Всем привет!
У меня есть знакомые сотрудники автосалонов некоторых марок автомобилей.
Практически все они в один голос твердят, основываясь на своем опыте и не только, что строгое соблюдение рекомендованых производителем правил обкатки не всегда идет на пользу...
Мотивируют они это следующими соображениями:
1 Автомобили, которые в период обкатки "зажигали", по ее окночанию едут на много лучше. Ни для кого не секрет, что и разгон улучшается, и максималка вырастает за время обкатки. Те же авто, на которых строго соблюдались правила обкатки (в среднем 80 км/ч, 3000 RPM), стали в итоге "туповатыми" по сравнению с первыми.
2 Автомобили, которые в период обкатки заправлялись менее качественным бензином, стали терпимее к нему в последствии. Грубо говоря, если ездить все время обкатки на 98, а потом залить 95, то машина поедет плохо. А если лить 95, то едет и на нем после обкатки намного лучше..
Вот такая вот информация.
Это мнение сотрудников автотехцентров BMW, Mercedes, Suzuki, Toyota, Peugeot, VW.
Какие у вас есть соображения, желательно основанные на личном опыте, касательно данных двух аспектов в обкатке Форестера?
Заранее благодарю всех за комментарии!

У меня есть знакомые сотрудники автосалонов некоторых марок автомобилей.
Практически все они в один голос твердят, основываясь на своем опыте и не только, что строгое соблюдение рекомендованых производителем правил обкатки не всегда идет на пользу...
Мотивируют они это следующими соображениями:
1 Автомобили, которые в период обкатки "зажигали", по ее окночанию едут на много лучше. Ни для кого не секрет, что и разгон улучшается, и максималка вырастает за время обкатки. Те же авто, на которых строго соблюдались правила обкатки (в среднем 80 км/ч, 3000 RPM), стали в итоге "туповатыми" по сравнению с первыми.
2 Автомобили, которые в период обкатки заправлялись менее качественным бензином, стали терпимее к нему в последствии. Грубо говоря, если ездить все время обкатки на 98, а потом залить 95, то машина поедет плохо. А если лить 95, то едет и на нем после обкатки намного лучше..
Вот такая вот информация.
Это мнение сотрудников автотехцентров BMW, Mercedes, Suzuki, Toyota, Peugeot, VW.
Какие у вас есть соображения, желательно основанные на личном опыте, касательно данных двух аспектов в обкатке Форестера?
Заранее благодарю всех за комментарии!