Начал греться Форик !!!! Как решить проблему ????

27 Фев 2007
35
0
0
Привет народ!!!!
Сильно обиделся на меня наверное Форик и в течении месяца два
раза очень подвел.
Началось все с поездки в Крым ( Собрался отвезти дочь в Артек)
За день до поездки отказало сцеплении . Повезло что не в дороге!!!
Пришлось ехать на RAV 4.(машина жены) Затем Форик на эвакуатор
и на сервис. Поменяли диск,корзину,маховик и выжимной подшипник.
ВСЕ это обошлось в 1000 дол. сша
Прошло три недели и снова надо в Крым забирать дочь из лагеря.
Поехал на Форике. После 100 км дороги НАЧАЛ ГРЕТЬСЯ ФОРИК!!!!!
При скорости выше 120 км.ч стрелка прибора поднялась и пересекла
верхнее деление. ПРи попытке ехать в гору на 160 км она угрожающе
поползла к красной зоне!!!!! Я был вынужден остановиться и вернуться
домой. Оставил Форик снова сел на RAV и поехал в Крым.
Вернулся домой и утром хотел поехать на станцию проверить машинку.
НО ПОЛНОСТЬЮ УМЕР АККАМУЛЯТОР!!!!!! Я снова беру машину жены
и еду покупать в магазин новый (100 дол. сша)
Завелся нормально и я поехал на работу и ПЕРЕСТАЛ ГРЕТЬСЯ!!!!!
Может быть нужно проехать снова 50-100 км по трассе????
В городском цыкле Форик не ГРЕЕТСЯ !!!!
Подскажите где искать проблему????
Пробег 65000 км . Форик 2.5 турбо 2006 г.
( Жена просто издевается теперь надо мной и Форем)
На Равчике пробег 60000 км и пока ничего не ламалось!!!!!
____________________________________

С уважением Владимир.
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Судьба какая-то. А антифриз не уходит? Кстати, зачем маховик поменяли? Это же не обязательно делать...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250