Какой же у форя низкий передок :sad:
Отчет тут: http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2596&start=75
Отчет тут: http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2596&start=75
tyro написал(а):Это тема многим будоражит умы )
Большой лифт это большой геморрой, опытным путём было установлено, что наименьшее вмешательство в конструкцию и наименьший геморрой это проставки (под чашки стоек) и колёсья побольше.
В прошлую субботу я и Саша (Palych) мучали мою машину на предмет проставок, в воскресенье я себе поставил 215х65 R16. Результат 35 мм лифт. 25 мм проставки + 10 мм колёсья. Всё, это максимум, дальше серьёзное вмешательство в конструкцию. Машинка у меня изначально была не низкая, пружины не севшие, обвесов нет, теперь ещё лучше )
Кстати, 215х70 R16 не встанут, даже если переварить опоры на стойках. Спереди будут за крылья цеплять.
Это ты после лазания на брюхе по бревнам по дороге к заброшенной церкви решил увеличить просвет
Ессно отрицательно. Физику не обманешьPavel написал(а):Интересно как такой lift kit влияет на управляемость и устойчивость?
То tyro: а что за проставки, как выглядят? Технология установки?tyro написал(а):В прошлую субботу я и Саша (Palych) мучали мою машину на предмет проставок, в воскресенье я себе поставил 215х65 R16. Результат 35 мм лифт. 25 мм проставки + 10 мм колёсья. Всё, это максимум, дальше серьёзное вмешательство в конструкцию. Машинка у меня изначально была не низкая, пружины не севшие, обвесов нет, теперь ещё лучше )