Итак начнем:
Планирую выставить на продажу в конце июля ardon:
-Дорестайл турбоевропеец 1999 г.р (черный) АКПП TZ
История предельно честная:idea:
Покупал с пробегом 218000 т.км сейчас уже 263000 т.км у хозяйки :angel: которой на дачу надо было на чем-то проехать (историю про педаль газа под которой было куча ковриков и машина упиралась на 140км/ч знают только близкие друзья:sarcastic
Выбирал очень долго и упорно:russian_roulette:! в результате:
- сразу поменян был ГРМ (ремень оригинал) со всеми роликами помпой и темостатом.
- чуть позже дали о себе знать хреновый радиатор и тормоза, соответсвенно были установлены алюминивый радиатор, стоппер, передние диски тормозные "с дырочками зиммерман" чуть позжее и задние диски тормозные были заменены, далее подоспели приводные ремни ГУР-Кондер, Генератор, кстати перебрал еще стартер (бендикс чудил), масло меняю строго каждые 7т.км "Мотыль" X-Cess 8100 синтетика, ужер максимум 500гр на 7000км, в апреле 2013 г были заменены стойки и пружины на каябы в круг , чуть позже поменял рулевые наконечники, рулевые тяги, втулки стабилизаторов (перед зад) и "яйца" перед-зад, избавился от стука суппортов заменой на контрактные, сейчас меняю шруса внутренние - загремели (купил у лесохода привода всборе).
Долго могу говорить о нем, заинтерисует кого. отвечу на любые вопросы.....
Будующий ценник вижу 330000 тыр (для клубней)
По ПТС 116 л.с из финки с вебасто (которая стала глючить:?) два комплекта ключей, даже сервисная книжка сохранилась
Цель продажи - покупка тубового форестера 2. Рассматриваю варианты обмена с доплатой с моей стороны не более 200 рублей.
Планирую выставить на продажу в конце июля ardon:
-Дорестайл турбоевропеец 1999 г.р (черный) АКПП TZ
История предельно честная:idea:
Покупал с пробегом 218000 т.км сейчас уже 263000 т.км у хозяйки :angel: которой на дачу надо было на чем-то проехать (историю про педаль газа под которой было куча ковриков и машина упиралась на 140км/ч знают только близкие друзья:sarcastic
Выбирал очень долго и упорно:russian_roulette:! в результате:
- сразу поменян был ГРМ (ремень оригинал) со всеми роликами помпой и темостатом.
- чуть позже дали о себе знать хреновый радиатор и тормоза, соответсвенно были установлены алюминивый радиатор, стоппер, передние диски тормозные "с дырочками зиммерман" чуть позжее и задние диски тормозные были заменены, далее подоспели приводные ремни ГУР-Кондер, Генератор, кстати перебрал еще стартер (бендикс чудил), масло меняю строго каждые 7т.км "Мотыль" X-Cess 8100 синтетика, ужер максимум 500гр на 7000км, в апреле 2013 г были заменены стойки и пружины на каябы в круг , чуть позже поменял рулевые наконечники, рулевые тяги, втулки стабилизаторов (перед зад) и "яйца" перед-зад, избавился от стука суппортов заменой на контрактные, сейчас меняю шруса внутренние - загремели (купил у лесохода привода всборе).
Долго могу говорить о нем, заинтерисует кого. отвечу на любые вопросы.....
Будующий ценник вижу 330000 тыр (для клубней)
По ПТС 116 л.с из финки с вебасто (которая стала глючить:?) два комплекта ключей, даже сервисная книжка сохранилась
Цель продажи - покупка тубового форестера 2. Рассматриваю варианты обмена с доплатой с моей стороны не более 200 рублей.
Последнее редактирование: