Мыл пару лет назад в У - С атмо субарика (не Форестер), скончался датчик детонации (сразу, а не на следующий день)
Мою раз в три года , перед продажей машины.
Потенциальным покупателям, один из которых будущий владелец , приятно посмотреть на чистый двигатель
А у меня он (двигатель) почему-то не пачкается. Пылится - да, брызги сверху есть, так капот открыл, тряпкой протер и все нормально...
А ездить на машине не пробывали? )
Кстати, после замены штатного пыльника на шериф - двиг загрязняется гораздо сильнее - шериф больше дырок оставляет.... поэтому запросто можно обнаружить всякое говно на корпусе вакуумника например...А у меня он (двигатель) почему-то не пачкается. Пылится - да, брызги сверху есть, так капот открыл, тряпкой протер и все нормально... А мыть? Да со времен Жигуля не мыл, и то потому, что после того, как масло погнало и там все заляпано было...
Я вообще предпочитаю лишний раз под капот не лазить...
Кстати, после замены штатного пыльника на шериф - двиг загрязняется гораздо сильнее - шериф больше дырок оставляет.... поэтому запросто можно обнаружить всякое говно на корпусе вакуумника например...
Ну это до хорошей глины.... вот как на крайнем Усеровском тд - там глина была жидкой и поэтому очень прикольно летела в разные стороны (и в моторный отсек тоже)В Импрезе у меня вообще защиты никакой не было, даже пластиковой, сейчас я пластик заменил на "железку от Плеяды", пока загрязнения не обнаружил, хотя езжу почти год...
Ну это до хорошей глины.... вот как на крайнем Усеровском тд - там глина была жидкой и поэтому очень прикольно летела в разные стороны (и в моторный отсек тоже)
Хотя если строго по асфальту - действительно загрязнения не будет