов нет, теперь ещё лучше )

Кстати, 215х70 R16 не встанут, даже если переварить опоры на стойках. Спереди будут за крылья цеплять.

Это ты после лазания на брюхе по бревнам по дороге к заброшенной церкви решил увеличить просвет
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Физика это, конечно, хорошо.... но 35 мм сильно не ощущаются... я долго прислушивался к своим ощущениям ) чуть более валкая машинка стала, но с другой стороны эффект не больше, чем с одним пассажиром ехать. 50 будут поболее чувствоваться. Я ещё думаю это дело немного компенсировать установкой защит. Хочу закрыть картер коробки, заодно частично глушитель и задний диф. Это походу дела понизит центр тяжести.

Вот на динамику всё это хозяйство влияет, особенно большие колёса.

Не, за столько денег нам такой кит не надо. Проставки, шпильки и шайбы. На переднем плане удлинители тормозных шлангов, что ли?
 

shiber

На тропе
20 Июл 2007
25
1
0
Красноярск
я думаю любое вмешательство в подвеску с целью увеличения клиренса ухудшает ходовые качества по асфальту, даже проставки.
Суть в том, кому что нужно. как говорится или-или.
Меня интересует другое - насколько эти подъемы влияют на ресурс приводов. до каких пределов можно поднимать не изменяя положения коробки, заднего редуктора и т.д.?
 

shiber

На тропе
20 Июл 2007
25
1
0
Красноярск
tyro написал(а):
В прошлую субботу я и Саша (Palych) мучали мою машину на предмет проставок, в воскресенье я себе поставил 215х65 R16. Результат 35 мм лифт. 25 мм проставки + 10 мм колёсья. Всё, это максимум, дальше серьёзное вмешательство в конструкцию. Машинка у меня изначально была не низкая, пружины не севшие, обвесов нет, теперь ещё лучше )
То tyro: а что за проставки, как выглядят? Технология установки?
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Конкретно, пределы никто не определял, вроде. На auto.vl.ru было много шуму, что проставки быстро убьют шрусы и всё остальное, но нашлись люди, утверждающие что ездят ними уже не первый год (с теми, которые +25 мм). И на форах и на аутах с легасями. В общем то, я им верю, поскольку отклонения там немногим больше допустимых. Между осью и аркой для SF5 турбо должно быть 425мм, допускается +20мм -15 мм (примерно, могу найти точно, если надо)

И это правильно, не те это отклонения, чтобы что-то убить.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Алюминиевая пластина, примерно треугольной формы (по контуру верхней опоры стойки), толщиной 10-15 мм (на сколько задрать надо, только надо учитывать рычажную схему подвески, проставка ~15 мм поднимет на ~25 мм) с тремя дырками под шпильки :D

Снимаешь стойку, сжимаешь пружину, разбираешь стойку (иначе к шпилькам не подобраться), выбиваешь 3 родные шпильки, вгоняешь такие же, только подлиннее, сверху надеваешь проставку, собираешь всё назад.

И так 4 раза )))

Можно сделать из восьмёрочных
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Собственно, я делал из восьмёрочных, но не буду утверждать, что это зашибись вариант. Можно а Плеяде поставить "родные".

Вот так выглядит верхняя опора стойки с надетой проставкой. Она немного не совпадает по контуру, но на это можно забить. Ещё отверстия предётся пересверливать. Если делать это нормальной дрелью (Саш, привет :))))) то это быстро.

dscn0145dy9.jpg
 

shiber

На тропе
20 Июл 2007
25
1
0
Красноярск
А развал/схождение после надо делать?
:-? И хотелось бы увидеть как выглядит машина после этого, если не трудно выложи фото.
А какое расстояние получилось от земли до арок крыльев?
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
По-идее не надо, но на всякий случай я бы сделал. Расстояние от земли не помню точно, 775 мм, вроде. Фото сейчас нету, вчера можно было вживую посмотреть ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250