Мыл в У-С 3 раза, без проблем. :-Dbulwaiw написал(а):Хочется помыть, грязный слишком. Стоит вообще это делать? Слышал много нареканий. Кто где мыл? Кому можно доверить турбовый мотор, желательно в СВАО :-(
Машина 2003 г. там уже этой смазки то нет.jaroslavas написал(а):там есть спец смазка и при мытье смоешь. Не надо
Какая спецсмазка? Что там смазывать? Пыль и листья?jaroslavas написал(а):там есть спец смазка и при мытье смоешь. Не надо
тогда даbulwaiw написал(а):Машина 2003 г. там уже этой смазки то нет.jaroslavas написал(а):там есть спец смазка и при мытье смоешь. Не надо
При взятии нового Форика спросил про мытье - ответ лучше ненадо, консервант защищает от корозии и др напастей. И вопрос- нафиг эту защиту смывать?Mister написал(а):Какая спецсмазка? Что там смазывать? Пыль и листья?jaroslavas написал(а):там есть спец смазка и при мытье смоешь. Не надо
Это консервант заводской. Мой, не ссы.
Ну вот приехал ты на новой машине, все просят показать двигатель, открываешь капот, а там все в какой-то зеленой фигне.... да и говорит, подгорая, воняет этот консервантjaroslavas написал(а):При взятии нового Форика спросил про мытье - ответ лучше ненадо, консервант защищает от корозии и др напастей. И вопрос- нафиг эту защиту смывать?Mister написал(а):Какая спецсмазка? Что там смазывать? Пыль и листья?jaroslavas написал(а):там есть спец смазка и при мытье смоешь. Не надо
Это консервант заводской. Мой, не ссы.
Имеет место быть. Сам это знал, да и в Плеяде тоже самое сказали.dr-exo написал(а):У чистого двигателя теплоотдача лучше, т.е. возможность закипеть меньше. Если есть технари поправьте меня.
Мыть надо, имхо.